Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vladimir12599

Проблемы с КПП ВАЗ 21074 (пробег 300 км.)

Рекомендованные сообщения

Возможно после преодоления крутого подъема при выезде на шоссе, после перехода с 4 на нейтралку и далее на 2 передачу, раздался скрежет в КПП, но потом вроде бы нормально. Через 10 минут в аналогичной ситуации скрежет повторился. Затем, при разгоне, когда надо было переключиться на 3 передачу, оная не пожелала включаться. Пришлось остановиться. Без движения 3 передача тоже не включалась. Пришлось продолжить движение и все пришло в норму. После 250 км. я менял масло и в движке, и в трансмиссии. Из движка вылилась масса грязи. В КПП и мосту на сливных пробках металлическая крошка налипла аж с горкой. Хотел обратиться по гарантии на СТО. Остановило то, что возникли сомнения, а не обвинят ли меня в том, что я самостоятельно поменял масло. Кто что знает, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно после преодоления крутого подъема при выезде на шоссе, после перехода с 4 на нейтралку и далее на 2 передачу, раздался скрежет в КПП, но потом вроде бы нормально. Через 10 минут в аналогичной ситуации скрежет повторился. Затем, при разгоне, когда надо было переключиться на 3 передачу, оная не пожелала включаться. Пришлось остановиться. Без движения 3 передача тоже не включалась. Пришлось продолжить движение и все пришло в норму. После 250 км. я менял масло и в движке, и в трансмиссии. Из движка вылилась масса грязи. В КПП и мосту на сливных пробках металлическая крошка налипла аж с горкой. Хотел обратиться по гарантии на СТО. Остановило то, что возникли сомнения, а не обвинят ли меня в том, что я самостоятельно поменял масло. Кто что знает, подскажите.

 

А ты попробуй, лишнего не болтай, может и не заметят.. А заметят..ну "отблагодаришь" менеджера :) чтоб он глаза прикрыл ..тем более пробег всего 300 км.(сам так делал :) когда с первым ТО пролетел - затянул и пробег лишнего намотал, хотели снять с гарантии) А замена коробки самостоятельно в любом случае дороже выйдет.. Да и мало ли чего там в дальнейшем засвистит отвалится, если на 300-ом км коробка не фурычит. Да, думаю, обидно будет - новая машина, а тут на тебе , ещё чуть ли не полмашины надо покупать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едь на гарантию,мож прокатит...

Спасибо парни! Записался на гарантийку на среду. Может и прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот интересно, откуда могло взяться столько грязи за 300 км пробега? Может на заводе шутканули?

Если стружка с горкой, то это нехорошо, есть вероятность, что уже запорол КПП.

А в горку на какой передаче лез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот интересно, откуда могло взяться столько грязи за 300 км пробега? Может на заводе шутканули?

Если стружка с горкой, то это нехорошо, есть вероятность, что уже запорол КПП.

А в горку на какой передаче лез?

В горку я забирался на 1-й. Движок не напрягал. Про грязь и стружку я наверное жестко выразился. Из движка при сливе чистого масла вышел сгусток темного цвета. Я так думаю, что это то, что на заводе при сборке должны были промыть. На пробках в трансмиссии налипла не стружка, а металлическая крошка. По внешнему виду очень похожая на остатки литья. Это у меня уже далеко не первая машина и есть с чем сравнивать. Самая отвратительная сборка была только на Ижевской шестерке. Там вместо Тосола была ржавая жижа, а задний мост накрылся на третий день. Правда к 4-х ступенчатой коробке претензий не было вооообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крошка от остатков литья это можно считать "нормальным" явлением, после обкатки и смены масла большая часть уйдет.

Да, Ижевская сборка очень славится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ежай на гарантию только не чего не говори.

Парни, после многочисленных консультаций со знатоками заменил сцепление на "LUK". (Сцепление 1896 и работа 2000). Разница огромная. Сцепление значительно мягче и нет дерганий в трансмиссии. Сохранилось жестковатое включение 2 передачи, но специалисты заверили, что после обкатки все будет ОК. Кстати на гарантийном сервисе мне сказали, что на сцепление гарантия не распространяется. Какой то бред сивой кобылы. Замена у них стоит 3500 + стоимость деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, после многочисленных консультаций со знатоками заменил сцепление на "LUK". (Сцепление 1896 и работа 2000). Разница огромная. Сцепление значительно мягче и нет дерганий в трансмиссии. Сохранилось жестковатое включение 2 передачи, но специалисты заверили, что после обкатки все будет ОК. Кстати на гарантийном сервисе мне сказали, что на сцепление гарантия не распространяется. Какой то бред сивой кобылы. Замена у них стоит 3500 + стоимость деталей.

А у них ни на что гарантия не распространяется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у них ни на что гарантия не распространяется :)

Наверное легче перечислить на что распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Кстати на гарантийном сервисе мне сказали, что на сцепление гарантия не распространяется. Какой то бред сивой кобылы. Замена у них стоит 3500 + стоимость деталей.

 

Гарантия не распространяется на выжимной подшипник и диск сцепления, при условии, что выход их из строя не причина заводского брака. На корзину распространяется без условий. Всё написано в гарантийном талоне с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия не распространяется на выжимной подшипник и диск сцепления, при условии, что выход их из строя не причина заводского брака. На корзину распространяется без условий. Всё написано в гарантийном талоне с машиной.

 

На заборе тоже многое написано :)

А ты попробуй доказать на сервисе, что не относишся к осликам. тебе найдут уйму причин для отказа. Типа нефиг сцепление бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для более успешного решения проблем пишите письменный запрос на замену директору сервиса. И требуйте письменный отказ выполнить работы по гарантии. Станов адекватнее сразу. Все письменные обращения идут копией на завод, который в случае нарушений вынесет мозг сервису. Вплоть до лишения лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для более успешного решения проблем пишите письменный запрос на замену директору сервиса. И требуйте письменный отказ выполнить работы по гарантии. Станов адекватнее сразу. Все письменные обращения идут копией на завод, который в случае нарушений вынесет мозг сервису. Вплоть до лишения лицензии.

 

Ты оптимист! Это может на Мерседесе или Тойоте так, но не на ВАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты оптимист! Это может на Мерседесе или Тойоте так, но не на ВАЗе.

Естественно, если задаться целью, можно дойти до международного суда. Сколько я при этом потеряю времени и нервов. Адекватно ли это замене сцепления, которое мне заменили менее чем за 2 часа на сервисе в 5 минутах ходьбы от дома? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на 4 с 5 ступкой такая проблема - стало уходить масло.Сначала грешили на механический провод спидометра,что вставлен в короку.Сняли его,поменяли там прокладку и на герметик поставили.Однако это не помогло и утечки продолжаются.Уже приговорил коробку к переборке,ибо вариантов замены остальных сальников и прокладок без снятия и разборки коробки я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КПП все же забарахлило опять. Стала со скрежетом включаться 2 передача. Приехал на гарантийный сервис. Там как водится побычили, но диагностика выявила дефект шестерни 2 передачи. Ремонт сделали по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...