Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Revese1

Замена задних стоек

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно самому заменить стойки без ямы и подъемника, толко с домкратом на 14-й?

Неудобна, очень неудобна, наверное хрен сменишь. Исчи яму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно самому заменить стойки без ямы и подъемника, толко с домкратом на 14-й?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя из личного опыта можно, но лучше найти яму, если нет, то друга, который помог бы. Ставить не удобно,снять то не проблема самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно самому заменить стойки без ямы и подъемника, толко с домкратом на 14-й?

Легко все меняется своими собственными силами, я сам менял и перед. и зад несколько раз.

Только ты уточняй какие ты будеш менять.

Задние меняются без проблем только нужен ключ четырех-гранный для стопора штока стойки, что бы открутить гайку на 17 в верхней точке крепления. Потом откручиваешь болт на кронштейне внизу... домкрат и она выпадет сама. Всталяем в обратном порядке только обращаем внимание на посадочные гнезда под витки пружины.

Если ты хочеш поменять передние стойки - из личного опыта нужны:

- съемник для поворотных тяг (наконечников);

- съемник для пружин (без них не сдавишь пружину);

- терпение.

Открутили три болта на стакане, съемником снимаем наконечники, откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице, отсоеденяем торм. шланг + домкрат, пошатали из стороны в сторону - выпала. Съемником снимаем пружины, открутив опорный. Собираем в обратном порядке. Когда будеш ставить обратно - сначала 3 шпильками попади в отверстия в стакане и навенти гайки, что бы не упала.

 

Теперь посчитай сколько стоят съемники и сколько демонтаж стоек на сервисе. Если передние дешевле на сервисе, если задние - то самому. Есть еще жлобский вариант - я снял стойки сам, а пружины снял на сервисе за 3 бут. пива. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко все меняется своими собственными силами, я сам менял и перед. и зад несколько раз.

Только ты уточняй какие ты будеш менять.

только нужен ключ четырех-гранный для стопора штока стойки,

Для этого есть спец ключ, стоит менее 50 руб. им оч удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко все меняется своими собственными силами, я сам менял и перед. и зад несколько раз.

Только ты уточняй какие ты будеш менять.

Задние меняются без проблем только нужен ключ четырех-гранный для стопора штока стойки, что бы открутить гайку на 17 в верхней точке крепления. Потом откручиваешь болт на кронштейне внизу... домкрат и она выпадет сама. Всталяем в обратном порядке только обращаем внимание на посадочные гнезда под витки пружины.

Если ты хочеш поменять передние стойки - из личного опыта нужны:

- съемник для поворотных тяг (наконечников);

- съемник для пружин (без них не сдавишь пружину);

- терпение.

Открутили три болта на стакане, съемником снимаем наконечники, откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице, отсоеденяем торм. шланг + домкрат, пошатали из стороны в сторону - выпала. Съемником снимаем пружины, открутив опорный. Собираем в обратном порядке. Когда будеш ставить обратно - сначала 3 шпильками попади в отверстия в стакане и навенти гайки, что бы не упала.

 

Теперь посчитай сколько стоят съемники и сколько демонтаж стоек на сервисе. Если передние дешевле на сервисе, если задние - то самому. Есть еще жлобский вариант - я снял стойки сам, а пружины снял на сервисе за 3 бут. пива. :)

Не легче снять вместе со ступицей? И зачем отсоединять тормозной шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не легче снять вместе со ступицей? И зачем отсоединять тормозной шланг?

А при чем тут ступица, мы ж меняем стойку... Ступица "стоит" на шаровой и стойке (см. рисунок) но в нее входит ШРУС, которые снять без повреждения не так уж и легко... Вообще откуда у тебя такая идея снимать стойку со ступицей, ты что масло сливаешь не через сливное отверстие, а откручиваешь поддон :) Во вторых при замене стойки не трогая ничего лишенего - не надо ехать на розвал-схождение, а разобрав пол ходовой снимая ступицу - обязательно!

 

А тормозной шланг отсоеденять надо только от стойки он там крепится к кронштейну, что бы не болтался...

post-8125-1215764199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут ступица, мы ж меняем стойку... Ступица "стоит" на шаровой и стойке (см. рисунок) но в нее входит ШРУС, которые снять без повреждения не так уж и легко... Вообще откуда у тебя такая идея снимать стойку со ступицей, ты что масло сливаешь не через сливное отверстие, а откручиваешь поддон :) Во вторых при замене стойки не трогая ничего лишенего - не надо ехать на розвал-схождение, а разобрав пол ходовой снимая ступицу - обязательно!

Я про то и говорю снимая стойку без ступицы, ты откручиваеш два болта, один из них эксцентриковый отвечающий за развал колёс соответственно сразу прилипает сход-развал. Сняв стойку со ступицей в сборе сход-развал делать не обязательно. Насчет ШРУСа, откручиваеш ступичную гайку и снимаеш стойку в сборе не вытаскивая ШРУС из коробки никакой проблемы в этом не вижу. Кстати болты крепящие стойку к ступице закисают на ура и иногда вытащить их не снимая ступицу весьма проблематично. P.S. Конечно кому как удобно тот так и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз собираюсь менять задние. Вот только в мануале написано, что после установки надо машину полностью опустить на колеса и только потом полностью затягивать нижний болт амортизатора. А как туда подлезть то если машина будет стоять на колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз собираюсь менять задние. Вот только в мануале написано, что после установки надо машину полностью опустить на колеса и только потом полностью затягивать нижний болт амортизатора. А как туда подлезть то если машина будет стоять на колесах?

Вот это ка-раз и необязательно, на сервисе тоже никто тебе под машину не полезет... нижний бот затягивается на весу, а вот верхний на штоке - только под нагрузкой надо дотягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ка-раз и необязательно, на сервисе тоже никто тебе под машину не полезет... нижний бот затягивается на весу, а вот верхний на штоке - только под нагрузкой надо дотягивать.

 

Только что получил консультацию хорошего механика, работающего у диллера Мерседес. Говорит надо обязательно под нагрузкой затягивать нижний болт. Объяснил это тем, что если затянуть без нагрузки, при опускании машины на колеса под ее весом сайлетблок скрутиться, т.е. в итоге часть нагрузки даже на неподвижном автомобиле будет восприниматься сайленблоком, машина станет за счет этого чуть выше и сайлетблоки долго не протянут и при этом будут скрипеть на неровностях.

И на сервисе лезть под машину не обязательно, есть ведь 4-хстоечные подъемники ну или ямы в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что получил консультацию хорошего механика, работающего у диллера Мерседес.

Теперь я понимаю почему на МЕРЕНЕ (9 месяце отроду) выбило переднюю стойку на ухабе... номер был такой - ко мне ехали ребята в гости, на въезде на мост (есть такие "просевшые" переходы), спереди что-то бахнуло и начало стучать по металлу. Оказалось мастера хреновы на сервисе не дотянули гайку на штоке, гайку сорвало с резьбы и аморт. выскочил с опорного и стучал об лонжерон. Амортизатор меняли за день до поездки... благо на МЕРСЕ передняя подвеска рычажного типа (как на обычных жигулях) колесо не отвалилось, доехали своим ходом... Это я о компетентности "официальных сервисов", могу еще о ТОЙОТАХ своих много чего расказать...

Теперь о нашей задней стойке - если взглянуть на резиновую втулку в ухе амортизатора - внутри есть трубка в которую проходит болт крепления, так-вот никакой просадки вообще нет, резинка вообще не зажимается при дотягивании болта "на ура", так как этому препятствует именно эта металлическая трубка внутри втулки. Мы получаем жесткий контакт ухи на балке+метал.втулка+болт. Резиновая втулка не зажимается, следовательно никакого скручивания при последующей нагрузке не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что получил консультацию хорошего механика, работающего у диллера Мерседес. Говорит надо обязательно под нагрузкой затягивать нижний болт. Объяснил это тем, что если затянуть без нагрузки, при опускании машины на колеса под ее весом сайлетблок скрутиться, т.е. в итоге часть нагрузки даже на неподвижном автомобиле будет восприниматься сайленблоком, машина станет за счет этого чуть выше и сайлетблоки долго не протянут и при этом будут скрипеть на неровностях.

И на сервисе лезть под машину не обязательно, есть ведь 4-хстоечные подъемники ну или ямы в конце концов.

+10 Все верно

 

Теперь я понимаю почему на МЕРЕНЕ (9 месяце отроду) выбило переднюю стойку на ухабе... номер был такой - ко мне ехали ребята в гости, на въезде на мост (есть такие "просевшые" переходы), спереди что-то бахнуло и начало стучать по металлу. Оказалось мастера хреновы на сервисе не дотянули гайку на штоке, гайку сорвало с резьбы и аморт. выскочил с опорного и стучал об лонжерон. Амортизатор меняли за день до поездки... благо на МЕРСЕ передняя подвеска рычажного типа (как на обычных жигулях) колесо не отвалилось, доехали своим ходом... Это я о компетентности "официальных сервисов", могу еще о ТОЙОТАХ своих много чего расказать...

Теперь о нашей задней стойке - если взглянуть на резиновую втулку в ухе амортизатора - внутри есть трубка в которую проходит болт крепления, так-вот никакой просадки вообще нет, резинка вообще не зажимается при дотягивании болта "на ура", так как этому препятствует именно эта металлическая трубка внутри втулки. Мы получаем жесткий контакт ухи на балке+метал.втулка+болт. Резиновая втулка не зажимается, следовательно никакого скручивания при последующей нагрузке не возникнет.

Не согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт я непонял какие рулевые-шаровые???вродебы тема про ЗАДНИЕ стойки!!!!!ну кароч делов понты главное стронуть нижний болт и чтоб он спокойно крутился в сайлентблоке или как там он называется....установка новой стойки ещё проще сначала попадаеш нижний болт наживляеш гайку(ток нажывляеш)потом смело ставиш колесо и поехоньку опускаеш машину главная маза чтоб шток попал сверху в ту поганую маленькую дырку если попал смело опускаеш полностью закручиваеш сверху гайку потом закручиваеш нижнюю....аааа совсем забыл сказать чтоб потом проще было скрутить нижний болт надо макнуть в литол или какуюнить ещё смазку чтоб он там не прикипел!!!!ну а если случилась беда и нижний болт не откручивается то надеваеш очки и болгарку с монтажкой в руки и пошло поехало!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт я непонял какие рулевые-шаровые???вродебы тема про ЗАДНИЕ стойки!!!!!ну кароч делов понты главное стронуть нижний болт и чтоб он спокойно крутился в сайлентблоке или как там он называется....установка новой стойки ещё проще сначала попадаеш нижний болт наживляеш гайку(ток нажывляеш)потом смело ставиш колесо и поехоньку опускаеш машину главная маза чтоб шток попал сверху в ту поганую маленькую дырку если попал смело опускаеш полностью закручиваеш сверху гайку потом закручиваеш нижнюю....аааа совсем забыл сказать чтоб потом проще было скрутить нижний болт надо макнуть в литол или какуюнить ещё смазку чтоб он там не прикипел!!!!ну а если случилась беда и нижний болт не откручивается то надеваеш очки и болгарку с монтажкой в руки и пошло поехало!!!!!!!!!!

+1 При установке новой задней стойки - шток вынуть на МАХ, иначе до дырки в чашке не достанишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще лучше всего делать вдвоем в яме... Там есть небольшие трудности, которые описаны сверху - типа попадания нижнего болта и попадание штока сверху в отверстие... :) Лучше вдвоем все-таки... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю у всех возникали проблемы с попаданием в "маленькую дырку" :) но сомневаюсь, что кто-то из Вас звал на помощь друга решать данную проблему, а тыкали пока не получилось... речь шла об самостоятельной замене задних стоек, мое мнение ничего легче чем задние стойки в зубиловской ходовой не меняется, а все остальное в теме - просто лирика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю почему на МЕРЕНЕ (9 месяце отроду) выбило переднюю стойку на ухабе... номер был такой - ко мне ехали ребята в гости, на въезде на мост (есть такие "просевшые" переходы), спереди что-то бахнуло и начало стучать по металлу. Оказалось мастера хреновы на сервисе не дотянули гайку на штоке, гайку сорвало с резьбы и аморт. выскочил с опорного и стучал об лонжерон. Амортизатор меняли за день до поездки... благо на МЕРСЕ передняя подвеска рычажного типа (как на обычных жигулях) колесо не отвалилось, доехали своим ходом... Это я о компетентности "официальных сервисов", могу еще о ТОЙОТАХ своих много чего расказать...

Теперь о нашей задней стойке - если взглянуть на резиновую втулку в ухе амортизатора - внутри есть трубка в которую проходит болт крепления, так-вот никакой просадки вообще нет, резинка вообще не зажимается при дотягивании болта "на ура", так как этому препятствует именно эта металлическая трубка внутри втулки. Мы получаем жесткий контакт ухи на балке+метал.втулка+болт. Резиновая втулка не зажимается, следовательно никакого скручивания при последующей нагрузке не возникнет.

 

Давай так: щи отдельно, мухи отдельно. Если твоим ребятам на сервисе гайку не затянули, это еще не повод ругать всю дилерскую сеть мерседес-бенц. И вообще может твои ребята по шпалам катаются (далеко не на каждом мерсе через 9 месяцев стойки выходят из строя, кстати меняют их по гарантии). Механик же сам ездит лет десять на 99, разобрал и собрал ее всю и для меня в плане зубила непререкаемый авторитет.

Что касается втулки внутри амортизатора раз ты говоришь что она там есть но наверно есть, сам не видел. Но давай задумаемся: если болт входит туда легко, значит мы имеем посадку с зазором, а раз так, неизбежны металлические стуки при езде по кочкам, разве нет? Мне стойки заменили, стука вроде нет. Другой момент: две проушины, между которыми вставляется нижняя часть стойки, имеют небольшую толщину и при затягивании болта легко прижимаются к сайлентблоку. Думаю, что если хорошо затянуть болт при вывешенном колесе машина у тебя будет несколько выше чем если затягивать болт под весом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще лучше всего делать вдвоем в яме... Там есть небольшие трудности, которые описаны сверху - типа попадания нижнего болта и попадание штока сверху в отверстие... :) Лучше вдвоем все-таки... ;)

Можно на шток одеть резиновый шланг, тогда попасть в отверстие будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на шток одеть резиновый шланг, тогда попасть в отверстие будет легче.

тогда уж надеть передний тормозной шланг, резьбы один в один.Если машина свежая, то в том или другом случае вы эту работу в течении дня закончите, по интелектуальной загруженности эта работа соперничает только с перетягиванием каната.Если машина не свежая и задние стойки не снимались года два три, то возможно прикипание крепежного болта к дюралевой втулке проушины стойки, в этом случае там ничего не выбить, там надо пилить. ВООБЩЕ НЮАНСОВ МНОГО, УСТАНАВЛИВАЯ ЗАД СТОЙКУ, ЧАШКА ПОД ПОСЛЕДНИЙ ВИТОК ПРУЖИНЫ ДОЛЖНА ОБРАЩЕНА ВО ВНУТРЬ АВТО ИТД вООБЩЕ замена стойки у нас стоит 200РУБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...