Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сайбер

Сколько масла должно сливаться с двигателя при замене масла (21104 1.6л 16кл)

Рекомендованные сообщения

я вчера решил сам поменять масло в двигателе

 

как делал:

на прогретом двигателе отрутил пробку внизу двигателя , подставив трехдитровую банку для сбора отработки

сначала масло потекло струей, потом тоненькой струйкой, потом капало

 

так вот отработанного масло в банку попало всего лишь 1,5 литра ;-(

 

потом я поставил банку на пол под пробку, открыл горловину для масла сверху двигателя (т.к. хз, может масло не вытекает из-за того что гдето внутри типа вакуум создается без открытой крышки) , открутил масляный фильтр, остатки масла с него слил в банку...

пол у меня в гараже ровный, поддомкратил передние колеса чтобы лучше стекало...

 

но все эти манипуляции особо не дали результата - в банке как было примерно половина банки, так и осталось, т.е. слилось все равно примерно 1,5 литра, ну пусть 2 литра с учетом того что немного пролилось при открывании пробки внизу и откручивании масляного фильтра.... мне кажется это очень мало

 

до слива уровень масла был максимальный, правда мерял его недели две назад, но ничего нигде не капало, так что крайне маловероятно чтобы в моторе реально было 1,5-2 литра...

 

Так вот вопрос - а сколько должно сливаться отработанного масла при замене...

 

ясно что какое-то количество может остаться в двигателе, но - при нормативном объеме масла 3.3л имхо оставаться должно ну пусть 0,5л, а сливаться должно минимум 2,8л

 

Просьба отвечать только тех кто лично менял масло и обращал внимание на то сколько сливается масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю и менял все время сам масло. Сколько залил минус грамм 200 - вот сколько должно сливаться. А масло у тебя машинка не кушает? Не поддтекает? Странно конечно если просто так всего 2 литра, может ты уровень не так глянул, просто масло на щупе было. А, да, ты уровень на холодной мерял или на гарячей? Сори, может и глупые вопросы, но вдруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должна она пока масло брать - после 40ткм всего лишь

мерял на холодном

===

а может быть что у меня щуп "не правильный"? ну теоретически чисто?

допустим щуп слишком глубоко сидит, и в итоге я заливаю масла меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должна она пока масло брать - после 40ткм всего лишь

мерял на холодном

===

а может быть что у меня щуп "не правильный"? ну теоретически чисто?

допустим щуп слишком глубоко сидит, и в итоге я заливаю масла меньше...

 

Вообще сталкивался с обратным, когда трайник, куда вставляется щуп, не до конца запресован.

Ну а сколько масла нового влезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не заливал - думал спросить сначала, может посоветует кто-нибудь что-то ценное... залить всегда успею

 

но похоже ничего не остается кроме как залить и посмотреть сколько влезет нового масла ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не заливал - думал спросить сначала, может посоветует кто-нибудь что-то ценное... залить всегда успею

 

но похоже ничего не остается кроме как залить и посмотреть сколько влезет нового масла ;-)

 

Очень много масла , при сливе, остается в клапанных ваннах. Причём в 16 кл двигателях его остаётся больше чем в 8кл. плюс в гидрокомпенсаторах. Так что в 16кл может оставаться не слитым больше литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже больше литра и осталось...

и как его (масло) вылить из клапанных ванн и гидрокомпенсаторов? перевернуть машину? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как его (масло) вылить из клапанных ванн и гидрокомпенсаторов? перевернуть машину? ;)

 

Но это слишком радикальный способ :)

Ну можно ещё грамм 200 а то и больше нацедить, если поддомкратить правое переднее колесо и покрутить за него на скорости.

А так я думаю стоит залить новое масло и следить за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++

а вообще "забавно" получается - если я при смене масла использовал смывку, то потом 10ткм я буду ездить с конкретной примесью смывки в двигателе 8-(

 

--

Ну можно ещё грамм 200 а то и больше нацедить, если поддомкратить правое переднее колесо и покрутить за него на скорости.

--

поддомкрачивал, но колесо не крутил... спасибо за совет

 

--

А так я думаю стоит залить новое масло и следить за уровнем.

так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++

а вообще "забавно" получается - если я при смене масла использовал смывку, то потом 10ткм я буду ездить с конкретной примесью смывки в двигателе 8-(

поддомкрачивал, но колесо не крутил... спасибо за совет

так и сделаю

 

Вот здесь можно посмотреть. В статье говорится, что 10-25% масла остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера решил сам поменять масло в двигателе

 

как делал:

на прогретом двигателе отрутил пробку внизу двигателя , подставив трехдитровую банку для сбора отработки

сначала масло потекло струей, потом тоненькой струйкой, потом капало

 

так вот отработанного масло в банку попало всего лишь 1,5 литра ;-(

 

потом я поставил банку на пол под пробку, открыл горловину для масла сверху двигателя (т.к. хз, может масло не вытекает из-за того что гдето внутри типа вакуум создается без открытой крышки) , открутил масляный фильтр, остатки масла с него слил в банку...

пол у меня в гараже ровный, поддомкратил передние колеса чтобы лучше стекало...

 

но все эти манипуляции особо не дали результата - в банке как было примерно половина банки, так и осталось, т.е. слилось все равно примерно 1,5 литра, ну пусть 2 литра с учетом того что немного пролилось при открывании пробки внизу и откручивании масляного фильтра.... мне кажется это очень мало

 

до слива уровень масла был максимальный, правда мерял его недели две назад, но ничего нигде не капало, так что крайне маловероятно чтобы в моторе реально было 1,5-2 литра...

 

Так вот вопрос - а сколько должно сливаться отработанного масла при замене...

 

ясно что какое-то количество может остаться в двигателе, но - при нормативном объеме масла 3.3л имхо оставаться должно ну пусть 0,5л, а сливаться должно минимум 2,8л

 

Просьба отвечать только тех кто лично менял масло и обращал внимание на то сколько сливается масла...

 

 

Кстати у меня такая же тема, машину (1.6 16V) тока купил, и када меня масло, то скока слилось не замерял, т.к. в ведро сливал, а вот залилось туда чуть меньше 2 литров ( это была середина по щупу) Сам был очень удивлн что СТОЛЬКО масла не сливаеться (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно посмотреть. В статье говорится, что 10-25% масла остаётся.

а где статья - то?

 

Кстати у меня такая же тема, машину (1.6 16V) тока купил, и када меня масло, то скока слилось не замерял, т.к. в ведро сливал, а вот залилось туда чуть меньше 2 литров ( это была середина по щупу) Сам был очень удивлн что СТОЛЬКО масла не сливаеться (

во-во... и я залил 2.1 литра до середины по щупу... а какой у тебя щуп?

 

у меня щуп - проволочный с круглым сечением, а на конце он расплющен ( прямоугольный в сечении) , но отметок мин и макс нет на нем, т.е. надо понимать что расплющенная область это и есть мин и макс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба отвечать только тех кто лично менял масло и обращал внимание на то сколько сливается масла...

Сливаю около 2 ... 2,5л, а заливаю ровно 3л. Получается 3/4 уровня по насечке (при свежем масле видно очень плохо - неудачная конструкция щупа), 1л остается. Три замены и накапливаю 3л которые заливаю в двигатель и промываю 1-2 недели (уже писал). Потом сливаю и лью свежее, по сезону.

 

В самом движке остается до 0,5л и 0,3-0,5л в старом фильтре.

 

Любители пользовать промывочное масло - посчитайте сколько этой самой промывки остается, особенно в 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во... и я залил 2.1 литра до середины по щупу... а какой у тебя щуп?

 

у меня щуп - проволочный с круглым сечением, а на конце он расплющен ( прямоугольный в сечении) , но отметок мин и макс нет на нем, т.е. надо понимать что расплющенная область это и есть мин и макс...

 

Щуп такой же как у тебя. И расплющенная область это и есть мин. и макс.

 

...При следующей замене попробую ещё и стартером крутануть немного как всё сольёться, посмтрим скока ещё "выскочит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно войти 3 литра, иначе масляное голодание движка и перегрев, и привет пишите письма ...

а какой у тебя двигатель? и ты сам менял или на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня - тоже самое. ВАЗ-21124. Сливаю отработку - получается меньше 3-х литров старого масла. Поэтому свежего заливаю для начала 3 литра(а не 3,3 литра), жду пока стечёт. Потом доливаю, ориентируясь по щупу. Окончательный уровень масла довожу до отметки "мах"(чтобы рефлёная поверхность щупа была полностью в масле), езжу 10000км - всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня - тоже самое. ВАЗ-21124. Сливаю отработку - получается меньше 3-х литров старого масла. Поэтому свежего заливаю для начала 3 литра(а не 3,3 литра), жду пока стечёт. Потом доливаю, ориентируясь по щупу. Окончательный уровень масла довожу до отметки "мах"(чтобы рефлёная поверхность щупа была полностью в масле), езжу 10000км - всё окей.

 

Моё мнение - зря до максимума льёшь. Возрастает нагрузка на сальники, выдавить их не выдавит а проходят меньше. На дизелях к примеру вообще не рекомендуеться заливать выше половины уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - зря до максимума льёшь. Возрастает нагрузка на сальники, выдавить их не выдавит а проходят меньше. На дизелях к примеру вообще не рекомендуеться заливать выше половины уровня.

 

Ну это не коробка, чтобы возрастала нагрузка на сальники, т.к в двигателе сальники отражают стекающее масло, а так всё масло находится в поддоне ниже сальников. Просто если не доливать, то масло хуже охлаждается, а если переливать, то оно начинает вспениваться противовесами коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не коробка, чтобы возрастала нагрузка на сальники, т.к в двигателе сальники отражают стекающее масло, а так всё масло находится в поддоне ниже сальников. Просто если не доливать, то масло хуже охлаждается, а если переливать, то оно начинает вспениваться противовесами коленвала.

Хм, а в чём по вашему разница вострастания давления при работе между коробкой передач и картером двигателя? что там что там при работе поднимаеться давление (хотя сапуны есть и в коробке и в двигателе....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а в чём по вашему разница вострастания давления при работе между коробкой передач и картером двигателя? что там что там при работе поднимаеться давление (хотя сапуны есть и в коробке и в двигателе....)

 

В коробке сальники всё время находятся в масле(даже когда мотор выключен), а в моторе сальник отражает стекающее масло.Если в коробке проткнуть сальник на неработающем моторе то масло начнёт вытикать(хотя не всё), а если в моторе на неработающем двигатели хоть снять сальники, то масло некуда не потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно войти 3 литра, иначе масляное голодание движка и перегрев, и привет пишите письма ...

а есть ли какие-то признаки, по которым можно определить есть масляное голодание двигателя или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли какие-то признаки, по которым можно определить есть масляное голодание двигателя или нет?

Горение лампочки давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...