Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andr12

Приора люкс

Рекомендованные сообщения

Всем привет, предлагаю писать в этой теме всё, что касается приоры в комплектации люкс.

2-3 опции отлечают люкс от базиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки, подушка безопастности для пассажира, задние электростеклоподъемники, попогрей (хотя не уверен может и в других комплектациях есть), АВS. и это все за доплату в 15 тыс рублей.

Может еще и комплектующими отлечается. У знакомого Приора базовая, катколлектор стоит стальной, а в моей чугунный. Щиток приборов другой фирмы и тоже немно худшего качества - но это все не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть? Что именно? Ее характеристики или комплектацию? Или ее функциональность?

И то и другое, всё что вы о ней знаете.

Что ломается, а что отлично работает, я имею ввиду климат, ABS...

Стоит ли брать люкс, или взять норму с кондиционером?

И другое, так сказать обобщить всё сказаное в других темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обобщать все темы и почитать сколько браков идет и как это все там работает, то можно сделать один вывод, что приора еще очень сырая машина и брать ее не вижу смысла на данном этапе. Да и вообще под сомнением, что вообще брать когда либо. Все говорят, что лучшая машина ваза, а я так совсем не считаю, таких поломок у ваза еще не было. За последние отзывы - нету отзыва, что купил и езжу. У того эур глючит, у того замок, у того панель и т.д.. Или покупать самару или покупать ино, для которой подкопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обобщать все темы и почитать сколько браков идет и как это все там работает, то можно сделать один вывод, что приора еще очень сырая машина и брать ее не вижу смысла на данном этапе. Да и вообще под сомнением, что вообще брать когда либо. Все говорят, что лучшая машина ваза, а я так совсем не считаю, таких поломок у ваза еще не было. За последние отзывы - нету отзыва, что купил и езжу. У того эур глючит, у того замок, у того панель и т.д.. Или покупать самару или покупать ино, для которой подкопить.

Проехал 8400 км - проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обобщать все темы и почитать сколько браков идет и как это все там работает, то можно сделать один вывод, что приора еще очень сырая машина и брать ее не вижу смысла на данном этапе. Да и вообще под сомнением, что вообще брать когда либо. Все говорят, что лучшая машина ваза, а я так совсем не считаю, таких поломок у ваза еще не было. За последние отзывы - нету отзыва, что купил и езжу. У того эур глючит, у того замок, у того панель и т.д.. Или покупать самару или покупать ино, для которой подкопить.

Насчёт поломок - это всё еденичные случаи. В целом, машина далеко ушла вперёд от предыдущих моделей ваза.

Лично моё(и не только) мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт поломок - это всё еденичные случаи. В целом, машина далеко ушла вперёд от предыдущих моделей ваза.

Лично моё(и не только) мнение.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 8400 км - проблем нет.

 

Значит повезло. Пусть так и дальше катается. Одно хочу сказать, вот написали бы, что проехал 84000 и проблем нет, я бы побежал и купил бы приору.

Насчёт поломок - это всё еденичные случаи. В целом, машина далеко ушла вперёд от предыдущих моделей ваза.

Лично моё(и не только) мнение.

Мне просто интересно в чем же Приора так кардинально ушла вперед от предыдущих моделей ваза?

 

полностью согласен

Доводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно хочу сказать, вот написали бы, что проехал 84000 и проблем нет, Доводы?

84000 км на одной машине??? Да ни за что. Пусть хоть Геледваген будет, все равно стока кататься на одной машине не буду. Я ведь не женился на ней. 40, от силы 50 тыс и хватит, пусть другие радуются этой машине, а я буду искать счастья с другой бибикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

84000 км на одной машине??? Да ни за что. Пусть хоть Геледваген будет, все равно стока кататься на одной машине не буду. Я ведь не женился на ней. 40, от силы 50 тыс и хватит, пусть другие радуются этой машине, а я буду искать счастья с другой бибикой.

Потому что она и не выходит нормально такого срока. Да и причем сдесь женился, такой киллометраж можно легко накатать за год, ну за два или три при средней езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить аккуратно, обслуживать хорошо то почти любая машина хорошо служит... До приоры у меня девятка была которую покупал трехлеткой с явно скрученным пробегом. Машина была с проблемами, поэтому по цене ниже рыночной. После покупки поменял все шрусы (рваный пыльник один был, но решил что лучше префентивно все), сцепление, подшипники опорные, ступиц, амортизаторы по кругу. После чего проехал на ней 55 т.км. За это время поменял помпу, рулевые наконечники, шаровые, генератор, бензонасос. ГРМ менял один раз когда помпу менял, другой раз мне масло перелили и выдавило сальники - набухший от масла ремень тоже поменял. Ну глушитель+резонатор еще. По моему не очень много всего для пробега на старой машине в 55 тыс... На своей приоре нынче проехал 3000км. Пока нормально (тук-тук-тук по дереву...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zaq вот напиши отличия акцента от приоры. Чем лучше, чем хуже, чтобы можно было сравнить.

это надо отдельную тему открывать, да приору сравнивать с акцентом разве что по цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Вы что!!! :)

на 84 000 хоть что-нибудь да сломается

 

Противотуманки, подушка безопастности для пассажира, задние электростеклоподъемники, попогрей (хотя не уверен может и в других комплектациях есть), АВS. и это все за доплату в 15 тыс рублей.

Может еще и комплектующими отлечается. У знакомого Приора базовая, катколлектор стоит стальной, а в моей чугунный. Щиток приборов другой фирмы и тоже немно худшего качества - но это все не факт.

 

+ другая обивка

+ преднатяжители ремней

+ парктроник

+ климат, вот он самое интересное! кто знает - что это? реальный климат-контроль или просто кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить аккуратно, обслуживать хорошо то почти любая машина хорошо служит... До приоры у меня девятка была которую покупал трехлеткой с явно скрученным пробегом. Машина была с проблемами, поэтому по цене ниже рыночной. После покупки поменял все шрусы (рваный пыльник один был, но решил что лучше префентивно все), сцепление, подшипники опорные, ступиц, амортизаторы по кругу. После чего проехал на ней 55 т.км. За это время поменял помпу, рулевые наконечники, шаровые, генератор, бензонасос. ГРМ менял один раз когда помпу менял, другой раз мне масло перелили и выдавило сальники - набухший от масла ремень тоже поменял. Ну глушитель+резонатор еще. По моему не очень много всего для пробега на старой машине в 55 тыс... На своей приоре нынче проехал 3000км. Пока нормально (тук-тук-тук по дереву...)

Самара - это хороший автомобиль, поменял сам своими руками за нормальную цену и все, была девятка б/у, знаю. Но, это же приора, которая стоит далеко не как девятка. А уже с забросами на ино, значит и качество ее должно быть не как у девятки, а довольно таки выше. 3000 сам понимаешь не показатель, я уже читал отзывы владельцев, которые нормальный пробег накатали, и скажу, что довольно много проблем, это только тех, которые отписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт поломок - это всё еденичные случаи. В целом, машина далеко ушла вперёд от предыдущих моделей ваза.

Не смеши :)

На СТО заедешь, и плакать будешь, смотря на приры с оборванными ремнями или заклинившими клапанами в ржавчине :)

 

А сколько косяков с конвеера, так это не единичные случаи, а хронические болезни.

 

В целом это топтание на месте, приора никуда не ушла вперед от 10-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смеши :)

На СТО заедешь, и плакать будешь, смотря на приры с оборванными ремнями или заклинившими клапанами в ржавчине :)

 

А сколько косяков с конвеера, так это не единичные случаи, а хронические болезни.

 

В целом это топтание на месте, приора никуда не ушла вперед от 10-ки.

Это точно на 1000%!!!

Не надо смешить народ! Что подразумевается ЛЮКС? Есть Ока-Люкс, ну не смешно ли? Мерины лопнут от смеха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит повезло. Пусть так и дальше катается. Одно хочу сказать, вот написали бы, что проехал 84000 и проблем нет, я бы побежал и купил бы приору.

 

Мне просто интересно в чем же Приора так кардинально ушла вперед от предыдущих моделей ваза?

Доводы?

на примере своей машины:

1. ЭУР очень удобная штука намного лучше ГУРА - проблем не было

2. Двигатель приеместый, экономичный - проблем не было

3. Подвеска ведет себя более адекватно, машина уверено держит дорогу на больших скоростях, да и по городу немного комфортнее чем на 10-ке проблем не было

3. Салон повеселее, приборка очень эргономичная

4. Передние сидения конечно не совершенство, но удобнее чем на 10-ке

5. привод зеркал + подогрев вещь очень полезная - проблем не было

6. Головной свет оценка хорошо (на 10-ке стояла оптика Бош, так по ощущениям после приоры можно сказать, что она совсем не светила) - проблем не было

7. Внешний вид (на любителя) смотрится машина намного лучше чем 10-ка

Что ломалось (пробег 12000) да ничего, только подкрасили крышку багажника.

И не надо утверждать, что 10-ка это супер автомобиль, сам юзал, знаю что за машина, надежная, неприхотливая, но приора всетаки ловчее будет. А все эти байки о том как ломятся сервисы от приор считаю не очень правдоподобными. Знаете как бывает на одном краю пук...шь а на другом скажут, что обос...ся. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все эти байки о том как ломятся сервисы от приор считаю не очень правдоподобными.

Я к друзьям в АвтоКей катаюсь, вижу каждый раз поломанные приоры, ниодин из спецов, включая мастеров, не разу ничего хорошего не сказал о приоре, говорят и показывают только одно, ломается, проводят экскурсию по поломанным приорам в цехе, короче говорят помойка, уж насколько 10-е семейство проще, его хотя бы ченить легче и все знаешь, а приору, хоть и не далеко ушла от 10-ки, но говорят гемора столько с ней, что нах нужно эту помойку покупать. Все это сказанно ими, видел все сам, их полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к друзьям в АвтоКей катаюсь, вижу каждый раз поломанные приоры, ниодин из спецов, включая мастеров, не разу ничего хорошего не сказал о приоре, говорят и показывают только одно, ломается, проводят экскурсию по поломанным приорам в цехе, короче говорят помойка, уж насколько 10-е семейство проще, его хотя бы ченить легче и все знаешь, а приору, хоть и не далеко ушла от 10-ки, но говорят гемора столько с ней, что нах нужно эту помойку покупать. Все это сказанно ими, видел все сам, их полностью поддерживаю.

перед выходом новой модели авто, должно проводится полное обучение тех персонала который впоследствии будет чинить эту машину, думаю Ваз этого не делал, а если и было обучение, то его прошли избранные. Скажите когда появилась 10-ка ее чинили в каждом гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Вы что!!! :)

на 84 000 хоть что-нибудь да сломается

+ другая обивка

+ преднатяжители ремней

+ парктроник

+ климат, вот он самое интересное! кто знает - что это? реальный климат-контроль или просто кондиционер?

У меня друганя за полгода 130 накатал на 10-ке, поменял только тормозные колодки, передние аммортеры и расходники. Про климат: в комплектации 018 стоит реальный климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед выходом новой модели авто, должно проводится полное обучение тех персонала который впоследствии будет чинить эту машину, думаю Ваз этого не делал, а если и было обучение, то его прошли избранные. Скажите когда появилась 10-ка ее чинили в каждом гараже?

Там все в норме с починкой, все документы и тех параметры они давно имеют. Вопрос в другом, точнее в качестве исполнения машины и новых болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к друзьям в АвтоКей катаюсь, вижу каждый раз поломанные приоры, ниодин из спецов, включая мастеров, не разу ничего хорошего не сказал о приоре, говорят и показывают только одно, ломается, проводят экскурсию по поломанным приорам в цехе, короче говорят помойка, уж насколько 10-е семейство проще, его хотя бы ченить легче и все знаешь, а приору, хоть и не далеко ушла от 10-ки, но говорят гемора столько с ней, что нах нужно эту помойку покупать. Все это сказанно ими, видел все сам, их полностью поддерживаю.

А вот когда я ТО-1 проходил то тоже спросил механиков и мне сказали что без особых проблем все. Никакого массового брака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...