Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Robobob

Учусь водить. Как лучше тормозить?

Рекомендованные сообщения

Может быть, выехать на дорогу безлюдную или еще куда и поучиться тормозить. Не знаю как учиться тормозить левой, а приходилось ездить без ручника на семере, научился ногами жать на три педали одновременно. А левой, ну в гололеде ефективно, но как то не правильно все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а приходилось ездить без ручника на семере, научился ногами жать на три педали одновременно. А левой, ну в гололеде ефективно, но как то не правильно все таки.

с 9 лет вожу машину, и учился ездить на машине без ручника! и нечего страшного! а когда укупил новую, ручник работает я быстро научился! хотя и сейчас с легкостью повторю езду без ручника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 9 лет вожу машину, и учился ездить на машине без ручника! и нечего страшного! а когда укупил новую, ручник работает я быстро научился! хотя и сейчас с легкостью повторю езду без ручника!

полностью поддерживаю, лично я использую ручник для понтов, какой нибудь разворотик и тд и тп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю, лично я использую ручник для понтов, какой нибудь разворотик и тд и тп :)

я тоже чисто для понтов! скоро прийдет зима надо бы ручничек подтянуть!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по барабану чем тормозить и как, главное остановиться в нужное время в нужном месте, кстати это правило применимо не только к автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято с какого-то форума:

"К примеру, просто разогнавшись вам не надо дальше давить тапку, т.к. вы видите, что есть определенная помеха (красный например или вы подкатываете к пробке)...но у вас до полной остановки еще метров триста, двести. Идя с приличной скоростью, многие просто сбрасывают на нейтраль и спокойно докатывают до полного тормоза.

При этом расход у вас нехилый до полной остановки...хотя вам кажется, что а куйли..машина на нейтрали, обороты холостые и т.д.

Бенз она жрет! Не переключаясь на нейтраль но сбросив газ, в принципе нормальная машина продолжает свое движение и соответственно подтормаживая двигателем....но расход в это время по нулям, т.к срабатывает отсечка и впрыск прекращается....хотя естественно мотор не глохнет. Но расход НОЛЬ! При этом даже неважно какая у вас скорость включена. Я на четвертой подкатываю практически до остановки, а уж потом сцепление-нейтралка))) Ни рывков, ни перегазовок, ни попыток заглохнуть нет)

Также еще существуют граждане, которые только и тормозят скоростью....именнно это определенный стиль вождения....но эт уже немного другая история.....там надо не забывать иногда всеж стоп-тапку нажимать. Чуть-чуть, чтоб водилы сзади видели что ты тормозишь)) Эт уже искусство..."

 

Потом где-то нашел информацию и вправду, если например спускаешься с горы (например по трассе) на 5 или 4 передаче (не нажимая педаль газа) то на ВАЗовских инжекторах срабатывает отсечка и форсунки полностью закрываются (т.е. подача топлива не идет) при снижении оборотов двигателя ниже 1700 об./мин. они снова открываются.

Решил проверить на своей машине и вправду, когда едешь накатом на передаче, мнговенный расход показывает 0.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, ехать на 4-й до остановки -- заглохнешь.

конешно заглохниш! ну максиум до 40 а там уже начнутся поддергивания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглохнешь точно. А вообще вопросик, вот получается когда на трассе идешь 120, тут бугор, да, вроде хорошо, если немного подгазовавши ты на передачи едешь и расход малый, а если полностью отпустить педаль газа, то моя начинает тормозить, точнее сдерживать авто, если на 4 или 3 то естественно еще сильней начнет. Если нейтраль включить, то получается расход больше. что делать? :) В городе мучать на передаче, не очень охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозить лучше ногами, но и голову подключать тоже следует)))

Зимой и скользко на скорости, летом можно и на нейтралке. Для экономии на скорости, для не забивания головы всякими посторонними звуками на нейтралки. А в остальном как хошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозить лучше ногами, но и голову подключать тоже следует)))

Зимой и скользко на скорости, летом можно и на нейтралке. Для экономии на скорости, для не забивания головы всякими посторонними звуками на нейтралки. А в остальном как хошь!

Это все ясно, зимой забыть вообще что такое нейтраль это тоже понятно, летом тоже понятно, что можно и так и так, но ответа пока не получил, может неправильно вопрос написал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ясно, зимой забыть вообще что такое нейтраль это тоже понятно, летом тоже понятно, что можно и так и так, но ответа пока не получил, может неправильно вопрос написал. :)

Что то перечитал а вопроса не увидел? может под конец дня уже ни х-я не соображаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглохнешь точно. А вообще вопросик, вот получается когда на трассе идешь 120, тут бугор, да, вроде хорошо, если немного подгазовавши ты на передачи едешь и расход малый, а если полностью отпустить педаль газа, то моя начинает тормозить, точнее сдерживать авто, если на 4 или 3 то естественно еще сильней начнет. Если нейтраль включить, то получается расход больше. что делать? :) В городе мучать на передаче, не очень охота.

вот он вопрос

не такой уж и большой расход на нейтрали, это же хх , ты стоишь на светофоре , тот же хх, или всякий ра глушишь двигатель, а по идее надо двигаться всегда с той скоростью и на той передаче, чтобы максимально эффективно следить за дорожной обстановкой и в случае чего, сументь среагировать, маневром или торможением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я пришел к такому выводу. Если хочешь экономить - ходи пешком, а если ездить, то максимально безопасней для себя, все чаще убеждаюсь, что нейтраль включать можно лишь тогда, когда нет вокруг машин и ты можешь спокойно катиться, в больших городах лучше на передаче, даже если до стоящей машины 100 метров, вдруг тормозам хана, что ручник дергать?)), а так движком будешь тормозить, с другом однажды задней передачей на льду тормозили, иначе вьехали бы в переди стоящий авто, просто лопнула шланга тормозная. Да и на нейтрали большая вероятность того, что авто заглохнет, особенно может карб.. А еще в последнее время возрастная категория водителей очень понизилась, я про то, что много ездит молодых, ну это ничего бы, просто много молодых и бестолковых, которым мамы и папы купили машину вместе с правами, а он полный баран, извините, и творит чудеса на дороге, так что в маневре я предпочел бы остаться на передаче. Зимой естественно только на передаче и забыть, что есть тормоза с нейтралью. А самое главное иметь на плечах голову, которая будет нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое главное иметь на плечах голову, которая будет нормально работать.

согласен 100 % . и еще можно для лучшего торможения якорь в багажник кинуть-когда надо им тормозить . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен 100 % . и еще можно для лучшего торможения якорь в багажник кинуть-когда надо им тормозить . :)

про парашут томозной незабудте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...