Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

Что бы с этим сделать

Рекомендованные сообщения

Вот какая проблема. После мелкого ДТП остался подбитый глаз, фару починил, а жесть нет, только лаком закрасил, чтобы не ржавело.

Править денег нет, без того работы хоть отбавляй по машине.

Думаю о двух вариантах:

1) Взять и просто закрасить автоэмалью (этого же цвета естественно), будет не так заметно, хотя и так из далека практически не видно;

2) Тупо зашпаклевать в несколько заходов импортной шпатлевкой, а потом закрасить. Не отпадет ли шпатлевка? Глубина вмятин 10-15 мм.

Правда вспученность металла уже не устранить такими методами, но это немного скрасит.

Есть правда еще 3-ий вариант - нихай так ездит :)

post-11143-1215012845_thumb.jpg post-11143-1215012860_thumb.jpg post-11143-1215012880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий плохой вариант - ведь же ржаветь начнет :( У меня тоже после того как помпа полетела и тосол облил кусочек капота - краска слезла и железо видно, надо будут чуточку зашпаклевать и закрасить, а то и так ржавчины хватает :(

 

А, вижу, ты писал, что лаком закрасил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала октября уже много прошло, а не заржавело, значит лак хорошо действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема. После мелкого ДТП остался подбитый глаз, фару починил, а жесть нет, только лаком закрасил, чтобы не ржавело.

Править денег нет, без того работы хоть отбавляй по машине.

Думаю о двух вариантах:

2) Тупо зашпаклевать в несколько заходов импортной шпатлевкой, а потом закрасить. Не отпадет ли шпатлевка? Глубина вмятин 10-15 мм.

У меня вдоль всего правого борта царапина есть, на корме с вмятиной причем под крышкой бензобака. Я решил все таки зашпаклевать, а потом покрасил, правда шкурил не очень сильно, не выглаживал. месяца полтора уже, пока не отваливается ни смотря ни на грязь ни на пролитый бензин, да и в мойке под напором уже два раза был, держиться. Если надо, напишу какую шпаклевку притер, только она, зараза, быстро схватывает, несколько минут и камешек, как размешал сразу наносить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вдоль всего правого борта царапина есть, на корме с вмятиной причем под крышкой бензобака. Я решил все таки зашпаклевать, а потом покрасил, правда шкурил не очень сильно, не выглаживал. месяца полтора уже, пока не отваливается ни смотря ни на грязь ни на пролитый бензин, да и в мойке под напором уже два раза был, держиться. Если надо, напишу какую шпаклевку притер, только она, зараза, быстро схватывает, несколько минут и камешек, как размешал сразу наносить надо!

 

Я знаю, что эта собака быстро схватывается, поэтому надо тонким слоем наносить. Сначала как бы грунтовочные слои (не равняя), а последние с разравниванием. Но на длинных вмятинах надо шустро работать :)

Что за шпатлевку использовал? Я видел DUFA, вроде как ничего, у нас 120 р./0,5 кг. С краской дорого выйдет, одна колеровка 300 рэ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надобно выстукивать. 10-15 мм и для импортной много.

 

Можно попробовать подрихтовать, чтобы уменьшить вмятины.

Но пока я не решился, что делать. Тут дилема, либо заняться этой котовасией, либо сменить сайленты, либо купить газ на карточку пока не подорожал. А на все нет денег :(

С подбитостью ездил, вроде и дальше можно. Сайленты как-то неохота менять. Самому нет времени, а на сервисе дороговато. Может потерпят еще годик, но постукивает правое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крыло уже красилось? На первой фоте шагрень.

 

Нет, не красилось. Машина с новья такая. Вот такое качество окраски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина с новья такая. Вот такое качество окраски :)

Да уж качество покраски вообще удивляет! У меня после удара в крыло вся краска сама до железа облезла, я был в ужасе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крыло уже красилось? На первой фоте шагрень.

 

на всех машинах с новья такая шагрень, и при покраске очень сложно этого добиться, зависит от многих факторов.

Конечно лучше сначало немного подрихтовать, а потом шпатлевать. На юбке под фарой достаточно сильная вмятина, шпатлёвкоы незамажешь. НО шпатлёвку надо брать качественную. У вообще торец крыла практически из одной шпатлевки, тоже мелкая авария, резать на новой машине крыло не решился, поэтому выводили с помощью шпатлёвки. 4-е года уже прошло, ничё нигде не отвалилось и не потрескалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант купить карандашь в тон и потратить прямо по лаку, чтоб не заметно было. Стоит 120 рублей в среднем, а деньги вложить в подвеску или газ, если не ржавеет под лаком, то лето точно пройдет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал: я использовал BodySoft

вот снимка, (не считайте за рекламу!)

post-6221-1215149621_thumb.jpg

 

и вот результат,

post-6221-1215149916_thumb.jpg

 

делалось на скорую руку, главное шоб не ржавело, а так из даля, да под пылью :) не особо заметно.

 

пы сы

место в синем кружке не шпаклевал, залил краской раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант купить карандашь в тон и потратить прямо по лаку, чтоб не заметно было. Стоит 120 рублей в среднем, а деньги вложить в подвеску или газ, если не ржавеет под лаком, то лето точно пройдет нормально.

Вот я и склоняюсь к этому, купил за 100 руб. (еле нашел эту чертову яшму №140 :) ) флакончик аналогичный лаку для ногтей. Думаю сначала попробовать закрасить, чтобы плешины не бросались в глаза.

Недавно заметил еще отслоение краски на том месте (на месте удара), уже чистил шкуркой без церемоний :) Кстати на фото сам увидел новые детали, что капот немного опустился там. Но я думал после ДТП, что будет хуже - он сдвинется назад (к лобовому стеклу) и его будет сложно открыть, но все нормально с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже в прощлом году машинку об столб помял((

будет возможность выложу фотки после ремонта.

так как удар пришелся в правый клык (повезло!!!) а через него на кронштейн бампера(последний выкинул) то отделался малой кровью, поставил новый кронштейн, как смог отрихтовал фартук(после удара поворотник смотрел строго в низ), капот, часть крыла! так как красить всю морду дорого, я решил покрасить передок антигравийкой вышло в принципе не плохо!!! как будет возможность покажу))

грунтовка-1 балончик полюс 2 балона антигравийки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ннндаа.. темка то.. Сам ездил как то по делу в старый фонд (живу в Питере) а эти дворы колодцы, с их проездами узкими, цапанул мала-мала справа, по штукатурке, царапины на дверях, крыле чутьчуть. Все никак не соберусь сдаться жестянщикам, сразу же помазал-обезжирил, тут же во дворе, покрасил из баллончика (благо с собой вожу в багажнике, вот пригодился)

Но мой совет однозначный! - при подобных неприятностях постараться побыстрее сдаваться в жесть-контору, а с ними решить вопрос, рихтовать или замазать.

 

P. S. Но действия автора поддерживаю. Правильно. Если пока не позволяют средства лучше обойтись малой кровью, сохранить как есть, защитив металл от коррозии, но не сильно затягивая кузовной ремонт. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки думаю просто подкрасить.

С сайлентблоками подумал и решил не мудрить с СТО, т.к. стоимость (только работа) смены двух сайлентов (надо поменять только верхние на правом колесе) 400 р., а новый рычаг в сборе с сайлентами и шаровой - около 600 р. Нет смысла менять за такие деньги сайленты. Проще поставить новый рычаг, а старый отревизирую в более комфортных условиях, где есть тиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил верхний правый рычаг в сборе (рычаг, сайленты, ось, шаровая) - 750 р. ТРЕК Чемпион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе ширкнули мне крыло и дверь, удар пришёлся по касательной, но повреждения были очень даже ощутимы. Крыло даже немного порвало. В итоге: рихтовал крыло, шпаклевал, грунтовал, красил, сейчас почти не заметно, только цвет немного светлее, видать грунтовка просвечивает.

П.С. Автору советую проделать ту же работу, тем более капот и под фарой легко это сделать, вот крыло посложнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь ТРЭК трижды Чемпион, у меня на нижнем обе шпильки амортизатора отлетели, одна при закручивании, другая уже при откручивании)) хорошо хоть в маге за брак признали!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрасил, издалека совсем ничего не видно, а вблизи стало поприличней.

 

 

 

будь ТРЭК трижды Чемпион, у меня на нижнем обе шпильки амортизатора отлетели, одна при закручивании, другая уже при откручивании)) хорошо хоть в маге за брак признали!!!!

Это стандартный дефект. Эти шпильки легко свернуть, как уже Бегемот опробовал. При заворачивании от превышения усилия, при отворачивании - из-за прихватывании гайки ржой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Правильное решение, проблемы надо решать по мере поступления. Я так подкрасил, время прошло стало забываться где красил, а найти уже сложно :) плюс пылью немного занесет, грязью чуток- совсем видно не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот покрасил, полюбуйтесь :)

Конечно, не айс, но лучше, чем было, издалека не видно совсем.

post-11143-1216739834_thumb.jpg

post-11143-1216739863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...