Волшебник Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит.Ну если реально нет 3000 оборотов, то БК с ума сошел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talon Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть?насколько знаю на инжекторных накатом нельзя пускать, так сказал коллега по работе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 :) :) :) еще задним ходом нельзя ездить и ночью нельзя ездить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит. Все очень просто, выкидывай РХХ, ставь новый...Работы на минут 20.Еще может ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Волшебник Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Все очень просто, выкидывай РХХ, ставь новый...Работы на минут 20.Еще может ДПДЗ.но ведь не ощущается вибрации никакой(ощущения что тахометр не врет и все в нормме), а вот БК тупит непонятно как...такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 но ведь не ощущается вибрации никакой(ощущения что тахометр не врет и все в нормме), а вот БК тупит непонятно как...такое возможно? С чего это БК тупить? он показывает тебе то, что выдает ЭБУ.Надо слушать, если слышно рост оборотов движка одновременно с ростом оборотов на тахометре, значит 100% РХХ или ДПДЗ...Если движок ровно работает а стрелка тахометра скачет, то может и датчик коленввала вышел из строя. Нужно больше данных, а то так не понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть?Да, это обсолютно норма. Инжекторные двигатели на хх ходу накатом держат повышенные обороты, так как идет сильный встречный поток воздуха и ДМРВ дает показания контроллеру держать повышенные обороты, что бы машина на разряженном воздухе не заглохла :) Так что катайся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Волшебник Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 С чего это БК тупить? он показывает тебе то, что выдает ЭБУ.Надо слушать, если слышно рост оборотов движка одновременно с ростом оборотов на тахометре, значит 100% РХХ или ДПДЗ...Если движок ровно работает а стрелка тахометра скачет, то может и датчик коленввала вышел из строя. Нужно больше данных, а то так не понятно :)ну так я и слушаю, стрелка не скачет( показывает 900 оборотов), по звуку вроде так и есть, а по БК все прыгает!!! Ни вибрации ни звука о том, что 3000 оборотов, по всем ощущениям все в порядке, а по БК обороты прыгают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Да, это обсолютно норма. Инжекторные двигатели на хх ходу накатом держат повышенные обороты, так как идет сильный встречный поток воздуха и ДМРВ дает показания контроллеру держать повышенные обороты, что бы машина на разряженном воздухе не заглохла :) Так что катайся :)Спасибо большое. Теперь спокоен :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...