Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kotey_blackcat

последствия залива воды в систему охлаждения?

Рекомендованные сообщения

Подбираем себе новую рабочую лошадку.....

Вроде подобрали (четверка 2002 года, пробег 14000) - кузов почти без изьянов.

Гаражная.

Смущают что в системе охлаждения залита вода.

 

Собственно вопрос: привела ли вода к корозии системы охлаждения как это продиагностировать до покупки и как правильней перейти на тосол (промывать ли и чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть услуга в сервисах - промывка системы охлаждения..к коррозии охладительной рубашки двигателя и магистралей вода могла привезти запросто..если машина стояла то ваще трындец..так что надо скидывать продавцы бабла нормально...промывка + новые радиатор, патрубки, помпа, термостат, расширительный бачок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая коррозия? Везде дюралевые и медные сплавы. Максимум что может быть - залипание клапана термостата и может потечь кран отопителя от накипи. Слейте воду. Снимите пару патрубков - один к термостату от радиатора (нижний), второй - от термостата к двигателю. Все станет ясно. Если много накипи - ремонт копеечный относительно: заменить термостат (не жадничайте, поменяйте), заменить кран отопителя (по-любому, иначе в самый неподходящий момент может потечь) и проверить качество материала патрубков. Не вызывающие доверия заменить. Залейте тосол и все. Если хочется промыть (много накипи) - купите 8 литров спрайта, залейте вместо жидкости, заведите, прогрейте до рабочей температуры и минут 20-30 на рабочей температуре при включеной печке (открытом кране) пусть работает. Даете остыть градусов до 45 (по указателю - первая красная зона). Сливаете спрайт (аккуратно, все равно еще горячий), меняете кран, меняете термостат. Заливаете тосол. Все. Вместо спрайта можете посмотреть какую-нибудь жидкость или еще что, но по цене кажется так же и выйдет.

 

З.Ы. Четверкам - респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дюраль поддается поверхностной коррозии..ни в одном сплаве кроме золота и платины невозможно исключить поверхностную коррозию! она будет толщиной микрон...но будет..в случае со справами которые применяются в системе охлаждения они конечно же имеют определенную коррозийную стойкость..но идет расчет на ингибитор – химическое вещество, при добавлении которого в небольших количествах в данную коррозионную среду значительно уменьшается скорость коррозии металлов, находящихся в контакте с этой средой...ингибитор наличествует в антифризе, тосоле. а вода это сука вода...так что лучше подойти к вопросу капитально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни чего страшного в воде нет! Много раз на разных машинах заливалсь вода, но только на лето конечно же и ни чего, потом сливается вода и заливается тосол или антифриз и все, изначально двигатели жигулей разрабатывались под воду- посмотрите, что написанно на приборной панели ваз2101 там где установлен датчик температуры охл жидкости: там написанно ВОДА. Так что наши двигатели легко ее переживают, а вот иномарочный может и загнется.

Kotey_blackcat Дата Вчера, 21:37

Смущают что в системе охлаждения залита вода.

А это указывает скорее всего на то что был ремонт движка или системы охлаждения и при этом утраченна ОЖ, а тратится на новую не захотели, всеравно прдавать, авось не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть услуга в сервисах - промывка системы охлаждения..к коррозии охладительной рубашки двигателя и магистралей вода могла привезти запросто..если машина стояла то ваще трындец..так что надо скидывать продавцы бабла нормально...промывка + новые радиатор, патрубки, помпа, термостат, расширительный бачок
Да вот этого и боюсь((( А после промывки наверняка потечет где-нибудь(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот этого и боюсь((( А после промывки наверняка потечет где-нибудь(((

меньше бойтесь... ничего страшного нет. лучше пусть потечет при промывке и проверке, чем потом в рабочем режиме, где-нибудь за городом. Новый радиатор и расширительный бачок - зачем их менять? Не понимаю совета коллеги если честно. Термостат и кран - да, патрубки - по состоянию. Помпа тоже по состоянию. Поменять можно самому, помпа - 300 р., термостат - 200, кран - 100, комплект патрубков - 200 р. (это у нас такие цены). + тосол, максимум в 1000 уложитесь, зато потом лет на 5 точно забудете туда глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая коррозия? Везде дюралевые и медные сплавы.

 

 

Интересно, блок цилиндров тоже дюралевый? Кстати, дюраль это сплав алюминия с медью, но на ГБЦ стоит не он, а силумин - алюминь с кремнием.

 

Видел я как при использовании воды в рубашке блока цилиндров дырки образовывались, а так ничего страшного. И зимой не очень приятно будет. Жигули ведь в Италии разрабатывали, а там жарко и не застывает вода зимой. К тому же в те времена не было ТОСОЛа, оный достаточно недавно появился.

 

Дистиллированная вода накипи не образует. И у воды больше теплоемкость - это плюс. Но коррозионная активность и замерзание при 0 и ниже - это минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, почитал тут ваши "жуткости", вопрос возник. В общем термостат у меня накрылся, я его поменял, тосола половину потерял по неопытности, до магазина далеко, короче залил воду. Думал придет зима - солью воду, залью тосос и буду жить в шоколаде :) , так вот, через неделю потек крантик, насколько я теперь понимаю из-за накипи.

Вот вопрос, если я щас поменяю крантик и залью тосол, не получится ли так что у меня опять сдохнет термостат (я просто слышал что если есть вода, ее сливаешь и заливаешь тосол то термостат срорее всего умрет) и цепь замкнется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон Каин Дата Вчера, 23:47

Блин, почитал тут ваши "жуткости", вопрос возник. В общем термостат у меня накрылся, я его поменял, тосола половину потерял по неопытности, до магазина далеко, короче залил воду. Думал придет зима - солью воду, залью тосос и буду жить в шоколаде , так вот, через неделю потек крантик, насколько я теперь понимаю из-за накипи.

Вот вопрос, если я щас поменяю крантик и залью тосол, не получится ли так что у меня опять сдохнет термостат (я просто слышал что если есть вода, ее сливаешь и заливаешь тосол то термостат срорее всего умрет) и цепь замкнется

Все это ерунда. А то что краник сдох после того как добавил в тосол воды простое стечение обстоятельств, "эффект бабочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Вот вопрос, если я щас поменяю крантик и залью тосол, не получится ли так что у меня опять сдохнет термостат (я просто слышал что если есть вода, ее сливаешь и заливаешь тосол то термостат срорее всего умрет) и цепь замкнется :)

 

А почему он должен сдохнуть? Если продолжишь использовать воду (кроме дистил.), то накипи будет еще больше, а зимой вода застынет, как бы нибыло тепло в Москве.

Надо промыть систему просто перед заливкой нормальной ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... a краник обычно начинает течь после того как сезон провел в закрытом состоянии...

 

 

Смотря какой краник. Качественный керамический кран работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...