Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexM001

На горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Когда машина прогретая, не всегда срабатывает стартер. Особенно плохо заводится если постоял в пробке (т.е. температура была выше обычной). Просто беда, не знаю что делать. Сначала грешил на контакт какой нибудь. Зачащал все, не помогает. Заменил втягивающее реле, тоже не помогает. ЧТо может быть. Кстати на холодную тоже не всегда срабатывает. Иногда ключ повернешь, стартер как будто задумывается на секунду, а потом начинает крутить. Кстати когда машина горячая, при повороте ключа, стартер не крутит, а напряжение сети падает, как при замыкании..... Может что в самом стартере????? Помогите. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Когда машина прогретая, не всегда срабатывает стартер. Особенно плохо заводится если постоял в пробке (т.е. температура была выше обычной). Просто беда, не знаю что делать. Сначала грешил на контакт какой нибудь. Зачащал все, не помогает. Заменил втягивающее реле, тоже не помогает. ЧТо может быть. Кстати на холодную тоже не всегда срабатывает. Иногда ключ повернешь, стартер как будто задумывается на секунду, а потом начинает крутить. Кстати когда машина горячая, при повороте ключа, стартер не крутит, а напряжение сети падает, как при замыкании..... Может что в самом стартере????? Помогите. Заранее благодарен.

 

Возможные неисправности:

1-Плохая масса на стартёре.

2-Разбита центрирующая втулка ротора стартера в коробке.

3-Износ зубьев венца маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Её решение я вижу в замене реле стартера. Только, судя по отзывам в форуме, на ВАЗ-21102 первых годов выпуска реле стартера не устанавливалось. У меня даже в "умной" книге не электросхеме реле стартера не показано. А если нет реле, то тогда контакты замка зажигания будут выгорать чаше, чем обычно. Я поменял контактяы на новые. Первый месяц всё было отлично, а затем опять начались проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Проверь сам стартер и тяговое реле отсоедини колодку от тягового реле(красный провод) и подай туда + от аккумулятора при включенном зажигании --двигатель заводиться и так несколько раз. Попробуй на горячую машину сделать тоже самое и для нагрузки ближний свет включи.

У меня была такая хрень из-за плохого перемещения якоря тягового реле внутри сердечника реле.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Когда машина прогретая, не всегда срабатывает стартер. Особенно плохо заводится если постоял в пробке (т.е. температура была выше обычной). Просто беда, не знаю что делать. Сначала грешил на контакт какой нибудь. Зачащал все, не помогает. Заменил втягивающее реле, тоже не помогает. ЧТо может быть. Кстати на холодную тоже не всегда срабатывает. Иногда ключ повернешь, стартер как будто задумывается на секунду, а потом начинает крутить. Кстати когда машина горячая, при повороте ключа, стартер не крутит, а напряжение сети падает, как при замыкании..... Может что в самом стартере????? Помогите. Заранее благодарен.

[/quot

 

 

У меян тоже самое было, вот только сегодня разобрался с этим делом!!

мне объяснили почему не заводится... происходит падения напряжения в момент зажигания, вроде напруга то есть а ее мало для втягивания реле стартера!!!! выходят из этого положения так!!! устанавливают как на 8, 9 реле как бы на самом стартере, а для полного удобства ставят кнопку и заводится машина теперь с кнопки))) Еще мне сказали что это болезнь у 10 и 12 модели, может стартер огареть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая-же байда очень редко случается. Пока не копался, но думаю, что реле. Оно есть.

Замок зажигания менял недавно (по другой причине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено уже много раз. Эта проблема решается заменой стартера на новый. Вся причина в износе стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха-ха сига есть на что блокирует?если не на стартер пиши будем дальше разбираться.если не знаешь как проверить пиши в личку отпишусь всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха-ха сига есть на что блокирует?если не на стартер пиши будем дальше разбираться.если не знаешь как проверить пиши в личку отпишусь всем

У меня сига блокирует бензонасос, а секретка - зажигание.

 

Проверено уже много раз. Эта проблема решается заменой стартера на новый. Вся причина в износе стартера.

Стартер это или нет можно проверить замкнув втягивающее прямо на плюс аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была та же проблема, и запарила она меня конкретно, особенно когда вообще стартер иногда не крутился. короче решил я ее так: тупо разобрал стартер и выковырял старую смазку, затем забацал вместо нее литол-24 и вы знаете помогло, завелась без каких либо заморочек. зделал я это позавчера, то бишь 14.08. вот вторые сутки катаюсь и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблему пока не решил, решилась как то сама собой. Сейчас заводится нормально. И я решил пока не лезть туда. То есть пока работает, пускай работает. Правда столкнулся с другой проблемой. Обычно двигатель запускается моментально. то есть больше 2-х секунд стартером крутить не приходилось. А тут на днях решил проверить компрессию. Вывернул свечи, закрутил компрессометр и начал крутить. Так вот после 4-х секунд работы стартер начинает работать прерывисто. То есть то включается то выключается. Как будто где то контакт отходит. Возился, возился. Так и не понял в чем дело? Может реле какое нибудь надо поменять? Но дело похоже не в стартере. Когда замыкаю напрямую, все работает хорошо. Подскажите кто чего знает. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увожаемые форумчане помогите с вопросом пожалуйста!Машина ВАЗ2112 2001 1.5 ситуация такая не заводится на горячую,тоесть утром выхожу на холодную завожу без проблем ,доезжаю до работы по пробкам и если заглушить а потом сразу попробовать завести не получается,слышен звук как будто втягивающая не затягивается (слабый щелчёк)и все тишина.Но если подождать минут десять при этом сняв минусовую клему и открыв двери остудив немного салон,и попробовать завести то заводится как ни в чем не бывало.Стартеру еще нет и полгода втягиващая меняная(причем уже раза три).И еще такая фишка когда завожу то напяжение 11.4 стоит только дать газку то сразу выравнивается в норму.Я вот думаю не сигналка ли глючит.?Может кто сталкивался подскажите в чем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь через гену идет, проверь гену, может что там накрылось или контакты слабые, соответственно массу на стартере и на калиматоре контакты не окислились ли, надо все счистить. У меня на "+" немного окиси было, даже не заметно, стартер либо молчал либо трещал, а напруга была, все почистил закрутил по хорошему, ооо чудо, закрутил как новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EGLE

Над блоком предохранителей в жгутах есть 2-е фишки (провода там толстые, красно-розовые), по ним "+" от батареи через замок зажигания( еще одна фишка) приходит на втягивающее! Необходимо прожать все эти соединения! При малейшем нарушении контакта возможна проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...