РЫЖИЙ Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Говорят что существует автомат для 10го семейства ВАЗА?!Очень интересно как его туда всунули.и как он работает?Машина скоро будет думаю о будущем.Сами понимаете по нашим пробкам лазить. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 где то была статья в нете, про 11-тую вроде, вообщем я думаю, что плюсов от этой коробки будет мало, расход будет большой, тяга упадет. Во, нашел, читай http://www.pro-tuning.ru/article/162.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РЫЖИЙ Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Да все хорошо. :) Но видимо это нафиг нашим конструкторам не нужно.Зато сама идея!!!КЛАСС :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Да все хорошо. :) Но видимо это нафиг нашим конструкторам не нужно.Зато сама идея!!!КЛАСС :)За изобритение пять, за предмет неут))). Так и тут. Инициатива наказуема, так видно и на Вазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eastwood Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 60 тысяч вроде операция стоила по пересадке коробки из тойоты в ваз. ф топку такие идеи. если нужен автомат - не проще иномарку купить б\у с автоматом и всеми делами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alone Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Автомат на Вазе это АФИГЕТЬ! :) Зачем он там нужен??? Отечественные машины это такая штука, что в ней может сам все сделать даже новичок! И в этом вся прелесть. В тойотовскую аккп может сунуться только профи, а наша коробка-автомат! Вы только представьте что это такое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные.Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим.Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 http://www.autoreview.ru/ru/forum/index.ph...33&TID=3064 Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями). про робота в корне не согласен !!!! про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 http://www.autoreview.ru/ru/forum/index.ph...33&TID=3064про робота в корне не согласен !!!! про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ???Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.Моё мнение:Робот: + простая конструкция+ ремонт дешевле АКПП+ ручной режим переключения+ цена- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком) - при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль АКПП+ плавное переключение+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)+ Ручной режим (если предусмотрен)- цена- дорогой ремонт- сложная конструкцияГоворить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще + плавное переключение+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.Моё мнение:Робот: + простая конструкция+ ремонт дешевле АКПП+ ручной режим переключения+ цена- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком) - при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль АКПП+ плавное переключение+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)+ Ручной режим (если предусмотрен)- цена- дорогой ремонт- сложная конструкцияГоворить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще + плавное переключение+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки) спору нет Дружище ))) но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского ))) по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 спору нет Дружище ))) но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского ))) по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все..Да я и не спорю. Автомат поприятней.Но кстати друг тоже Сивку взял, только хетчбек. Первые 3000 тупил ужасно ездили переключался с 1 на 2 чуть башкой в панель не втыкались (так жестко переключался да и не много не правильно). Но потом начал потихоньку, может обкатка или еще что, перключаться и уже не раздражает. После этого я поменял мнение о роботах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...