Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vik999

Помогите

Рекомендованные сообщения

когда завожу машину стрелка становиться в зелёную зону, а потом може резко упасть до 0 и вырубиться всё кроме движка, даю газу возвращаеться в зелёную. Тоже самое и на ходу. на высоких оборатах держит, а чуть ближ к холостым может просто упасть на 0 или начать скакать. в чем проблема? аккум уже бедный с ума сходит от такой зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень проскальзывает. Или менять его нужно или натянуть.

 

Да, но, если даже гена не работает совсем, то АКБ под напряжением и вольтметр покажет напряжение на АКБ. Включаешь зажигание, двигатель стоит, но вольтметр показывает.

Скорее всего контакты, либо на АКБ, но тогда бы стартирование было бы проблематичным, либо на приборной панели, это частенько бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приборной панели врядли, потому что когда стрелка ложиться то вырубаеться всё... фары, мафон, лампочки. А когда включаешь зажигание на заглушенной то вольтметр показывает всё без проблем. А не может быть это изза выпрямителя этого копеечного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приборной панели врядли, потому что когда стрелка ложиться то вырубаеться всё... фары, мафон, лампочки. А когда включаешь зажигание на заглушенной то вольтметр показывает всё без проблем. А не может быть это изза выпрямителя этого копеечного?
из-за него может только стрелка скакать, но все потребители не отрубяться. скорее всего у тебя где-то коротыш в проводке. либо контакт хреновенький :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за него может только стрелка скакать, но все потребители не отрубяться. скорее всего у тебя где-то коротыш в проводке. либо контакт хреновенький :)

 

Тогда, правильно, в этом направлении надо рыть. Если КЗ, что "умирает" все, то это было бы видно скорее всего.

Проще всего начать с зачистки клемм и измерения параметров АКБ ,генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, правильно, в этом направлении надо рыть. Если КЗ, что "умирает" все, то это было бы видно скорее всего.

Проще всего начать с зачистки клемм и измерения параметров АКБ ,генератора.

+1 Впервую очередь нада проверить "+" и массу, если нада зачистить! А проверить мона и запустив двигатель и отключить аккум, если будет работать то зарядка в норме, а если заглохнет то нет заряда! А насчет приборов это 99% что КЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...