Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dalnoboi40

плохой заряд

Рекомендованные сообщения

При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз.

Напряжение надо измерять на аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт.

Попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй посмотреть выпрямительный блок генератора, возможно, пробит один из вентилей. У меня было нечто подобное: когда включены фары - напяжение 12.8В, если включить обогрев стекла и печку, то оно падает ло 11,7В. Выпрямительный блок поменял, дополнительно заизолировал провод, вывода "В+" генератора (у меня там изоляция перетёрлась) - и всё стало впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК.

Еще могут быть виноваты плюсовые провода. Нужно чистить вообще все клемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...