romza Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 ВАЗ-2114. Возникла проблема: полностью садится АКБ после дождя (6-8 вольт). Машина стоит на открытой стоянке. По проверке АКБ исправен, генератор тоже. Заводится отлично, но после дождя именно на стоянке садится в ноль, в движении такого нет, стоит защита. Было забито сливное отверстие у блока предохранителей под капотом, прочистил. Подскажите, в чем здесь может быть неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Было забито сливное отверстие у блока предохранителей под капотом, прочистил. Подскажите, в чем здесь может быть неисправность.Именно в этом, жди пока просохнет, должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Спасибо за ответ! Только после прочистки уже пару раз именно после дождя садилось. Может снять блок и просушить хорошенько, заодно проверить нет ли плесени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Спасибо за ответ! Только после прочистки уже пару раз именно после дождя садилось. Может снять блок и просушить хорошенько, заодно проверить нет ли плесени?Думаю не из-за блока, т.к. на предыдущей девятке издил с сырым блоком постоянно и АКБ не садилась. Где у тя утечка електричества :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 То что где-то утечка - это точно. А вот где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Однажды пришлось искать утечку таким способом: Последовательно с аккумулятором включил амперметр на 2А. Он показал утечку тока в 0,8А!!! И последовательно вытаскивая предохранители, я сбросил ее до 0,4А. А когда, сняв все предохранители, отсоединил генератор утечка стала равна 0! Предупреждение! Работать очень аккуратно! Не допускать замыкания на массу! Прибор не жалко, а вот машину..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Может снять блок и просушить хорошенько, заодно проверить нет ли плесени?Это дажэе будет очень не лишним, нужно снять блок, все там почистить, собрать и промазать его щели силиконом, что бы вляга больше не попадала и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Спасибо за совет! Амперметр у меня есть, буду в выходные мерить. Только вот есть предчуствие, что при этом придется поливать капот водой, как во время дождя! Это дажэе будет очень не лишним, нужно снять блок, все там почистить, собрать и промазать его щели силиконом, что бы вляга больше не попадала и все.Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Однажды пришлось искать утечку таким способом: Последовательно с аккумулятором включил амперметр на 2А. Он показал утечку тока в 0,8А!!! И последовательно вытаскивая предохранители, я сбросил ее до 0,4А. А когда, сняв все предохранители, отсоединил генератор утечка стала равна 0! Предупреждение! Работать очень аккуратно! Не допускать замыкания на массу! Прибор не жалко, а вот машину.....+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunder51 Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 ВАЗ-2114. Возникла проблема: полностью садится АКБ после дождя (6-8 вольт). Машина стоит на открытой стоянке. По проверке АКБ исправен, генератор тоже. Заводится отлично, но после дождя именно на стоянке садится в ноль, в движении такого нет, стоит защита. Было забито сливное отверстие у блока предохранителей под капотом, прочистил. Подскажите, в чем здесь может быть неисправность. А сигналка стоит? Может она во время дождя орет или (был случай) после заменя лобового стекла в салон проникала вода и заливала сигналку, она и высасывала АКБ в НОЛЬ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Та же проблема. Раньше не было. А как почистил блок предохранителей началось. Разобрал его еще раз, проверил дорожки, промазал герметиком. Один фиг разряжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 А сигналка стоит? Может она во время дождя орет или (был случай) после заменя лобового стекла в салон проникала вода и заливала сигналку, она и высасывала АКБ в НОЛЬ!!!!!Сигналка есть, на ночь включена, не орет. В салоне вроде сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Мой метод применял? Отпишись, какой ток был когда соединил амперметр, и после вытаскивания каждого предохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Мой метод применял? Отпишись, какой ток был когда соединил амперметр, и после вытаскивания каждого предохранителя.Пока нет, руки не дошли. Можно смеяться, но оказывается были забиты и остальные два сливных отверстия! просто сразу этого не заметил. Решил подождать еще одного сильного дождя, может быть проблема устранится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Влага то скапливатся не будет, это ясно. Но в МБ лаковую изоляцию восстановить то надо! Не тяни..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Отчет о проделанных действиях: снял и разобрал монтажный блок - все идеально чисто, разъемы тоже. Лаковая изоляция в целости. По совету olegel21 включил в сеть амперметр, который показал утечку в 0,8 А, последняя исчезла при вынимании предохранителя F 4. Он отвечает за подключение переносной лампы, обогрева заднего стекла и реле переключения обогрева. Также на этом предохранителе у меня сидит в нач. июня установленная новая магнитола (устанавливал не я). Сейчас предохранитель вынул - 30-40 милиампер, что для сигналки вроде норма. Буду разбираться дальше - грешу на неправильную установку магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 На магнитоле, обычно, ставят предохранитель. Вынь его, и посмотри утечку. В последнее время, появилось очень много левых магнитол. Токи покоя у них очень завышены..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romza Опубликовано: 22 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 На магнитоле, обычно, ставят предохранитель. Вынь его, и посмотри утечку. В последнее время, появилось очень много левых магнитол. Токи покоя у них очень завышены.....Спасибо за совет! Считаю надо магнитолу посадить через замок зажигания, как советуют в других темах. Сама магнитола марки Дэу, одна из последних моделей. О результатах обязательно сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...