Перейти к публикации
Lada-forum.ru
therock

Грееться двигло!(((

Рекомендованные сообщения

такая проблемка возникла!

Начала машинка греться! Недавно залил антивриз зеленый.

Все нормально работало. А тут заметил что даже не в жаркую погоду температура поднимаеться за 90гр. и включаетья вентилятор и не выключаеться.Так и фигачет постоянно и что самое интересно температуру тоже не снижает.не на ходу не на холостых.

Ехал на дачу по каширке в дождь.на улице градусов 17 было. Скорость 130км\ч печка на полную. И хоть бы хрен. Температура держитиься больше 90гр. и постоянно вентилятор фигачет.Если печку отключить температура растет.

помогите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблемка возникла!

Начала машинка греться! Недавно залил антивриз зеленый.

Все нормально работало. А тут заметил что даже не в жаркую погоду температура поднимаеться за 90гр. и включаетья вентилятор и не выключаеться.Так и фигачет постоянно и что самое интересно температуру тоже не снижает.не на ходу не на холостых.

Ехал на дачу по каширке в дождь.на улице градусов 17 было. Скорость 130км\ч печка на полную. И хоть бы хрен. Температура держитиься больше 90гр. и постоянно вентилятор фигачет.Если печку отключить температура растет.

помогите что может быть?

во во... скорее всего он, на большой круг не пускает твой новый зелёненький антифриз.... :) но и интересно то что после 90 у тебя включается вентилятор... а вообще должен на 101 - 105 включатся...

посмотри патрубки верхний и нижний от радиатора, верхний кипяток, нижний горячий, вот тебе и рабочий термостат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вентилятор на 105 и включаеться!Это и есть за 90)))

А патрубки вроде верхний горячий а нижний теплый.

попробую термостат поменять.

Какой брать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вентилятор на 105 и включаеться!Это и есть за 90)))

А патрубки вроде верхний горячий а нижний теплый.

попробую термостат поменять.

Какой брать лучше?

 

ощюти поточнее, если верхний патрубок кипяток, а нижний горячий, то скорее всего рабочий термостат и помпа гоняет, возможно у тебя просто где то клинит датчик температуры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сначала нужно датчики посмотреть. Потому что при 17 градусах и полностью включенной печке на 130 даже при неработующем термостате температура должна падать полюбе. Может быть исключение, но если на исправной машине включить печку на мах, при 17 градусах за бортом и топить 130, попробуйте, температура будет ниже 105 эт точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сначала нужно датчики посмотреть. Потому что при 17 градусах и полностью включенной печке на 130 даже при неработующем термостате температура должна падать полюбе. Может быть исключение, но если на исправной машине включить печку на мах, при 17 градусах за бортом и топить 130, попробуйте, температура будет ниже 105 эт точно.

 

=) на моем тазике если ехать скорость км 80, даж думаю меньше, не печки нечего не работает, в среднем 88С,89С по БК.

так что скорее всего у него просто залипли датчики =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) на моем тазике если ехать скорость км 80, даж думаю меньше, не печки нечего не работает, в среднем 88С,89С по БК.

так что скорее всего у него просто залипли датчики =)

Вот и я про тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял датчик один,который в термостат вкручиваеться!

Затем поменял крышку расширительного бочка!На хорошую импортную,вдруг клапан не пашет.

Ничего не изминилось(((

На сервисе сказали что термостат рабочи.

Мож еще какой датчик есть???

Мне сказали диагностику сделать. Ну я не думаю что это из за ошибки мозгов. ХЗ что делать...(((

Я начал подумывать что вентилятор не в ту сторону крутит)Он на двигло дует.Вроде он должен на радиатор дуть!

Что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял датчик один,который в термостат вкручиваеться!

Затем поменял крышку расширительного бочка!На хорошую импортную,вдруг клапан не пашет.

Ничего не изминилось(((

На сервисе сказали что термостат рабочи.

Мож еще какой датчик есть???

Мне сказали диагностику сделать. Ну я не думаю что это из за ошибки мозгов. ХЗ что делать...(((

Я начал подумывать что вентилятор не в ту сторону крутит)Он на двигло дует.Вроде он должен на радиатор дуть!

Что еще посоветуете?

Вентиллятор должен дуть через радиатор на двигатель, а направления образуемого вентиллятором потока и набегающего(путевого) должны совпадать.

Система герметична, тосол не уходит, давление в системе есть(пшик при снятии крышки не горячего движка)?? А термостат может быть и хреновый, его шток подклинивает и не открывает путь до конца , просто возьми и поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антивриз не уходит,пшик есть!!!

Наверно больше ничего не остаеться как термостат поменять!!!

Какой лучше преобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол не уходит,пшик есть!!!

Наверно больше ничего не остаеться как термостат поменять!!!

Какой лучше преобрести?

Дак получается, что может и крышка у тебя барахлит, точнее клапан на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка новая!!!

Клапан работает!!!!

Привет! Ну вероятней всего тогда- термостат. Со временем место у штока термостата, обрастает грязью типа накипи в чайнике (у самого так было). Сними термостат и проверь, но лучше поменяй его.

И еще один вариант, попробуй погонять движек без крышки бачка, до открытия термостата--возможно пробка воздушная в системе охлаждения.

Качество термостата при покупке проверь дома-кинь в кастрюлю с водой поставь кипятиться и смотри как выдвигается шток(должен выдвинуться на 1 см.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка новая!!!

Клапан работает!!!!

 

хм... очень интересно если как вышеописанное у тебя всё работает, тогда и машина должна быть как новая...а пробег большой у машины?! можт у тебя вообще помпа накрылась?! термостат работает, а помпа не ганяет просто антифриз по патрубкам!!

И ещё вентилятор должен дуть на двигатель это полюбому... и не через радиатор, а от радиатора, он стоит между радиатором и двигателем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...