marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Добрый день! Господа подскажите, у меня 21099 инжектор, пробег 80000км, стоит газ, последнее время машина начала троить и дергаться на ходу и при этом пропала тяга, на газу вообще не едет. диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально, поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме, но все равно машина так и не работает как надо. Подскажите может кто встречался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Добрый день! Господа подскажите, у меня 21099 инжектор, пробег 80000км, стоит газ, последнее время машина начала троить и дергаться на ходу и при этом пропала тяга, на газу вообще не едет. диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально, поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме, но все равно машина так и не работает как надо. Подскажите может кто встречался с такой проблемой.Троит на газу или на бензине или на всем ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 ...диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально... трудно сказать, что именно они там диагностировали...как показывает опыт, этим "диагностам" порой грошь цена ибо порой диагностика вся сводится в том, что воткнут диагн. комп в ЭБУ и тупо смотрят, типа все хорошо... мой совет, проверь модуль зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 троит и на газу и на бензине, а при больших оборотах еще и чихает, даже крушку воздухана разорвало.диагностику проходил в 3 разных сервисах, и даже на ходу проверяли, но ошибок не показывает. модуль зажигания тоже сменил, а еще на холодном двигателе машина дергаться перестает, но все равно троит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 троит и на газу и на бензине, а при больших оборотах еще и чихает, даже крушку воздухана разорвало.диагностику проходил в 3 разных сервисах, и даже на ходу проверяли, но ошибок не показывает. ошибки показывают только датчики! а они у тебя в полном порядке... Да и еще вопрос, у тебя что нить делали с ремнем ГРМ в последнее время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 меняли тысяч 10 назад, крышку я снимал натяжка нормальная.если датчики в порядке то тогда в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 меняли тысяч 10 назад, крышку я снимал натяжка нормальная.если датчики в порядке то тогда в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 и свечи и провода поменял уже несколько раз, ставил даже с другой машины(заведомо рабочие) но лучше от этого не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Народ я лично не особо понимаю в газовом оборудовании. Может чего нахимичили, когда ставили, к примеру, могут быть проблеммы с подачей топлива и т.п., чудес не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 на газу уже проехал 60000км, проблем никогда не было, топливо же в рампу поступает(давление нормальное) значит не в газе дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 на газу уже проехал 60000км, проблем никогда не было, топливо же в рампу поступает(давление нормальное) значит не в газе дело А ты уверен, что троит, а не детонирует? Хотя это бред, на газу ведь... А с углами УОЗ все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 а как проверить УОЗ? я не большой спец. мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 а как проверить УОЗ? я не большой спец. мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять? Посмотреть на компе только если и сверить со стандартными значениеми для газа. Для газа и для бензина они по идее должны быть разными. Естественно , у тебя должна быть прошивка мозгов под газовое оборудование.Фиг знает, может чего с прошивкой случилось? Советую заехать туда, где ставил газовое оборудование. а как проверить УОЗ? я не большой спец. мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять? Стробоскопом тольок на карбе, на инжекторе только на компе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает. Ну если все в порядке: датчики, свечи, провода, модуль зажигания, давление в рампе и т.п., то должно нормлаьно работать, согласен?Если троит и дергается, значит все таки что-то в диагностике недосмотрели и т.п., что-то не в норме. Чудес не бывает! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 согласен. а могут клапана прогореть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 согласен. а могут клапана прогореть? компрессия покажет так что померь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 "...поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме..." Если бы прогорели клапана, то копрессию бы не держало.Я бы еще зазоры посмотрел на всяк случай. Есть еще у меня предположение, что у тебя образуется слишком обедненная смесь, от этого тоже может подтраивать, фигово тянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 "...поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме..." Если бы прогорели клапана, то копрессию бы не держало.Я бы еще зазоры посмотрел на всяк случай. Есть еще у меня предположение, что у тебя образуется слишком обедненная смесь, от этого тоже может подтраивать, фигово тянуть... У меня тоже газ блок прошит ПО под газ и были такиеже проблемы(+ иногда дачик кислорода мозги парил)Выкинул катализатор(машину как поменяли)Улутшилась динамика стал тише движок работать, пропали признаки не устойчивой роботы двигателя(а то тресло руль на холостом ходу сильно)да и расход газа уменьшился так как резвее начала обороты набирать(а до этого туго разганялась)Попробуй может поможет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 а что влияет на смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 а что влияет на смесь? Если форсунки в норме, то только программа ЭБУ задает сколько газа/бензина прыснуть, т.е. расчитывает исходя из данных других датчиков: ДПДЗ, температура ОЖ, ДМРВ и т.п., в том числе лябда-зонд, если он не заглушен... Что касается того, что для газа нужна своя программа, это 100%...Физика сгорания немножко другая, в отличие от бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 В догонку, хотел бы спросить, чтобы откинуть или подтвердить подозрение на обедненную смесь.На холодной! машине троит или нет движок?Просто дело в том, что на холодной машине, бензина/газа ЭБУ дает больше, немного переобогощает смесь. После прогрева переходит в другой режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает.Для газа прошивка под газ и любая не катит. А если ЭБУ глюканул, то он может имитировать любую несправность по двигателю, и будеш долго ездить по гадалкам и знахарям ( как я не давно ) пока не найдёш хорошего специалиста ( их еденицы ), который в течении пяти минут нашёл неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat_vpol Опубликовано: 9 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 вчера поменял модуль, на бензине стала работать стабильнее и без провалов, но стоит переключиться на газ, так сразу перестает ехать и на том и на другом. У меня такое чувство что грязь в газовом балоне забивает форсунки, а через некоторое время на бензине все нормализуется, толи из-за более высокого давления бензин каким то образом прочищает форсунки. больше у меня догадок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 вчера поменял модуль, на бензине стала работать стабильнее и без провалов, но стоит переключиться на газ, так сразу перестает ехать и на том и на другом. У меня такое чувство что грязь в газовом балоне забивает форсунки, а через некоторое время на бензине все нормализуется, толи из-за более высокого давления бензин каким то образом прочищает форсунки. больше у меня догадок нет. Это скорее всего из-за прошивки ЭБУ у меня после того как поставил газ тоже такое было помогла перепрошивка ЭБУ под газ!!!Да в прошивках под газ форсунки не виключаютса (они постоянно включены)Так что подачю газа ЭБУ не регулирует (Её ты только отрегулируешь редуктором)И еще коственно отключён лямда зонт!Эго роботу имитирует эмулятор!!!Да какое поколения газового оборудывания у вас стоит????И ещё какой ЭБУ на машине Бош 7.9.7. очень капризный к газу(Попарил мне и мужыкам на сервисе мозги)))Если Январь то особо больших проблем с ним не наблюдалось!(Просто есть 2 машины на газу в 1 Бош во 2 Яннаврь 7! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...