Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rastr

Очень странно глушится двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Машина ВАЗ 21096 карбюратор

Недавно стала проявлятся вот такая проблемка: при остановке машины и выключении зажигания двигатель еще делает несколько оборотов. Точнее не работает, а дергается как сумасшедший от нескольких секунд, а иногда и секунд 10 может дергаться. Если в этот момент на газ нажать, то он не реагирует. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

 

И еще такой момент. Машина напрочь не заводится если не выжать до упора педаль газа. Не важно горячий двигатель или холодный. Стартер крутит секунд 5, не меньше, только потом начинает схватывать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Машина ВАЗ 21096 карбюратор

Недавно стала проявлятся вот такая проблемка: при остановке машины и выключении зажигания двигатель еще делает несколько оборотов. Точнее не работает, а дергается как сумасшедший от нескольких секунд, а иногда и секунд 10 может дергаться. Если в этот момент на газ нажать, то он не реагирует. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

 

И еще такой момент. Машина напрочь не заводится если не выжать до упора педаль газа. Не важно горячий двигатель или холодный. Стартер крутит секунд 5, не меньше, только потом начинает схватывать.

Заранее спасибо.

первый абзац - детонация. Смени заправку, помой карб.

второй абзац - помой карб, смени топливный фильтр (тонкой очистки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый абзац - детонация. Смени заправку, помой карб.

второй абзац - помой карб, смени топливный фильтр (тонкой очистки)

 

заправляюсь постоянно на ПТК бензин евро 92. пробовал заправлятся на Фаэтоне. После него машина вообще иногда глохла.

 

фильтр тонкой очистки новый. как машину купил поменял все что только можно и нужно.

 

на счет помыть попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый абзац - детонация.......

 

Ничего общего с детонацией нет.

После выключения зажигания продолжает поступать смесь в цилиндры (ЭМК не работает) и воспламеняется от раскаленных частиц нагара в камере сгорания. Нагар скорее всего из-за переобогащенной смеси.

Судя по описанию других проблем карбюратор у автора давно просится на чистку и регулировку.

Для начала выкрутить и взлянуть на свечи не мешало бы.

состояние свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляюсь постоянно на ПТК бензин евро 92. пробовал заправлятся на Фаэтоне. После него машина вообще иногда глохла.

 

фильтр тонкой очистки новый. как машину купил поменял все что только можно и нужно.

 

на счет помыть попробую.

промой бензобак, прочисти бензоводы (можно 6-8-ью атмосферами), помой карб, потом заправляйся бензом с чистящими присадками типа Фаэтона ВР ультимат или Глюкойл Экто. Заправку смени. Кого из Питерцев автомобилистов хорошо знаю от ПТК плюются. Шелл, Нэстэ, Лукойл (только проверенные АЗС), Кириши. Я в Питере предпочитаю Нэстэ.

 

2 DAF: По науке называется калийным зажиганием. Причины правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По детонации, ИМХО зажигание покрутить надо. У меня такая же фигня была, бортовым компом угол опережения на +12 поставил - стал работать ровнее, детанация исчезна совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя клапан холостого хода забит или не работает, он должен перекрывать моментально подачу топлива при выключения зажигания, + заодно карб весь прочисти и отрегулируй, детонация не причем идет воспламенение бензина под давлением т.к. зажигание выключено искры нет, но в цилиндры поступает топливо двигателей немного крутиться по инерции топливо сжимается и воспламеняется и постепенно процесс угасает т.к. это дизель где нет свечей и топливо под большим давлением воспламенияется, процесс останавливается. кстати это показатель что у тебя хорошая компрессия если бы ее не было небыло и этого процесса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DAF: По науке называется калийным зажиганием. Причины правильные.

Калильное зажигание. Полностью согласен, что это самая вероятная причина. В принципе детонация как раз к этому и может привести из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый абзац - детонация. Смени заправку, помой карб.

второй абзац - помой карб, смени топливный фильтр (тонкой очистки)

+1

1. Детонация

2. Карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял карбюратор, разобрал и утопил его в ацетоне.

 

На счет угла опережения на распределителе он повернут на две риски в сторону минуса, но при этом пальчики при нагрузке постукивают.

Свечи с тремя электродами, на самом конце преобладает белый цвет, ближе к юбке и сама кромка юбки имеет черный нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ацетоном то? :) счас все прокладки менять будешь - его бензином чистым или химией специальной очищают :) лучше на станции там на стенде тебе все настроют и зажигание в том числе!!! или деньги жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи с тремя электродами, на самом конце преобладает белый цвет, ближе к юбке и сама кромка юбки имеет черный нагар.

Вот и ответ. Т.е. смесь бедная -> перегрев -> калильное зажигание свечи.

А зачем было снимать карб да еще и в ацетон? Может просто его поднастроить всего и делов. Или загнал бы на диагностику, за 250 руб тебе бы все проверили и настроили как надо.

 

Снял карбюратор, разобрал и утопил его в ацетоне.

 

На счет угла опережения на распределителе он повернут на две риски в сторону минуса, но при этом пальчики при нагрузке постукивают.

Свечи с тремя электродами, на самом конце преобладает белый цвет, ближе к юбке и сама кромка юбки имеет черный нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ. Т.е. смесь бедная -> перегрев -> калильное зажигание свечи.

А зачем было снимать карб да еще и в ацетон? Может просто его поднастроить всего и делов. Или загнал бы на диагностику, за 250 руб тебе бы все проверили и настроили как надо.

человек правильно с ацетоном зделал. Вниз головой карб в ацетон и не недо бегать по сервисам. Очищает капитально. УОЗ в данном случае никак не влияет: Напруга на катуЖку не подаётся. Зажигание выключено. Причины просты: в гошках остаётся много несгоревшего бензина и температура в горшках высока. Может быть и из-за 3-х электродных свечей... Я не знаю, но на моей первой с 2-х электродными свечами лечилось сменой заправки и промывкой карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"УОЗ в данном случае никак не влияет: Напруга на катуЖку не подаётся. Зажигание выключено. Причины просты: в гошках остаётся много несгоревшего бензина и температура в горшках высока."

 

Правильно. Но скорее всего так: электроды свечей раскалены докрасна и искра не нужна. Это равносильно включенному зажиганию (хотя его уже выключили), и пока электроды не остынут, двиг не заглохнет. Это явление называется калильное зажигание. Белый налет - это бедная смесь, что и вызывает перегрев, лечится регулировкой карба.

 

Поэтому надо с самого простого начинать:

1. Попробовать настроить карб (если он хорошо отзывается, то зачем его мыть?)

2. Заменить свечи (может они неподходят для 8-го движка или поддельные). Менять их теперь в любом случае надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью разобрал и промыл в растворителе все детали карба. Продул компрессором. Купил ремкомплект и все поменял.

(единственное вызывает сомнения тот факт, что на моем карбе распылители ускорительного насоса были направлены в одну камеру, а в ремкомплекте они были изогнуты с таким расчетом чтоб попадать в обе камеры - поставил на обе камеры).

 

Заменил свечи на бошевские одноэлектродные за 450 р.

 

Результат - заводится стала получше, но все равно вроде не айс (я толком не знаю как выглядит нормальная заводка карбюраторного вазовского двигателя)

- на счет детонации по началу обрадовался - исчезла совсем (на холодную), но когда приехал домой детонировала секунд 10 минимум. завел - заглушил та же фигня опять секунд 10.

 

и еще двигатель стал грется как потерпевший. вентилятор вообще почти не выключался. когда открывал капот до поддерживающей штанги было еле дотронуться - так она нагрелась.

 

видимо тут уже прямая дорога в сервис(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается все норм.

 

Нашел причину засора :)

 

Она оказалась в самом карбе. Видимо старый хозяин вкрутил как то раз клапан холостого хода пока сил хватило и что то там повредил. Потому что когда ставишь рабочий клапан машина и заводится плохо и глушится тоже не айс, а когда его отключаешь то заводится она с пологборота но вот глохнет секунд 10 - 15.

Так что надо менять крышку карбюратора. :)

Они отдельно от карба продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заедь к карбюраторщикам у них карбов старых море постаявят на замену чем будешь искать по магазинам. Может дело в помятом жиглере клапана, пережали при установке. выкрути клапан на конце медный жиклер сидит его посмотри на свет если отверстие деформировано попробуй просто поменять на жиглер с такой же цифрой стоит он 9-10 рублей если деформировано отверстие в карбе тогда тока менять!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго думая поставил вместо клапана заглушку и залил 95 бензин.

Детонации стало меньше и заводиться стала лучше.

Разгон стал намного бодрее и в пробке движок стал работать более ровно.

Пока результатом доволен, но вот интересно такое вмешательство в карб не принесет ли вреда всему движку в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отразиться просто расход больше на 1-1,5 л больше будет зато летать будет :) т.к. через заглушку дополнительно топливо постоянно поступать будет. если богатый то не ремонтируй, вообще заглушку ставяет спортсмены и тому кому денег не жалко, остальные эту систему ремонтируют т.к. позволяет экономить топливо в некоторых режимах работы движка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отразиться просто расход больше на 1-1,5 л больше будет зато летать будет :) т.к. через заглушку дополнительно топливо постоянно поступать будет. если богатый то не ремонтируй, вообще заглушку ставяет спортсмены и тому кому денег не жалко, остальные эту систему ремонтируют т.к. позволяет экономить топливо в некоторых режимах работы движка!!!!

+1, я на предыдущей с заглуЖкой ездил постоянно. Расход больше на 0,5 литра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...