Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SHARMAX

Как будто бы звенят пальцы

Рекомендованные сообщения

Господа, прошу совета, как жить дальше. Мотор 21083, карбюратор, пробег - 200000, компрессия - на уровне 10...11 атм в каждом цилиндре, сизого дыма из глушителя и черного нагара на свечах не наблюдаю. Но при разгоне - звук, как будто бы стучит клапан, при этом регулировал зазоры совсем недавно. Что это может быть? Карбюратор - чистый, полностью промывал, искра стабильна. Как только набрал определенную скорость (например, 95), отпустил газ - все, стук пропадает, машина едет как ни в чем не бывало. Может быть, это негерметичность клапана? Но тогда бы мотор троил, а этого не наблюдается. Что еще может быть? Можно ли как-нить косвенно проверить состояние клапанов и колец, не разбирая мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пробовали зажигание крутить? Пусть это будет не книжные 4 градуса, а компромис между ускорением и звоном.

Можно ли как-нить косвенно проверить состояние клапанов и колец, не разбирая мотора?

Думаю этого вполне хватает.

компрессия - на уровне 10...11 атм в каждом цилиндре, сизого дыма из глушителя и черного нагара на свечах не наблюдаю

От клапанов и колец требуется герметичность. Компрессия подтверждает её наличие. Всё нормально.

 

при этом регулировал зазоры совсем недавно
а до этого звон был?

Просто мысль: А если гемень ГРМ не по меткам получился (смещен на один зуб) такой эфект не может получиться? Еще качество смеси влияет. На бедной смеси кажется может так звинеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу совета, как жить дальше. Мотор 21083, карбюратор, пробег - 200000, компрессия - на уровне 10...11 атм в каждом цилиндре, сизого дыма из глушителя и черного нагара на свечах не наблюдаю. Но при разгоне - звук, как будто бы стучит клапан, при этом регулировал зазоры совсем недавно. Что это может быть? Карбюратор - чистый, полностью промывал, искра стабильна. Как только набрал определенную скорость (например, 95), отпустил газ - все, стук пропадает, машина едет как ни в чем не бывало. Может быть, это негерметичность клапана? Но тогда бы мотор троил, а этого не наблюдается. Что еще может быть? Можно ли как-нить косвенно проверить состояние клапанов и колец, не разбирая мотора?

 

1: Попробуй заправиться на другой заправке.

2: Покрути трамблёр(страбоскоп убери подальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук, как будто бы стучит клапан,

 

 

Такое еще бывает когда поршневой палец вылазит, и начинает тереть гильзу. У меня такое било на классике после ремонта, в нагрузку стучит отпускаешь газ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу совета, как жить дальше. Мотор 21083, карбюратор, пробег - 200000, компрессия - на уровне 10...11 атм в каждом цилиндре, сизого дыма из глушителя и черного нагара на свечах не наблюдаю. Но при разгоне - звук, как будто бы стучит клапан, при этом регулировал зазоры совсем недавно. Что это может быть? Карбюратор - чистый, полностью промывал, искра стабильна. Как только набрал определенную скорость (например, 95), отпустил газ - все, стук пропадает, машина едет как ни в чем не бывало. Может быть, это негерметичность клапана? Но тогда бы мотор троил, а этого не наблюдается. Что еще может быть? Можно ли как-нить косвенно проверить состояние клапанов и колец, не разбирая мотора?

 

А если зажигание поставить явно позднее чем нужно - этот звук остается?

У меня был подобный звук как при детонации, клапана зажигание позже ставил - все равно звенит.

Оказалось тепловой экран под карбюратором об коллектор дребезжал от вибрации - причем только при разгоне.:)

 

Еще могут дребезжать незатянутые сетки маслоотделителя в клапанной крышке, звук тоже очень похожий на детонацию - это у родственника на егот 9-ке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, всем спасибо за советы, вопрос решился хирургическими методами. Оказалось при ближайшем рассмотрении, что 2 цилиндр - не работает ВООБЩЕ, хотя искра туда подавалась исправно и компрессия - около 11. Снял ГБЦ, вытащил все поршни, отмочил их растворителем, заменил все кольца, притер клапана, заменил прокладку ГБЦ естественно и маслоотражательные колпачки. Блок не растачивал, поскольку серьезных нарушений на зеркале цилиндра не нашел. Собрал мотор - все нормально, работают все цилиндры, но тянет - отвратно... Оказалось - термостат открывался слишком рано, так что мотор не набирал нужной температуры, сейчас поменял термостат - стало все хорошо. Конечно, не могу сказать, что замечательно, но все таки похоже на то, как должно быть. Но теперь у меня обнаружилось, что жрет ремень ГРМ со стороны двигателя, как будто бы где ролик - там вроде бы он плотнее всего прилегает к его ребрам. Чего мне делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, всем спасибо за советы, вопрос решился хирургическими методами. Оказалось при ближайшем рассмотрении, что 2 цилиндр - не работает ВООБЩЕ, хотя искра туда подавалась исправно и компрессия - около 11. Снял ГБЦ, вытащил все поршни, отмочил их растворителем, заменил все кольца, притер клапана, заменил прокладку ГБЦ естественно и маслоотражательные колпачки. Блок не растачивал, поскольку серьезных нарушений на зеркале цилиндра не нашел. Собрал мотор - все нормально, работают все цилиндры, но тянет - отвратно... Оказалось - термостат открывался слишком рано, так что мотор не набирал нужной температуры, сейчас поменял термостат - стало все хорошо. Конечно, не могу сказать, что замечательно, но все таки похоже на то, как должно быть. Но теперь у меня обнаружилось, что жрет ремень ГРМ со стороны двигателя, как будто бы где ролик - там вроде бы он плотнее всего прилегает к его ребрам. Чего мне делать???

перетянул ремень погнул шпильку ,поищи на форуме эта тема не раз обсуждалась

 

а то что работает не так,тут ты хоть дай ей пару тыщ что обкатать,а потом видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но теперь у меня обнаружилось, что жрет ремень ГРМ со стороны двигателя, как будто бы где ролик - там вроде бы он плотнее всего прилегает к его ребрам. Чего мне делать???

 

 

Если менял ролик, то это из за него, последнее время много г.....на.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но теперь у меня обнаружилось, что жрет ремень ГРМ со стороны двигателя, как будто бы где ролик - там вроде бы он плотнее всего прилегает к его ребрам. Чего мне делать???

Если менял ролик, то это из за него, последнее время много г.....на.

Да нет, не менял... И не могу сказать даже какой там стоит - хороший или плохой, я машину купил в мае, там он уже стоял, причем, еще ремень ГРМ порвался спустя 2 недели, ну я другой поставил - в выходные эти увидел, что его жрет (когда мотор разбирал - внимания не обратил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, не менял... И не могу сказать даже какой там стоит - хороший или плохой, я машину купил в мае, там он уже стоял, причем, еще ремень ГРМ порвался спустя 2 недели, ну я другой поставил - в выходные эти увидел, что его жрет (когда мотор разбирал - внимания не обратил)

Жрет ремень кривой ролик т.е. втулка ролика вал сам кривой!

 

Господа, прошу совета, как жить дальше. Мотор 21083, карбюратор, пробег - 200000, компрессия - на уровне 10...11 атм в каждом цилиндре, сизого дыма из глушителя и черного нагара на свечах не наблюдаю. Но при разгоне - звук, как будто бы стучит клапан, при этом регулировал зазоры совсем недавно. Что это может быть? Карбюратор - чистый, полностью промывал, искра стабильна. Как только набрал определенную скорость (например, 95), отпустил газ - все, стук пропадает, машина едет как ни в чем не бывало. Может быть, это негерметичность клапана? Но тогда бы мотор троил, а этого не наблюдается. Что еще может быть? Можно ли как-нить косвенно проверить состояние клапанов и колец, не разбирая мотора?

Возможно не клапан стучит а что нить под двигателем типа защита двигателя. Было проходили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрет ремень кривой ролик т.е. втулка ролика вал сам кривой!

Возможно не клапан стучит а что нить под двигателем типа защита двигателя. Было проходили!

Короче, вы хотите сказать - ролик менять? Ладно, попробую, как деньги появятся (сам получку жду, еле-еле на бензин наскребаю). По поводу защиты двигателя - у меня ее нет, в лом было ставить, да и не ездию я по проселочным дорогам, только лишь по шоссе на работу и с нее.

Ну а если замена ролика ничего не даст? Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривая помпа, шкивы

у меня тоже жрало после замены ремня с роликом пожрал0 милиметра 3 за пару тысяч и перестало забил на это на всякий ремень в багажнике вожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вы хотите сказать - ролик менять? Ладно, попробую, как деньги появятся (сам получку жду, еле-еле на бензин наскребаю). По поводу защиты двигателя - у меня ее нет, в лом было ставить, да и не ездию я по проселочным дорогам, только лишь по шоссе на работу и с нее.

Ну а если замена ролика ничего не даст? Что еще может быть?

 

Защита нужна кстати не только для механической защиты двигателя! Благодаря ей в холодное время поддерживается нормальная температура двигателя во время работы!!! А так же защищает от всякой грязи в слякоть.... Так что защиту лучше поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...