therock Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 такая проблемка возникла!Начала машинка греться! Недавно залил антивриз зеленый.Все нормально работало. А тут заметил что даже не в жаркую погоду температура поднимаеться за 90гр. и включаетья вентилятор и не выключаеться.Так и фигачет постоянно и что самое интересно температуру тоже не снижает.не на ходу не на холостых.Ехал на дачу по каширке в дождь.на улице градусов 17 было. Скорость 130км\ч печка на полную. И хоть бы хрен. Температура держитиься больше 90гр. и постоянно вентилятор фигачет.Если печку отключить температура растет.помогите что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Смотри термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 такая проблемка возникла!Начала машинка греться! Недавно залил антивриз зеленый.Все нормально работало. А тут заметил что даже не в жаркую погоду температура поднимаеться за 90гр. и включаетья вентилятор и не выключаеться.Так и фигачет постоянно и что самое интересно температуру тоже не снижает.не на ходу не на холостых.Ехал на дачу по каширке в дождь.на улице градусов 17 было. Скорость 130км\ч печка на полную. И хоть бы хрен. Температура держитиься больше 90гр. и постоянно вентилятор фигачет.Если печку отключить температура растет.помогите что может быть?во во... скорее всего он, на большой круг не пускает твой новый зелёненький антифриз.... :) но и интересно то что после 90 у тебя включается вентилятор... а вообще должен на 101 - 105 включатся...посмотри патрубки верхний и нижний от радиатора, верхний кипяток, нижний горячий, вот тебе и рабочий термостат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
therock Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Ну вентилятор на 105 и включаеться!Это и есть за 90)))А патрубки вроде верхний горячий а нижний теплый.попробую термостат поменять.Какой брать лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 Ну вентилятор на 105 и включаеться!Это и есть за 90)))А патрубки вроде верхний горячий а нижний теплый.попробую термостат поменять.Какой брать лучше? ощюти поточнее, если верхний патрубок кипяток, а нижний горячий, то скорее всего рабочий термостат и помпа гоняет, возможно у тебя просто где то клинит датчик температуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 Я думаю, что сначала нужно датчики посмотреть. Потому что при 17 градусах и полностью включенной печке на 130 даже при неработующем термостате температура должна падать полюбе. Может быть исключение, но если на исправной машине включить печку на мах, при 17 градусах за бортом и топить 130, попробуйте, температура будет ниже 105 эт точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 Я думаю, что сначала нужно датчики посмотреть. Потому что при 17 градусах и полностью включенной печке на 130 даже при неработующем термостате температура должна падать полюбе. Может быть исключение, но если на исправной машине включить печку на мах, при 17 градусах за бортом и топить 130, попробуйте, температура будет ниже 105 эт точно. =) на моем тазике если ехать скорость км 80, даж думаю меньше, не печки нечего не работает, в среднем 88С,89С по БК.так что скорее всего у него просто залипли датчики =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 =) на моем тазике если ехать скорость км 80, даж думаю меньше, не печки нечего не работает, в среднем 88С,89С по БК.так что скорее всего у него просто залипли датчики =)Вот и я про тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
therock Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Я поменял датчик один,который в термостат вкручиваеться!Затем поменял крышку расширительного бочка!На хорошую импортную,вдруг клапан не пашет.Ничего не изминилось(((На сервисе сказали что термостат рабочи.Мож еще какой датчик есть???Мне сказали диагностику сделать. Ну я не думаю что это из за ошибки мозгов. ХЗ что делать...(((Я начал подумывать что вентилятор не в ту сторону крутит)Он на двигло дует.Вроде он должен на радиатор дуть!Что еще посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Я поменял датчик один,который в термостат вкручиваеться!Затем поменял крышку расширительного бочка!На хорошую импортную,вдруг клапан не пашет.Ничего не изминилось(((На сервисе сказали что термостат рабочи.Мож еще какой датчик есть???Мне сказали диагностику сделать. Ну я не думаю что это из за ошибки мозгов. ХЗ что делать...(((Я начал подумывать что вентилятор не в ту сторону крутит)Он на двигло дует.Вроде он должен на радиатор дуть!Что еще посоветуете?Вентиллятор должен дуть через радиатор на двигатель, а направления образуемого вентиллятором потока и набегающего(путевого) должны совпадать. Система герметична, тосол не уходит, давление в системе есть(пшик при снятии крышки не горячего движка)?? А термостат может быть и хреновый, его шток подклинивает и не открывает путь до конца , просто возьми и поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
therock Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Антивриз не уходит,пшик есть!!!Наверно больше ничего не остаеться как термостат поменять!!!Какой лучше преобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Тосол не уходит,пшик есть!!!Наверно больше ничего не остаеться как термостат поменять!!!Какой лучше преобрести?Дак получается, что может и крышка у тебя барахлит, точнее клапан на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
therock Опубликовано: 11 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Крышка новая!!!Клапан работает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 13 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2008 Крышка новая!!!Клапан работает!!!!Привет! Ну вероятней всего тогда- термостат. Со временем место у штока термостата, обрастает грязью типа накипи в чайнике (у самого так было). Сними термостат и проверь, но лучше поменяй его.И еще один вариант, попробуй погонять движек без крышки бачка, до открытия термостата--возможно пробка воздушная в системе охлаждения.Качество термостата при покупке проверь дома-кинь в кастрюлю с водой поставь кипятиться и смотри как выдвигается шток(должен выдвинуться на 1 см. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 Крышка новая!!!Клапан работает!!!! хм... очень интересно если как вышеописанное у тебя всё работает, тогда и машина должна быть как новая...а пробег большой у машины?! можт у тебя вообще помпа накрылась?! термостат работает, а помпа не ганяет просто антифриз по патрубкам!!И ещё вентилятор должен дуть на двигатель это полюбому... и не через радиатор, а от радиатора, он стоит между радиатором и двигателем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...