Airobis Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Ребят помогите, подскажите что может быть причиной проблемам: 1. Не горят фонари заднего хода.... 2.Какой то провод белый висит из под панели около руля(что за провод может быть)? 3. Не работает спидометр!... 4.Уровень топлива в баке по прибору всё время перемещается на 2-4мм..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 1. в узле кпп не сходятся контакты, поврежден провод2. если все хорошо можно хомутиком его просто спрятать:))3. простая замена тросика идущего от спидометра до кпп. 70р.+яма.4. эта проблема почти всех классик. несовершенство констуркции поплавкового токосъемника. надо потрошить бензобак и чутко подгибать его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Airobis Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 В автосервисе вроде сказали что сам спидометр менять надо!... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Airobis Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 и ещё вопрос, ногой нечаяно зацепил синий провод(вроде звукового сигнала), куда его надо подсоединить, там нифига невидно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 В автосервисе вроде сказали что сам спидометр менять надо!...В автосервисе как правило всегда предлагают самое дорогое! ) Купи сначала тросик и поменяй! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Вобщем помогите новичку..Итак.. проблема ... На днях другу перегонял купленную им ВАЗ 21043 (у него прав нет, купил он не для себя)Ну, выехали, всё нормально.. на пол пути начал немного подкапывать дождик.. ну, включил дворники (среднее положение)сначала они работали нормально, потом стали всё реже и реже срабатывать - в итоги вообще практически перестали работать Вот ехал я так... потом поворт налево.. включаю поворотник и вижу что вольтметр скакать начал.. ещё пару поворотов налево - небольшой дымок из под руля (где-то в районе подрулевых переключателей)... Естественно сразу припарковался.. проверил все предохранители - всё целое.. после небольшого перерыва глюк исчез (дым не появлялся и вольтметр не скакал) Итог: Как я понял где-то коротит когда долго включены дворники (причём только среднее положение) и одновременно включаю поворот налево. В пятницу её опять пергонять надо, хотелось бы услышать что это могло быть? А то как-то немног не по себе... ехать когда знаешь, что что-то не так с электрикой... Мои умозаключения... одно из двух:1. Релюха накрылась2. Где-то в районе подрулевых переключателей оголился (протёрся) какой-то из проводов... Подскажите пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 2. Где-то в районе подрулевых переключателей оголился (протёрся) какой-то из проводов...по-моему, самый вероятный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m472ve Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 3. Не работает спидометр!... 4.Уровень топлива в баке по прибору всё время перемещается на 2-4мм..... 3.с корее всего тросик, так как очень редко бывает что сам спидометр сломался.4. Ничего страшного. Он перемещается так как во время езды бензин в баке тоже " двигается " и соотвецтвенно вместе с ним и попловок. У меня уже вторая машина ВАЗ и в обеих было так же, и у друзей моих у которых есть ВАЗ тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...