Витёк Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Вообщем тема такая не знал куда запостить.Уже не впервые такое появляется, что запомнил, тронулся со светофора, переключил на третью, добавил гаа, отпустил педаль, загорелась лампа check engine потухла одновременно с дёрганьем машины, а дёрганье произошло (собсно и потух check потому что) питание пропало, а т.к. была включена передача, её и дернуло, т.е. стопорнуло, и дальше поехала, БК ничего за 4 раза не написал, т.е. нет ошибок и всё тут, хелп, можт у кого-нить такое было, может ли быть если блок сигнализации находится рядом с мозгами, либо сам БК глючит и стопорит двигатель (БК ШТАТ какой-то модель не помню, потом если надо напишу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 Есть вероятность неисправности датчика фаз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 если у тебя 16 клапанный мотор то opifex прав это мотор перешел в режим распределнного впрыска. то есть в обычный 8 клапанный режим просто параллельно клапана работают. а когда датчик фаз исправен то клапана чередуются через такт. попробуй вывернуть его. он слева спереди в головку вкручен на два болта на 10. он засирается шмурдяком всяким Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 если у тебя 16 клапанный мотор то opifex прав это мотор перешел в режим распределнного впрыска. то есть в обычный 8 клапанный режим просто параллельно клапана работают. а когда датчик фаз исправен то клапана чередуются через такт. попробуй вывернуть его. он слева спереди в головку вкручен на два болта на 10. он засирается шмурдяком всякимТакое редко бывает, и как это лечится? Заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 открути его и прочисти. а еще сними сбоку пластиковый кожух ремня грм. посмотри у тебя не льет ли там масло которое может все это засорять. шкивы от распредвалов чистые ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 открути его и прочисти. а еще сними сбоку пластиковый кожух ремня грм. посмотри у тебя не льет ли там масло которое может все это засорять. шкивы от распредвалов чистые ли?c маслом всё в порядке, т.к. недавно меняли ГРМ всё посмотрели, а на счёт прочистки, если счас не горит, есть ли смысл туда лезть? Или соринка там продолжает болтаться и в один прекрасный момент она даст о себе знать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 c маслом всё в порядке, т.к. недавно меняли ГРМ всё посмотрели, а на счёт прочистки, если счас не горит, есть ли смысл туда лезть? Или соринка там продолжает болтаться и в один прекрасный момент она даст о себе знать?Вообщем снял этот датчик, на нём как-бы примагнитилась какая-то пыль, почистил. обратно вставил, пока вроде тьфу 3 раза ничего не проявилось, буду ждать. Ещё вопрос неужели от этой пыли такой могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oper Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 У мене около месяца такая же ерунда стряслась. Но БК сразу показал ошибку датчика фаз. Пока бывает периодически, но я не залазил, не чистил. Некогда все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...