Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите требуется ли делать развал схождение после замены маятника на автомобиле ВАЗ-21053

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если менял и рычаг маятника то лучше сделай. хрен знает как они там отверстия насверлили. Я рычаг оставил старый поменял только ось с основанием (подшипники кончились и посадочные места под подшипники) но сход развал сделал т.к. стало кушать резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если менял и рычаг маятника то лучше сделай. хрен знает как они там отверстия насверлили. Я рычаг оставил старый поменял только ось с основанием (подшипники кончились и посадочные места под подшипники) но сход развал сделал т.к. стало кушать резину.

 

Андрейка, ninel456 это девушка.

 

to ninel456: Сход-развал в любом случае не помешает, только сначала надо все проверить, чтобы не оказалось, что и рулевые тяги надо менять или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько будет стоить поменять допустим тяги, маятник и сделать развал?

 

у меня ещё такая проблемка... с маятника травит масло. в час 2-3 капли. масло стикает по левой тяге. как с этим бороться я не знаю. посоветуйте. (вообще в идеале надо все менять там).

 

что будет если все масло из маятника стечет? это как нибудь влиеят на управляемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло? А разве там масло? У меня на ВАЗ 2106 там что-то типа Литола было в подшипниках, густое всмысле... (прошу прощенья если я что-то путаю) Менял маятник целиком 2 раза, сход-развал не делал, ибо машину в сторону не тянуло, резину не ело, но в идеале конешна это не помешает. Тяги... Меняй полностью трапецию рублей 800 стоит, сход-развал 400-500р, ну работа по замене трапеции не знаю, смотря где делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло? А разве там масло? У меня на ВАЗ 2106 там что-то типа Литола было в подшипниках, густое всмысле... (прошу прощенья если я что-то путаю) Менял маятник целиком 2 раза, сход-развал не делал, ибо машину в сторону не тянуло, резину не ело, но в идеале конешна это не помешает. Тяги... Меняй полностью трапецию рублей 800 стоит, сход-развал 400-500р, ну работа по замене трапеции не знаю, смотря где делать

 

на счет масла не уверен. деллитант я в этом деле. машина неделю у меня.

спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неккоректное обращение перед ninel. Во первых с маятника капать масло может только в том случае если откуда то капает на маятник. В маятнике набита густая смазка типа литол. Масло же трансмиссионное заливается в рулевой редуктор. Маятник справа по ходу движения авто а редуктор слева. Если в редукторе кончится смазка то к червяку придет смерть, возможно и всему редуктору, а стоит он не дешево. Если течет снизу с оси редуктора, то скорее всего сальник там кончился. Во-вторых если все таки решили делать сход развал проверьте всю подвеску (ну типа на диагностику) - сайлент-блоки, все наконечники на рулевых тягах, шаровые опоры, затяжку ступицы. В итоге может получится дешевле. Я когда ездил на сход-развал взял все запчасти с собой, но поменял только сайлент-блоки, остальное нормальное. Менять целиком трапецию резона мало, часто бывает что один наконечник кирдыкнулся, а ты купил все вместе. И будет лежать пылится. Замена всех (4 пары) сайлент-блоков 800 р. сход-развал 300р, сами сайлент блоки 250 р (БРТ). Я все запчасти брал под залог, потом ненужные вернул и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неккоректное обращение перед ninel. Во первых с маятника капать масло может только в том случае если откуда то капает на маятник. В маятнике набита густая смазка типа литол. Масло же трансмиссионное заливается в рулевой редуктор. Маятник справа по ходу движения авто а редуктор слева. Если в редукторе кончится смазка то к червяку придет смерть, возможно и всему редуктору, а стоит он не дешево. Если течет снизу с оси редуктора, то скорее всего сальник там кончился. Во-вторых если все таки решили делать сход развал проверьте всю подвеску (ну типа на диагностику) - сайлент-блоки, все наконечники на рулевых тягах, шаровые опоры, затяжку ступицы. В итоге может получится дешевле. Я когда ездил на сход-развал взял все запчасти с собой, но поменял только сайлент-блоки, остальное нормальное. Менять целиком трапецию резона мало, часто бывает что один наконечник кирдыкнулся, а ты купил все вместе. И будет лежать пылится. Замена всех (4 пары) сайлент-блоков 800 р. сход-развал 300р, сами сайлент блоки 250 р (БРТ). Я все запчасти брал под залог, потом ненужные вернул и все.

 

пасиб...

прошу посмотреть схему.

http://www.automan.ru/vaz/04/rulev_uprb.shtml

на рисунке деталь №34 - Картер рулевого механизма. из него, если я не ошибаюсь, снизу, откуда то стекает по-немного масло. Как я вонимаю вы его назвали редуктором? сколько он сможет проехать без трансмиссионного масла(когда оно совсем вытечет)? Надеюсь, после сегодняшней поездки ничего не случиться, а то один человек мне все обещает сделать, но дело остановилось только на обещаниях.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и есть редуктор (в наших научных кругах ;)). Если червяк перестанет смазываться то он начнет очень быстро изнашиваться, или заклинит (это тихоходная высоконагруженная передача). Сумма затраченная на ремонт или покупку редуктора в разы больше чем литр любого самого дешевого трансм масла. А если руль заклинит при движении то я вовсе промолчу дабы не накликать беду. Откуда может бежать? Уплотнитель под крышкой 46, сальник 59, Уплотнитель крышки 51, сальник выходного вала 60, или тупо через заливную пробку. Вытри насухо все масло и увидишь откуда начнет сочиться. Но мне кажется что через сальник выходного вала 60. БЕЗ МАСЛА НЕ ЕЗДИТЬ. Если б мы были хорошими друзьями то я лучше б на своей машинке тебя возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...