dalnoboi40 Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз.Напряжение надо измерять на аккуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dalnoboi40 Опубликовано: 5 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт.Попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Попробуй посмотреть выпрямительный блок генератора, возможно, пробит один из вентилей. У меня было нечто подобное: когда включены фары - напяжение 12.8В, если включить обогрев стекла и печку, то оно падает ло 11,7В. Выпрямительный блок поменял, дополнительно заизолировал провод, вывода "В+" генератора (у меня там изоляция перетёрлась) - и всё стало впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg1605 Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК.Еще могут быть виноваты плюсовые провода. Нужно чистить вообще все клемы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...