Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tcezar

Масло в кастрюле воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

Помогите советом! Сделал ремонт двигателя 2103(всё кроме расточки), а масло в фильтр так и давит, плюс движёк подъедает масло и из выхлопной трубы идет запах горелого масла. Двигатель обкатал на 1000км, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скрывается под словами - сделал ремонт двигателя?

Весь смысл капитального ремонта - это приведение в порядок не только потрохов, но и цилиндро-поршневой группы. Если цилиндры овальной формы, то все остальное напрасное трата денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь смысл капитального ремонта - это приведение в порядок не только потрохов, но и цилиндро-поршневой группы. Если цилиндры овальной формы, то все остальное напрасное трата денег и времени.

 

Вот и я к тому же клоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом! Сделал ремонт двигателя 2103(всё кроме расточки), а масло в фильтр так и давит, плюс движёк подъедает масло и из выхлопной трубы идет запах горелого масла. Двигатель обкатал на 1000км, что делать?

Посмотри сапун, у него внутри должна быть фиговинка похожая на металлический "ершик", которая задерживает капли масла просачивающиеся из картера. Вообще убери остатки масла из кастрюли, отсоедини сапун(только не глуши его!!) от нее и поезди так. Если запах горелого масла исчезнет-значит проблема в сапуне. И еще: уровень масла в норме? не перелил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо было делать расточку. Почему не стали делать? Кольца какие поставили на поршни? И маслосъемные колпачки нормально посадили вам? Новые брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точить не стал т.к. износ цилиндров был не большой и мастер сказал, что нет нужды. Меняли (порнши,кольца,клапана,м/с колпачки,шатунные влладыши,цепь со звёздочками,успокоитель) всё новое и качество проверенное, а причина ремонта, лопнула перегородка между компрессионными кольцами на первом поршне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сменили поршни, кольца и т.п., а горшки не расточили. ИМХО так делать не можно. Хотя бы отхонинговали чтоль. А так новые кольца по старому цилиндру работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просил помоч найти причину, а мне толкуют как надо было делать ремонт. Мастер который делал, на этих движках собаку съел. Я конечно обращусь к нему с этим вопросом на выходных, просто хотел выслушать ваше мнение по существу, ведь для этого и существуют форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы и пытаемся помочь. Скорее всего - кольца неплотно прилегают к стенкам блока - вот вам и жрет масло. А насчет "собаку съел" - позвольте усомниться. Как же он так поршни подобрал по ремонтному размеру, что точить и хонинговать не пришлось? Лучше бы тогда старые поршни оставили. Если измеряли цилиндр нутрометром, то при износе более чем на 0,15 мм однозначно расточка до ближайшего ремонтного размера и хонингование. Иначе нет смысла менять поршни. Если только они без трещин конечно. Только кольца. Мало того, масса новых поршней не должна отличаться более чем на 2,5 г. друг от друга. Иначе вибрации вам не избежать. В любом случае - вам светит повторный перебор движка, если хотите конечно ездить без масла в кастрюле или еще где-бы то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай, перекупщики попросили заменить поршня и кольца(без расточки). Ну хозяин-барин. Разобрали. Стоят поршня подгруппы В. Решили поставить Е. Взяли их, мереем без колец и такое ощущение, что они ещё больше болтаются. Померили микрометром, а они меньше чем родные. Пришлось в магазин с микрометром ехать и на месте искать подходящии. Самыми большими оказалась подгруппа D. Похоже на заводе без разбора шлёпают подгруппы, теме штампами, которые под рукой. А вот когда с расточкой там пофигу, т.к. мереется поршень и под него растачивается горшок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршни ставили той же группы и того же размера что и стояли. Я же писал что лопнула перегородка на первом поршне, потому и замена всех четырех на новые, а так поменяли бы только кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршни ставили той же группы и того же размера что и стояли. Я же писал что лопнула перегородка на первом поршне, потому и замена всех четырех на новые, а так поменяли бы только кольца.

 

Это я понял. Вопрос в другом. Разобрали, посмотрели стоит допустим подгруппа С. Купили новые поршня подгруппы С и поставили их. А они могли оказаться меньше чем В, потому что на заводе маркировку подгруппы шлёпают от балды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понял. Вопрос в другом. Разобрали, посмотрели стоит допустим подгруппа С. Купили новые поршня подгруппы С и поставили их. А они могли оказаться меньше чем В, потому что на заводе маркировку подгруппы шлёпают от балды.

Это верно на все 100. Я как-то для Газели искал поршня. Взял с собой пассиметр и поехал по магазинам. Перемерял комплектов 7. Ни один не соответствовал маркировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верно на все 100. Я как-то для Газели искал поршня. Взял с собой пассиметр и поехал по магазинам. Перемерял комплектов 7. Ни один не соответствовал маркировке.

 

Такая фигня уже давно идет, еще с советских времен :) , размеры продаваемых поршней, пальцев не соответствуют заявленным, потому, что как правило в магазины сбывают брак с заводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего вы на человека напали, ему действительно хреново, и нужна помощь. А помочь может только тот, кто делал ремонт.

Интересно, сколько был пробег от последнего ремонта до этого. что делали раньше? И не указано, заменили ли при замене клапанов направляющие втулки?

Ну а причины могут быть такие:

1. Неправильно выбрана тактика ремонта (о чём здесь все говорят)

2. Некачественные запчасти

2а. Те же некачественные запчасти, но идёт притирка.

 

Из собственного опыта:

На старом авто (2107 дв.2103) прошёл 100 тыс. По настоянию уважаемых мной людей решил вскрыть двигатель для профилактической замены колец, о чем друзья твердили тыс. с 80-ти. До вскрытия: компрессия 11, расход масла ~1л на 5-6тыс пробега, движок туповат в разгоне на 4,5 передаче. Немного масла в фильтре.

Заменили: клапаны, направляющие, сальники - всё "SM". Коленвал в "нулях" - заменили все вкладыши и полукольца. С поршневой группой немного сложнее - при замере цлиндров обнаружилась элипсность... В первых трёх на пределе, в четвёртом чуть больше нормы. Два дня думали - решили не точить. Поставили харьковские поршни группы "Д" и самарские кольца.

После ремонта где то с тыщу опять масло в фильтре... Но потом утихло, стало появляться только после загородных поездок км на 400 и на скорости 110-120. Поставил в шланг сапуна "шпульку" - стало сухо. Движок после этого пробежал 70 тыс. и машина была продана с компрессией 12,5 и расходом масла ,025л на те же 5-6тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо master_mike за ответ, может действительно ещё кольца не притёрлись. Направляющие не менял, там похоже голова новая стоит, а про то что бы при замене колец нужно было блок точить, первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может действительно ещё кольца не притёрлись.

К чему они притереться должны? Кольца-то?

про то что бы при замене колец нужно было блок точить, первый раз слышу.

Вы же сам писали что меняли поршни.

 

:)

Я ф шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее, я выше писал, что причина ремонта лопнувший поршень. Если по вашему при каждой замене колец блок точить, то на долго его не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли (порнши,кольца,клапана,м/с колпачки,шатунные влладыши,цепь со звёздочками,успокоитель) всё новое

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее, я выше писал, что причина ремонта лопнувший поршень. Если по вашему при каждой замене колец блок точить, то на долго его не хватит.

 

Менять кольца без расточки можно всего один раз при пробеге около 70 тыс.км, при условии, что все нормально.

 

А кольца не притираются к цилиндру, наоборот происходит. Верхнее компрессионное кольцо хромированное. Хром по твердости близок к алмазу (твердость 3,7 и 4,0 соответственно - 4,0-максимум). Естественно хром не будет изнашиваться. Если бы изнашивался, то кольца бы меняли через несколько тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, купил 21043 месяц назад, 98 года выпуска, пробег 43 тысячи, поменял все фильтры (воздушный, масленый, бензо), поменял масло, поменял свечи, помыл карб, всунул в трубу вентиляции картера (называется сапун?) пламягаситель и одел как надо на воздухан, до этого так болталось :) проехал километров 200, когда в баке осталось немного бензина(не знаю связано ли это) мгновенно пропала тяга, машина начала глохнуть и дергаться, отец за мной ехал, говорит авто бензин гонит, нехватает воздуха. открыл кастрюлю - там масло из картера(немного конечно, но, суть ясна)снял сапун повесил обратно вниз, помыл опять карб сжатым ацетоном в балончике, а, да, после первой промывки карба ХХ упал до 200 (примерно) оборотов, естественно она их не держит и глохнет. Свечи имеют бархатно-черный нагар и на самих кантактах такой же бархатно, но белый, а, провода высоковольтные и коробка зажигания тож новая. Обороты ни какие не держит, работает с провалами, отпускаю сцепление - еле еле тянет, оч хочет заглохнуть, приходится играть педальками, обороты падают мгновенно при отпускании сцепления. масло походу сообще до меня не меняли по тому что сливал уже не масло а хз что и под крышкой кастрюли до замены фильтра было немерено грязи, теперь вопросы

1 каким образом по вентиляции картера идет масло?! этого же не должно быть!!! как исправить?

2 что делать с ХХ? стоит экономайзер, он вроде сам должен держать ХХ на нужных оборотах

время московское 21.12, мне надо знать что делать к 8.30 утра 8 числа :) т.к. договорился с ангаром где можно в тепле поковыряться, а следующий подходящий раз для ковыряния будет уже когда снег растает, которого пока и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точить не стал т.к. износ цилиндров был не большой и мастер сказал, что нет нужды.

 

Я поражаюсь Вашей доверчивости горе мастерам, "небольшой износ" это сколько? Есть конкретные величины максимального элипса цилиндра при которых требуется расточка блока цилиндров, он Вам замерял элипс или пальцем пощупал и всё. Все вопросы которые здесь задаёте, должны мастеру задать , который делал ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...