Перейти к публикации
Lada-forum.ru
РЫЖИЙ

АКПП для 10го семейства ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Говорят что существует автомат для 10го семейства ВАЗА?!

Очень интересно как его туда всунули.и как он работает?

Машина скоро будет думаю о будущем.

Сами понимаете по нашим пробкам лазить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то была статья в нете, про 11-тую вроде, вообщем я думаю, что плюсов от этой коробки будет мало, расход будет большой, тяга упадет.

Во, нашел, читай http://www.pro-tuning.ru/article/162.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все хорошо. :)

Но видимо это нафиг нашим конструкторам не нужно.

Зато сама идея!!!КЛАСС :)

За изобритение пять, за предмет неут))). Так и тут. Инициатива наказуема, так видно и на Вазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 тысяч вроде операция стоила по пересадке коробки из тойоты в ваз. ф топку такие идеи. если нужен автомат - не проще иномарку купить б\у с автоматом и всеми делами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат на Вазе это АФИГЕТЬ! :) Зачем он там нужен??? Отечественные машины это такая штука, что в ней может сам все сделать даже новичок! И в этом вся прелесть. В тойотовскую аккп может сунуться только профи, а наша коробка-автомат! Вы только представьте что это такое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные.

Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим.

Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/ru/forum/index.ph...33&TID=3064

 

Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями).

 

про робота в корне не согласен !!!!

 

про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/ru/forum/index.ph...33&TID=3064

про робота в корне не согласен !!!!

 

про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ???

Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.

Моё мнение:

Робот:

+ простая конструкция

+ ремонт дешевле АКПП

+ ручной режим переключения

+ цена

- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком)

- при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль

 

АКПП

+ плавное переключение

+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)

+ Ручной режим (если предусмотрен)

- цена

- дорогой ремонт

- сложная конструкция

Говорить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.

DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще

+ плавное переключение

+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.

Моё мнение:

Робот:

+ простая конструкция

+ ремонт дешевле АКПП

+ ручной режим переключения

+ цена

- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком)

- при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль

 

АКПП

+ плавное переключение

+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)

+ Ручной режим (если предусмотрен)

- цена

- дорогой ремонт

- сложная конструкция

Говорить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.

DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще

+ плавное переключение

+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки)

 

спору нет Дружище )))

 

но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского )))

 

по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спору нет Дружище )))

 

но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского )))

 

по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все..

Да я и не спорю. Автомат поприятней.

Но кстати друг тоже Сивку взял, только хетчбек. Первые 3000 тупил ужасно ездили переключался с 1 на 2 чуть башкой в панель не втыкались (так жестко переключался да и не много не правильно). Но потом начал потихоньку, может обкатка или еще что, перключаться и уже не раздражает. После этого я поменял мнение о роботах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...