Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergeylost

проблема холостого хода

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21074, с ситемой ЭПХХ, карб озон. Поставлено зажигание Михайлова.Кто может посоветовать или поделиться опытом по эксплуатации? Вопрос простой - штатное реле ХХ которое должно срабатывать от количества оборотов (датчика) - не слышит этот датчик. Это я обнаружил совсем недавно, хотя катаюсь на нем прилично. Пришло в голову разобраться с не очень верно работающей системой ХХ (раньше просто регулировали карб на СО, читсили в сервисе и все) А вот дошли руки и опробовал. И получил что реле которое должно срабьатывать на 1200 и 1600 оборотов не слышит датчик.

 

Есть у кого мысли?

 

P.S. (Реле исправны, провода и все зажигание тоже, регулировок никаких особых не требует, свечи клапана и прочее тоже ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Для получения сигнала для тахометра, системы ЭПХХ можно получить таким способом, вычитал в какам то журнале ( не помню в каком давно это было, возможно даже в журнале "Радио" ). На центральный высоковольтный провод катушки зажигания наматываешь провод ( витков 20 - 30 ), делаешь подобие катушки, в 2,5 - 3 см. Витки укладываешь друг к другу в несколько рядов. Один конец этой катушки изолируешь. Чтобы витки не расползались обматываешь изолентой. К другому концу подсоединяешь ЭПХХ. Количество витков можно увеличить или уменьшить ( подбирается эксперементально ) для четкой работы. В свое время ставил на старый москвич электронное зажигание из журнала "Радио", и подключал таким образом ЭПХХ и шестерочный тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Для получения сигнала для тахометра, системы ЭПХХ можно получить таким способом, вычитал в какам то журнале ( не помню в каком давно это было, возможно даже в журнале "Радио" ). На центральный высоковольтный провод катушки зажигания наматываешь провод ( витков 20 - 30 ), делаешь подобие катушки, в 2,5 - 3 см. Витки укладываешь друг к другу в несколько рядов. Один конец этой катушки изолируешь. Чтобы витки не расползались обматываешь изолентой. К другому концу подсоединяешь ЭПХХ. Количество витков можно увеличить или уменьшить ( подбирается эксперементально ) для четкой работы. В свое время ставил на старый москвич электронное зажигание из журнала "Радио", и подключал таким образом ЭПХХ и шестерочный тахометр.

 

Ага.. Только вот проблема то в том, там НЕТ централного высоковольтного провода.

Есть датчик (махонький такой, вставляется вместо штатного тромблера, в его дырку))), есть блок управления (коробочка) и два высоковольтных трансформатора отдельно (от которых идут провода на каждую свечку) И все.

 

Штука то сама архизамечательная, не требует вообще ничего, кроме установки один раз.. но вот оказалось что и у старухи бывают прорухи. :)

 

Наверное надо к разработчику обратиться. Или скататься. Я думал это известная штука, а тут никто про эту систему не знает. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bc3a5e05ef5e.jpg

 

 

b0b2e3d067ab.jpg

 

Вот смотрите. Вот датчик маленький такой кругленький. От него идет проводок беленький в коробку (на верхнем снимке) и два транса прямо над свечками установлены. От них идут уже силовые высоковольные провода, штатные. На свечки. Все.

 

Откуда там сигнал брать?

А на блоке управления проводочек есть для выдачи данных тахометру (ну как на обычной этой колотушке родной, на трамблере) коричневый, вот он присоединятсмя к проводку тахометра и блочку ЭПХХ. Тахометр шелестит, блок нет. Амплитуда скорее может слабая, а может ну я не знаю.. зубцы пики какие то не те и суммарная составляющая низкая..

 

Но реле ХХ рабочее, выдает постоянно "+" на клапан ЭПХХ. Емое..

 

Ой, пардон, сейчас вчитался в ответ Иванушки.. НЕ ДЛЯ ТАХОМЕТРА МНЕ НУЖЕН сигнал, а для реле ХХ. :) Реле как раз почему то не включается когда ему положено.

Но наверное придется все таки к разработчикам ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странная какая-то система. а как там уоз регулируется?!! насколько я понял датчик только считывает обороты распредвала. :)

по поводу ЭПХХ. смотри на карбе микровыключатель. когда нажимаешь тапку -клапан ЭПХХ должен отрубаться. и при чем тут твоя СЗ я чет недогнал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То sergeylost: Просто по ссылке на систему были только фотки блока и распределителя.

А VaлИног правильно сказал, смотри микрик на карбе. Если тах от этого проводочка работает, то и ЭПХХ тоже должен. Пройдись по цепям питания и сигнала ЭПХХ.

То VaлИног: там дорабатывается штатный трамблер, и им уже регулируется УОЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То VaлИног: там дорабатывается штатный трамблер, и им уже регулируется УОЗ
где он доработан? :) :) :)

там вместо трамблера какая-то затычка с проводом стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где он доработан? :) :) :)

там вместо трамблера какая-то затычка с проводом стоит :)

 

Да там сильно мудрый датчик стоит. Который считывает не только вращение вала но его ускорение, пульсацию и еще какие то кучи данных. А угол зажигания он как то сам считает и обрабатывает. Нужно только при установке, в самом начале, запустить стартером двигатель и крутя датчик поймать зажигание, выставить его по максимуму оборотов и все. Потом отрегулировать ХХ и СО.

 

Система хорошая. Мягкая, когда надо резвая, бензин кушает экономно. Шум меньше от двигателя стал. Тянет шустро, пальцы всякие уже не "звенят", не дает она им звенеть. Детонации не позволяет двигателю. Только вот как оказалось мне попалась такая что на реле ХХ сигнала не выдает нормально.

 

А цепи я как бы проверил, и микрик, и плюс с минусом и проводки. Реле то зараза такая срабатывает иногда (я тестером мерял на оборотах, на серо-красном проводке при 1600 оборотах у него должно скачкообразно уменьшится напряжение до 0,5 вольт)

Но увы. Там при плавном изменении как было 13 вольт так и есть. Все таки я склоняюсь что реле грубое. Не может унюхать импульсы от хитрого датчика. По коричневому проводочку.

Посмотрим что скажет изобретатель. Я уже ему написал, на следующей неделе постараюсь к ним в контору попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям чудо-система :) Только вот на классике движек не столь требователен к зажиганию, я имею в виду УОЗ. И компромисса тут сложно добиться. С увеличением УОЗ двигатель тянет лучше, но появляется детонация, особенно при хорошо прогретом и очень "качественном" бензине. И меньше есть он не будет, т.к. мощность при той же механике на воздухе не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям чудо-система :) Только вот на классике движек не столь требователен к зажиганию, я имею в виду УОЗ. И компромисса тут сложно добиться. С увеличением УОЗ двигатель тянет лучше, но появляется детонация, особенно при хорошо прогретом и очень "качественном" бензине. И меньше есть он не будет, т.к. мощность при той же механике на воздухе не получить.

 

Ну я не очень силен в данных переходных-взрывных процессах, хотя по физике в школе и институте была твердая пятерка, но вот что я как бы это сформулирвоать.. ммм.. по ощущениям и впечатлениям скажу. Когда поставили и настроили движок стал работать тише, ровнее, регулировок не требует (это фактически, без дураков, один раз покрутил сам когда настраивали после регулировки клапанов, по макс оборотов поставили) реагирует как то по другому на акселератор, по сравнению с тем что было с родным трамбом (тоже настроенным грешить не буду) - день и ночь!

Клапана не звенят, пошустрее стала машинка. Топливо меньше уходит на трассе. Измерял сам. Ездил пару раз по одному и тому же маршруту ДО и ПОСЛЕ установки. Туда-обратно 3500 км. С БЗМ (бесконтактное зажигание Михайлова) скушал примерно на литр меньше на сотню.

coffee.gif

 

Туда обратно (к родственникам в гости) экономия почти бак.

 

Но расписывать я не буду всяко. Что я рекламный агент какой? Мне вот сегодня сказали в сервисе, (меняли задние-передние колодки прокачали тормоза заменили тормозуху, пора, 4 года-50000км, пора) что надо было сначала штатную БЕСКОНТАКТНУЮ систему сначала поставить на машинку а уж потом сравнивать с чем то..

 

Но я просто не знал тогда что есть уже разработанная бесконтакное для классик

blush2.gif

Вот и поставил Михайлова. В общем думаю все тоже и так же кроме датчика. Датчик хитрый.

 

Такие дела.

Но я что то не про то. Вот попытаюсь на следующей неделе вырваться к самому разработчику (фирма "Петербургские технологии" на Гражданке) все таки мне не нравится что реле не чует его датчик, через раз срабатывает.

И тогда доложусь.

 

P. S. Кстати кому интересно, вот Сайт "Адаптивное зажигание Михайлова" Они там живут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, очередной лохотрон. Почитал как купить. Вы нам присылаете деньги, а вам фиг :) Есть наложенный платеж и др., где деньги после получения, а раз наоборот, то это развод. По закону нельзя требовать 100% предоплату, максимум 50%.

Расцениваю тему как рекламу (спам) и тему закрываю.

Правила форума -

"Запрещается:

2. Публикация коммерческой информации, за исключением форумов раздела Автобизнес и форума Покупка Продажа Обмен Разное (только для частных объявлений)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...