D_Ema_S Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 У меня пятерка больше чем 110 км \ ч не хочет ехать, но зато разгоняется быстро, я слышал, что это в редукторе дело, какие то пары меняю и машина едет быстрей. Подскажите что именно меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 У меня пятерка больше чем 110 км \ ч не хочет ехать, но зато разгоняется быстро, я слышал, что это в редукторе дело, какие то пары меняю и машина едет быстрей. Подскажите что именно меняют. Ну про "пары" слишком грамотно сказано :) , тяжело обьяснить. Короче сам редуктор тебе менять нужно . НО !!! Я не уверен что это так ! Поидее в "пятерке" не должен стоять редуктор от "копейки" (хотя всяко бывает). Во вторых : Вы скорость по спидометру определяете ? Если да, то заменой редуктора вы ничего не измените ! Так как привод спидометра обороты на выходе с коробки передач считывает . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 А может дело в карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Может, ты на 76-ом ездишь? (или 80) Как-то сел на нашу семейную 2104 (тогда на ней рассекал мой дед), разогнался и никак не мог понять - 120 максимум, двигатель орёт, как будто надорвался, не едет, словом. Спрашивал умников и умищ - что только не говорили: даже про то, что если ездить медленно, то машина со временем привыкает к этому режиму и не хочет ехать быстро, прикиньте. В конце концов, выяснилось, что дед в неё 76-ой льёт. Потому и не тянет ни фига. Если я прав - лей 92-ой. 76-ой им "кушать" очень не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Колдуй с карбом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Ну про "пары" слишком грамотно сказано :) , тяжело обьяснить. Короче сам редуктор тебе менять нужно .НО !!! Я не уверен что это так ! Поидее в "пятерке" не должен стоять редуктор от "копейки" (хотя всяко бывает).Во вторых : Вы скорость по спидометру определяете ? Если да, то заменой редуктора вы ничего не измените ! Так как привод спидометра обороты на выходе с коробки передач считывает . Самый тяговитый редуктор у двойки. Колдуй с карбом) Если колдовать, то в направлении вторичной камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Я вот тоже подумал о второй камери.Посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 У мну 2 жизни авто это до 60 очень вьяло, а потом типа второй дух просыпаеться и до 125 примерно - эдет хорошо! :)Однако до 60 тяжеловато идет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимчег Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 это карб... по крайней мере у меня было именно так.... для интереса пробовал - на третьей кручу двигатель... упирается в 5000 и как будто отсечка )))) Поменял карб и сразу все стало нормально. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Имеено менять!? (у нас такой карб я сегодня смотрел гиревн 700 стоит - это 150 баксов по нынешнему курсу :()там настройка и т..п.!? не поможет? :(пс а также на передачах идет РЫВКАМИ :) вот после 4 на скорости от 60 - норм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 там настройка и т..п.!? не поможет? :(Еще как поможет! У меня тоже самое было, оказалось надо было прочистить карб и обязательно выставить зажигание и када это будешь делать обязательно купи новый воздушный фильтр!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимчег Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 На передачах рывками - это тоже было - и вся проблема в карбе... Топлива не хватает вот и дергается... А карб менять не обязательно, просто можешь попробовать почистить, посмотреть уровень в топливной камере. А у меня просто есть еще карб (бешеный Weber с дикими жиклерами) так что есть с чем сравнить, ди и меня его дело 10 минут.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 На передачах рывками - это тоже было - и вся проблема в карбе...Тоже связано, у меня такие же симптомы один в один! Щас ваще не жалуюсь! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 вот мля !!!!!!!я взял машинку с гаража - все было норм! Там на карбе стояли пломбы :) и был талон даже ТО! И заводилась с полуоборота и ваще все было супер!Потом как - то я отехал от киева км 100, и заехал к родственникам, через полтора часа - не смог завестись! :(Прислали мне какого-то спеца, этот вася то завелся, но потом типа, что бы не глохла подкрутил холостой ход!Вот после этого и началось, то рывки, то разгон, то заводка страдает! :(пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :() пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимчег Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 У меня в стоке стоял даазовский карб, но он уже доживал свое... Так что пришлось покупать новый. Выбор пал на Солекс от семерки. Поставил, чуть холостой порегулировал и полтора года без проблем... ( многие говорят что год - полтора и они начинают мозг е..ть) Вот у меня так и получилось, сейчас подергивается при малых оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 зато прав не лишат ... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :()+1 Без приборов не обойтись, я из-за этого и поехал в сервис! :)пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :)Просто када тебе будут выставлять холостой и зажигание, должна быть нормальная подача воздуха, поэтому обычно и меняют! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 ок, сенкс за советы! :)думаю до окнца месяца попаду к карбюраторщику!пс зажигание выставлено, вроде все норм :)вот холостой - нужно поправить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Тогда удачи! отпишешься! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimo Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 (изменено) вот мля !!!!!!!я взял машинку с гаража - все было норм! Там на карбе стояли пломбы :) и был талон даже ТО! И заводилась с полуоборота и ваще все было супер!Потом как - то я отехал от киева км 100, и заехал к родственникам, через полтора часа - не смог завестись! :(Прислали мне какого-то спеца, этот вася то завелся, но потом типа, что бы не глохла подкрутил холостой ход!Вот после этого и началось, то рывки, то разгон, то заводка страдает! :(пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :() пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :) Приветствую. Уменя инжектор, то чисто и быстро разгоняется, то наоборот.От чего может зависить это? И еще вопрос;в паспорте написано что 95 бензин заливать нужно, я 92 лью,это может влиять?Подскажите Изменено 20 февраля 2009 пользователем dimo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 влияет на мощность , не особо , вся прелесть инж в том, что он по детонации сам определит правильный угол опережения, для сгорания горючей смеси... лить можно и 92 и 93 и 95 и даже 98... инж приспособится, остальные- нежелательно- от 80 свечи бьудут засираться и форсунки (распылители инжекторные) а от 105 и выше клапана прогарают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить.+1! У меня как раз это и было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить.А если озон,то вакуумный привод вообще может молчать,на одной камере только ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 влияет на мощность , не особо , вся прелесть инж в том, что он по детонации сам определит правильный угол опережения, для сгорания горючей смеси... лить можно и 92 и 93 и 95 и даже 98... инж приспособится, остальные- нежелательно- от 80 свечи бьудут засираться и форсунки (распылители инжекторные) а от 105 и выше клапана прогарают...Что же это ты басни траыишь :)Как это он определит? На классике датчика детонации нет.И то, что от октанового числа 105 клапана сгорят это миф. Спроси тут у сторожил газовщиков Alexx, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...