montekristo Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 3 часа ищу инфу,никак не могу найти(Господа на вас вся надежда.Поменял все трубки и шланги,в результате имею полностью завоздушенную систему.Как теперь залить тормозуху и и прокачать систему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 как и обычно меняют тормозуху и прокачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 3 часа ищу инфу,никак не могу найти(Господа на вас вся надежда.Поменял все трубки и шланги,в результате имею полностью завоздушенную систему.Как теперь залить тормозуху и и прокачать систему?Открыл зирку на одном колесе и самотеком через бачок, пока жидкость не потчет, зирку закрыл и к другому колесу. Так и заполнишь все контуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Открыл зирку на одном колесе и самотеком через бачок, пока жидкость не потчет, зирку закрыл и к другому колесу. Так и заполнишь все контуры. Я поступал более жестоко :) Открывал дырки на всех колесах, и по мере того как начинала вытекать жидкость - закрывал сливники.Процесс прокачки - минимален. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Я поступал более жестоко :) Открывал дырки на всех колесах, и по мере того как начинала вытекать жидкость - закрывал сливники.Процесс прокачки - минимален. :)Согласен. Только не забудь вставить отвёртку между штоком регулятора давления и кузовом, чтобы он открылся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Я поступал более жестоко :) Открывал дырки на всех колесах, и по мере того как начинала вытекать жидкость - закрывал сливники.Процесс прокачки - минимален. :)Более рационально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
montekristo Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 спс,боялся подвоха какого нибудь вот и спросил)Действительно,если открыть штуцера и закрывать по мере проступания жидкости,то процесс прокачки минимален.Спс ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...