Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ильшат

эволюция карб-инжектор

Рекомендованные сообщения

Имеется 21083 карб, и есть движок инжекторный , как его перекинуть , много ли возни с электрикой может кто подскажет с чего начать , и много ли возни в гаи.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется 21083 карб, и есть движок инжекторный , как его перекинуть , много ли возни с электрикой может кто подскажет с чего начать , и много ли возни в гаи.?

Переделать легко, нужна проводка инжектора + мозги + блок предохранителей и хрен в ГАи зарегистрируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос, фильтр топливный, возможно отличается сама топливаная магистраль, ЭБУ остальное надо смотреть по поводу навесного оборудования и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос, фильтр топливный, возможно отличается сама топливаная магистраль, ЭБУ остальное надо смотреть по поводу навесного оборудования и прочего

Есть все снято с аварийной 99. ТОлько вот на счет гаи меня расстроили((( что даже при наличии документов никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть все снято с аварийной 99. ТОлько вот на счет гаи меня расстроили((( что даже при наличии документов никак?

Если сам двигатель перекинешь, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебя карбуратор не устраивает? От инжектора в городе никакой экономии, скорее наеборот. Не заморачивайся. И в ГАИ не пройдёт, а возни с перестановкой.... :)

 

Да! И название Города своего поправь, а-то страшновато как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все у тебя зарегистрируют, напишешь заявление что движок накрылся вот решил новый переставить. У нас развитая целая "законная" индустрия гонять машины без движков, а потом под (чужие) документы оформлять в ГАИ.

Но есть и другой вариант оставь блок цилиндров старый и перекинь с инжектора все остальное и не парся с ГАИ вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все у тебя зарегистрируют, напишешь заявление что движок накрылся вот решил новый переставить. У нас развитая целая "законная" индустрия гонять машины без движков, а потом под (чужие) документы оформлять в ГАИ.

Но есть и другой вариант оставь блок цилиндров старый и перекинь с инжектора все остальное и не парся с ГАИ вообще.

не не он так не может тип двигателя то разный по документам у него 21083,а будет 2111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не он так не может тип двигателя то разный по документам у него 21083,а будет 2111

Документом на машину является техпаспорт в котором (у меня) указано ВАЗ 21083 + номер кузова + номер движка + объем 1499 и все. Кто Вам мешает оставив блок цилиндров со старым номером движка делать с "головой" что угодно, Вы же не придумали ноу-хау, а используете то что было установлено на такой же машине.

Я вообще в шоке от ваших отношений с ГАИ, у нас тех осмотр заключается в платеже за кубики + за тех талон + справка с сервиса о тех. состоянии автомобиля (которое в свою очередь заключается лишь в газоанализаторе) и страховка. И мне кажется состояние авто их интересует менее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документом на машину является техпаспорт в котором (у меня) указано ВАЗ 21083 + номер кузова + номер движка + объем 1499 и все. Кто Вам мешает оставив блок цилиндров со старым номером движка делать с "головой" что угодно, Вы же не придумали ноу-хау, а используете то что было установлено на такой же машине.

Я вообще в шоке от ваших отношений с ГАИ, у нас тех осмотр заключается в платеже за кубики + за тех талон + справка с сервиса о тех. состоянии автомобиля (которое в свою очередь заключается лишь в газоанализаторе) и страховка. И мне кажется состояние авто их интересует менее всего...

Документом на машину является техпаспорт в котором (у меня) указано ВАЗ 21083 + номер кузова + номер движка + объем 1499 и все. Кто Вам мешает оставив блок цилиндров со старым номером движка делать с "головой" что угодно, Вы же не придумали ноу-хау, а используете то что было установлено на такой же машине.

Я вообще в шоке от ваших отношений с ГАИ, у нас тех осмотр заключается в платеже за кубики + за тех талон + справка с сервиса о тех. состоянии автомобиля (которое в свою очередь заключается лишь в газоанализаторе) и страховка. И мне кажется состояние авто их интересует менее всего...

Проблема в том что , я думаю что после 320000км пробега на старом блоке уже нечего делать скорее всего ему скоро хана , да еще и датчик детонации надо высверливать. А если точить под другой ремонтный размер блока не на долго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в шоке от ваших отношений с ГАИ, у нас тех осмотр заключается в платеже за кубики + за тех талон + справка с сервиса о тех. состоянии автомобиля (которое в свою очередь заключается лишь в газоанализаторе) и страховка. И мне кажется состояние авто их интересует менее всего...

ТЫ полностью прав!

Сегодня проходил ТО запллатил на 14$ дороже но прошел за 40 минут! в итоге получилось 82$ за все! ну страховался я раьше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документом на машину является техпаспорт в котором (у меня) указано ВАЗ 21083 + номер кузова + номер движка + объем 1499 и все. Кто Вам мешает оставив блок цилиндров со старым номером движка делать с "головой" что угодно, Вы же не придумали ноу-хау, а используете то что было установлено на такой же машине.

Я вообще в шоке от ваших отношений с ГАИ, у нас тех осмотр заключается в платеже за кубики + за тех талон + справка с сервиса о тех. состоянии автомобиля (которое в свою очередь заключается лишь в газоанализаторе) и страховка. И мне кажется состояние авто их интересует менее всего...

да?а после графы год выпуска написано модель двигатея там у тебя что написано?????

и еще на до будет сверлить оверстия под всякие датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что , я думаю что после 320000км пробега на старом блоке уже нечего делать скорее всего ему скоро хана , да еще и датчик детонации надо высверливать. А если точить под другой ремонтный размер блока не на долго хватит.

 

Вопрос снимается по двум причинам:

1. 320000 - действительно нет смысла, нужно выбрасывать, если есть альтернатива.

2. Ранее я Вас ввел в заблуждение - в тех. талоне вообще уже не указывается номер двигла!!! я помнил по старому тех. талону, а после переоформления машины не обратил на это внимание. На Украине вопрос о номере двигателя снят с повестки дня вообще в расчет принимают только кузов. Так что движок можно ставить какой хочеш!!! Ты лучше в своем МРЕВ или как это у Вас называется переспроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снимается по двум причинам:

1. 320000 - действительно нет смысла, нужно выбрасывать, если есть альтернатива.

2. Ранее я Вас ввел в заблуждение - в тех. талоне вообще уже не указывается номер двигла!!! я помнил по старому тех. талону, а после переоформления машины не обратил на это внимание. На Украине вопрос о номере двигателя снят с повестки дня вообще в расчет принимают только кузов. Так что движок можно ставить какой хочеш!!! Ты лучше в своем МРЕВ или как это у Вас называется переспроси.

Короче нефиг мозг ломать, надо на выходных сходить к гайцам и спросить , у нас МРЭО )) там уж думаю точно скажут на счет чего они буут мозг жевать ) Единственное чего я боюсь это борба с электрикой, кому то левому отдавать не хочу да и в автосервисах тока за одну перекидку двигла попрошайничают 5кило рубликов-(грабеж) А уж + электрика лучше сжечь машину да другую взять , да пока денег нет , а вот двигло есть 2003 года буквально 100 тыс пошел. Где мона схему подключения электрики узять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где мона схему подключения электрики узять?

В книжке все есть. Ниче сложного.

Тут почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поменял навесное и в гаи был послан на х.. сказали что можно менять только агрегат с сборе так что смело перебрасывай движку. а с электрикой ничего страшного просто жгут системы впрыска подключается к стандартной проводке. я электрику подключил за 30 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поменял навесное и в гаи был послан на х.. сказали что можно менять только агрегат с сборе так что смело перебрасывай движку. а с электрикой ничего страшного просто жгут системы впрыска подключается к стандартной проводке. я электрику подключил за 30 мин

..я я же говорил что с ГАИ все не так просто,делай спарвку счет на инжекторный двиг и все будет ок,удачи друг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поменял навесное и в гаи был послан на х.. сказали что можно менять только агрегат с сборе так что смело перебрасывай движку. а с электрикой ничего страшного просто жгут системы впрыска подключается к стандартной проводке. я электрику подключил за 30 мин

Можно по подробней про электрику? Хочу знать все чтоб не напортачить. На что нужно обратить особое внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно будет подключить питающий провод прямо к акуму, из блока предохранителей системы впрыска один провод подключается к клеме 15\1 замка зажигания, второй к монтажному блоку на вентилятор охлждения, третий к бензонасосу. еще там есть колодка восьмипроводная она подключается к колодке которая находится в панели около комбинаци справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...