Stalk Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Всем привет!Помогите разобраться в проблеме пожалуйстаМашина начала глохнуть при движении на низких и высоких передачах,после чего возникает трудность с запуском(лампочка давления масла и акб горят както в полнакала)и машина не запускаеться.Помогает второй а иногда и третий пуск двигателя и загораеться Check Engine,горит которое время минут 30 потом гаснет.На динамические способности не влият(не троит,не колбасит,тянет хорошо)Происходит это несколько раз в день-очень не приятно.Во время езды напряжение 13.5-13.7Сегодня завел машину,поработала 15 секунд включил дворник она заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Всем привет!Помогите разобраться в проблеме пожалуйстаМашина начала глохнуть при движении на низких и высоких передачах,после чего возникает трудность с запуском(лампочка давления масла и акб горят както в полнакала)и машина не запускаеться.Помогает второй а иногда и третий пуск двигателя и загораеться Check Engine,горит которое время минут 30 потом гаснет.На динамические способности не влият(не троит,не колбасит,тянет хорошо)Происходит это несколько раз в день-очень не приятно.Во время езды напряжение 13.5-13.7Сегодня завел машину,поработала 15 секунд включил дворник она заглохла.Ошибка какая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stalk Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Ошибка какая ?В топике написал Р0562-Низкое напряжение в бортовой сетиПроверял генератор под нагрузкой с габаритами ,печкой ,подогревом попы стекла,ближний свет -напряжение ниже 13.4 не падает,клемы массы и генератора в норме хз в чем дело не стого не с сего едешь и раз тебе и заглох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 В топике написал Р0562-Низкое напряжение в бортовой сетиПроверял генератор под нагрузкой с габаритами ,печкой ,подогревом попы стекла,ближний свет -напряжение ниже 13.4 не падает,клемы массы и генератора в норме хз в чем дело не стого не с сего едешь и раз тебе и заглохЗначит напряжение все таки падает, кратко временно, или монтажный блок ли масса с АКБ или его (+) гдет то обрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunder51 Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 Всем привет!Помогите разобраться в проблеме пожалуйстаМашина начала глохнуть при движении на низких и высоких передачах,после чего возникает трудность с запуском(лампочка давления масла и акб горят както в полнакала)и машина не запускаеться.Помогает второй а иногда и третий пуск двигателя и загораеться Check Engine,горит которое время минут 30 потом гаснет.На динамические способности не влият(не троит,не колбасит,тянет хорошо)Происходит это несколько раз в день-очень не приятно.Во время езды напряжение 13.5-13.7Сегодня завел машину,поработала 15 секунд включил дворник она заглохла. Скорее всего масса с АКБ и/или плюс с гены до блока предохраниделей (возможно и контакт в плоке предохранителей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lkjhcasual Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 братва у меня такая же фигня уже с пятницы! сил нет!пол дня на диагностике был. решили что слабое напряжение в борт.сети что не хватает для запуска.потом заглох на ходу. с бугорка катился на нейтралочке-смотрю стрелки лежат! е-мае! ударил по клинам. включил аварийку. нормально. покурил постоял. завелась слава богу.доехал до гаража. замерил напругу АКБ. на холостых-12,5. на холостых+печка+майфун+дальныий+дворники=11,2. это совсем плохо? доктор скажите я дибил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 братва у меня такая же фигня уже с пятницы! сил нет!пол дня на диагностике был. решили что слабое напряжение в борт.сети что не хватает для запуска.потом заглох на ходу. с бугорка катился на нейтралочке-смотрю стрелки лежат! е-мае! ударил по клинам. включил аварийку. нормально. покурил постоял. завелась слава богу.доехал до гаража. замерил напругу АКБ. на холостых-12,5. на холостых+печка+майфун+дальныий+дворники=11,2. это совсем плохо? доктор скажите я дибил?Плохо конечно. У тебя генератор шалит. Тока для начала массовый провод почисти на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...