Перейти к публикации
Lada-forum.ru
force

Новая машина, появилась проблема с ОЖ.

Рекомендованные сообщения

Поиском пользовался, но от того, что прочитал, волосы дыбом встали и стало еще страшнее. Вообщем суть вот в чем. Машина новая. Периодически гуляла температура, особенно когда двигатель под нагрузкой, ну оно и понятно, трение там и все такое. Вентилятор включался - все охлаждалось. И вот в субботу поехал я на природу. Перед выездом глянул уровень ОЖ (залит CoolStream Standart 40) был ровно по метке MAX, жидкость зеленая, чистая. Пока ехал особенно в пробках стоял, температура подскакивала аж до 120 градусов, но кратковременно, включался вентилятор, плюс я не газовал особо, чтобы сильно некрутить двиг, соответственно температура падала. Интересное случилось когда я уезжал с природы. Повернул ключ, пошел тест, все лампы погасли, кроме уровня ОЖ. Я под капот, а там в бачке ОЖ стоит ровно на отметке MIN. Я под машину, все сухо, я по патрубкам, все сухо, я ладошку в район печки в салоне, весь кавролин излапал/изнюхал. Нет ничего. Ну думаю че за засада. Но ехать обратно надо. Поехал, всю дорогу шел накатом, температура стояла на 95, и где-то чуть-чуть до дома оставалось, лампа раз и погасла, я на обочину, сразу под капот, а в бачке ОЖ стоит по уровню MAX. Пока доехал до стоянки, температура вроде не скакала, когда на стоянке заглушил машину, врубился вентилятор. Так она простояла, до сегодняшнего утра. Пришел все под нею осмотрел, все в двигательном отсеке ощупал - СУХО. А ОЖ находится на уровне MIN в бачке. Ну и лампа горит. Что это может быть???? Если в двигло пробивает, то на щупе вместо масла долждна быть эмульсия, но на щупе чистое масло (прозрачное). С трубы дыма белого нет, никаких там запахов. В сервис наш ехать нехочу, у них на все ответ - Тойоту надо было купить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиском пользовался, но от того, что прочитал, волосы дыбом встали и стало еще страшнее. Вообщем суть вот в чем. Машина новая. Периодически гуляла температура, особенно когда двигатель под нагрузкой, ну оно и понятно, трение там и все такое. Вентилятор включался - все охлаждалось. И вот в субботу поехал я на природу. Перед выездом глянул уровень ОЖ (залит CoolStream Standart 40) был ровно по метке MAX, жидкость зеленая, чистая. Пока ехал особенно в пробках стоял, температура подскакивала аж до 120 градусов, но кратковременно, включался вентилятор, плюс я не газовал особо, чтобы сильно некрутить двиг, соответственно температура падала. Интересное случилось когда я уезжал с природы. Повернул ключ, пошел тест, все лампы погасли, кроме уровня ОЖ. Я под капот, а там в бачке ОЖ стоит ровно на отметке MIN. Я под машину, все сухо, я по патрубкам, все сухо, я ладошку в район печки в салоне, весь кавролин излапал/изнюхал. Нет ничего. Ну думаю че за засада. Но ехать обратно надо. Поехал, всю дорогу шел накатом, температура стояла на 95, и где-то чуть-чуть до дома оставалось, лампа раз и погасла, я на обочину, сразу под капот, а в бачке ОЖ стоит по уровню MAX. Пока доехал до стоянки, температура вроде не скакала, когда на стоянке заглушил машину, врубился вентилятор. Так она простояла, до сегодняшнего утра. Пришел все под нею осмотрел, все в двигательном отсеке ощупал - СУХО. А ОЖ находится на уровне MIN в бачке. Ну и лампа горит. Что это может быть???? Если в двигло пробивает, то на щупе вместо масла долждна быть эмульсия, но на щупе чистое масло (прозрачное). С трубы дыма белого нет, никаких там запахов.

Тосол ушел и ты его не видишь, потому что на грячую он испаряется, а максимум был, потому что физика :)

Короче, долей антифриз, поездий, когда приедешь домой, подложи газеткуна зажиту картера и стыки патрубков, на холодую обычно и течет.

Так же посмотри есть ли поддетки из под крышки бочка, если есть, то выдавливает оттуда. Можно поменять крышку.

В сервис наш ехать нехочу, у них на все ответ - Тойоту надо было купить.....

Все верно сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ужо предложили плюхнуть в бачок выше метки сантиметра на 3, дистилированной воды. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приехали. Говорят не надо разбадяживать КулСтрим дист. водой. Буду искать этот кулстрим по магазинам. Его и долью, тут уж точно фиг чего плохого сделаю. Ну и газетки на ночь постелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ушло через крышку 100% тем более если на холодной было по max залито тем более если ездил в горку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ушло через крышку 100% тем более если на холодной было по max залито тем более если ездил в горку

 

Да, точно пришлось очень много лазить в горки. Постоянно практически на 1 передаче, сильно не крутил, ровно столько чтобы шла в горку. Тоесть вывод меняем крышку и доливаем Кул Стрима??? Опять по метке Макс или что-то среднее между метками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй крышку залевай между макс и мин тока на полностью холодной машине когда двигатель теплый горячий уровень ож повышен из за давления долить можно и воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй крышку залевай между макс и мин тока на полностью холодной машине когда двигатель теплый горячий уровень ож повышен из за давления долить можно и воды

Не из-за давления,а из-за того что от нагрева антифриз расширяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я примерно так и думал сделать. Вчера оббегал все, нету нигде у нас кулстрима (во засада), пришлось взять Люксойловский зеленый антифриз, думаю ничего страшного не случится если я чуток его долью. Блин крышку забыл купить, ну это мелочь они везде есть в продаже. Спасибо ребят за советы. Мне вот еще с другой проблемой разрулится, а то я блин подарок для гайцев (без номеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я примерно так и думал сделать. Вчера оббегал все, нету нигде у нас кулстрима (во засада), пришлось взять Люксойловский зеленый антифриз, думаю ничего страшного не случится если я чуток его долью. Блин крышку забыл купить, ну это мелочь они везде есть в продаже. Спасибо ребят за советы. Мне вот еще с другой проблемой разрулится, а то я блин подарок для гайцев (без номеров).

И еще, крышек не работающих много, однна из 10 нормальная, так что если старая работала, разбери ее и почисти, собери и поставь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а может быть в помпе ОЖ дело?

Может стоит посмотреть течи в районе помпы. И не думайте, что если новая машина то помпа в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина с субботы на приколе, никаких течей не выявлено, так же как и уровень ОЖ стоит на месте. Крышки, помпы, ну неужели все так может быть плохо. Я машину забирал с салона на одоометре было 20 км. Сейчас 200 - я накатал. Чтож за качество такое у деталей, что они могли за 180 км рассыпаться???..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ , а ведь где-то я читал, что можно какую то флуоресцентную жикость немножко добавить в ОЖ и потом течи и т.п. увидеть под ультрофиолетом...

Может кто знает, слышал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(залит CoolStream Standart 40) был ровно по метке MAX, жидкость зеленая, чистая.

 

Я чего то не понял. Машина новая ... Я, например, до сих пор не знаю какой тосол на заводе мне заливали, и кроме этого тосол синий.. Ты чего сразу заменил заводской тосол на антифриз, что ли?

Потом водой чего-то разбодяживал его.... Теперь долил люксойловский антифриз.

 

Извини, но по-моему, осталось только насс.ть туда, чтобы лучше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина с субботы на приколе, никаких течей не выявлено, так же как и уровень ОЖ стоит на месте. Крышки, помпы, ну неужели все так может быть плохо. Я машину забирал с салона на одоометре было 20 км. Сейчас 200 - я накатал. Чтож за качество такое у деталей, что они могли за 180 км рассыпаться???..........

 

А на холодной машине врядли что увидешь, если явно не криминал...

У меня вот, к примеру, уходит стакан ОЖ за 2000 км...Причем нигде не видно, где да че, все в норме...

Оказалось сочится малость помпа, причем только на высоких оборотах, к примеру, когда 110-120 жму, начинает подтеккать и в салоне чуть уловимый запашек слышен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего то не понял. Машина новая ... Я, например, до сих пор не знаю какой тосол на заводе мне заливали, и кроме этого тосол синий.. Ты чего сразу заменил заводской тосол на антифриз, что ли?

Потом водой чего-то разбодяживал его.... Теперь долил люксойловский антифриз.

 

Извини, но по-моему, осталось только насс.ть туда, чтобы лучше было

 

В машину с завода залит CoolStream Standart 40, о чем меня предупредили и при продаже, и наклейку на бачок с названием антифириза наклеили, я там ничего не менял, была идея плюхнуть дистилированной воды, но я не стал этого делать, а Люксойловский антифриз как оказалось совместим, просто несмог я найти у нас в городе нигде Кулстрим. Извини, посс.ть я туда всегда успею.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на холодной машине врядли что увидешь, если явно не криминал...

У меня вот, к примеру, уходит стакан ОЖ за 2000 км...Причем нигде не видно, где да че, все в норме...

Оказалось сочится малость помпа, причем только на высоких оборотах, к примеру, когда 110-120 жму, начинает подтеккать и в салоне чуть уловимый запашек слышен...

 

Мдя..... ситуэйшен.... Мне наоборот сказали на горячую ловить бессмысленно так как испаряется зараза быстро. В принципе товарищ один успокоил меня тем, что у него в 14 новой была таже история. Так же в салоне залили фриз, он потом катался, жидкость раз и ушла. Как он объясняет там была пробка воздушная, поэтому в салоне (при покупке) когда я осматривал, фриз в бачке стоял на холодной по уровню Макс (в чем то он видимо прав), а когда дал ей просра-ся (видимо у меня это были горки на природе) и полезла температура, ОЖ начала расширятся и выдавила пробку воздушную, ну и соотвественно ОЖ плюхнулась (провалилась) в систему. Фуф сам непонял чего написал. Но примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя..... ситуэйшен.... Мне наоборот сказали на горячую ловить бессмысленно так как испаряется зараза быстро. В принципе товарищ один успокоил меня тем, что у него в 14 новой была таже история. Так же в салоне залили фриз, он потом катался, жидкость раз и ушла. Как он объясняет там была пробка воздушная, поэтому в салоне (при покупке) когда я осматривал, фриз в бачке стоял на холодной по уровню Макс (в чем то он видимо прав), а когда дал ей просра-ся (видимо у меня это были горки на природе) и полезла температура, ОЖ начала расширятся и выдавила пробку воздушную, ну и соотвественно ОЖ плюхнулась (провалилась) в систему. Фуф сам непонял чего написал. Но примерно так.

 

Я бы для чистоты эксперемента открутил бы пробочку и завел бы двигатель на пару минут, чтобы воздух вышел. Потом бы двигатель заглушил, подождал бы минут 10 пока ОЖ остынет и пробочку бы завернул. И не парился бы насчет течей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для чистоты эксперемента открутил бы пробочку и завел бы двигатель на пару минут, чтобы воздух вышел. Потом бы двигатель заглушил, подождал бы минут 10 пока ОЖ остынет и пробочку бы завернул. И не парился бы насчет течей.

 

ага, но при этом желательно спрятаться в машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, но при этом желательно спрятаться в машину :)

 

Да нет, ничего не будет. Не брызнет. Хотя я так понял у тебя и так уже воздух вышел оттуда - сначала в бачок, когда жидкость опустилась до минимума, а потом ты пробку открутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Про свою наболевшую тему. Вчера пришел на стоянку. Посмотрел уровень ОЖ. Как был на MIN так и остался, значит не течет, сделал вывод я. Подьехал еще мой друг старый на девятке старенькой. Долили мы Люксойла между метками. И запустили движок, при этом капот все время был открыт. Что заметил. До 90 градусов (по стрелке на комбинации приборов), верхний патрубок (от радиатора) горячий, нижний холодный, ага - говрит мой друг - фигачит по малому кругу. После 90 градусов по прибору, оба патрубка горячие, ага - говорит мой друг - по большому кругу фигачит. Вроде как все нормально, но мы оба отметили две вещи. Машина пока работала на холостых, догнала температуру до 115-118(примерно) градусов, вентилятор как молчал так и собственно молчал. И второе, все это время ОЖ в бачке бурлила блин, я не знаю ну как в кальяне чтоли..... Вообщем я так понимаю ничего страшного. Видимо действительно новый двиг, просто притирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина пока работала на холостых, догнала температуру до 115-118(примерно) градусов, вентилятор как молчал так и собственно молчал. И второе, все это время ОЖ в бачке бурлила блин, я не знаю ну как в кальяне чтоли..... Вообщем я так понимаю ничего страшного. Видимо действительно новый двиг, просто притирается.

 

Двигатель не при чем. Это неисправность. На инжекторе вентилятор должен включатся на 101 градусе - и жидкость не должна кипеть!!! Ты так движок можешь скоро запороть!!!! Кстати, ты температуру по компьютеру смотрел? Кстати, не понятно вентилятор вообще не включается или включается на 115?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маршрутного компьютера нет, соответственно температуру могу оценить только по стрелке на приборке, жидкость не кипела (хотя может и наоборот), просто из шланга подключенного к расширительному бачку, бежали пузыри. Сам бачок можно было спокойно трогать и держать на нем руку. А вот вентилятор ниразу не включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...