Mowze Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Ситуация такая:Тачке год - пробег 7тКупил в начале июля 2007 г.Все было нормуль.Январь - май простояла в гороже железном, холодном. с открытым капотом и севшим аккумулятором. Когда забрал увеличился расход, примерно 20л на сотню. Из-за чего такая ерунда могла произойти? Подскажите куда посмотреть можно плиз. Машинка - инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 для начала как поняли, что расход наверняка 20 литров на сотню? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mowze Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Заправил полный бак, сбросил в ноль счетчик. Когда стало чуть меньше пол бака на счетчике было 100 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 а джеки чан не горит? обороты не плавают? вообще двигатель четко работает? или неустойчиво:? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mowze Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 двигатель нормально работает, а вот с оборотами интересно:у меня такое ощущение что с ними что то не то стало. подробнее:Когда просто стою, холостые обороты в норме, Когда тихонько еду на второй передачи, можно плавно отпустить газ полностью, и машина продолжает ехать с той же скоростью, не снижая. МжЕТ так и должно быть? чек энжин не горит. может косяк просто в воздушном фильтре, может он засрался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Тебе первую очередь надо сьездить на диогностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 МжЕТ так и должно быть?да, так и должно быть. У меня как-то был расход в 24 литра на сотню на трассе. Выелчилось слежкой за эконометром, без необходимости не допуская стрелку в красную зону. Видно, есть какая-то схема при управлении газом на такой скорости, чтобы не допускать асинхронных импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mowze Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Я еще свечи поменял, движок вроде лучше работать начал, щас слежу за расходом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 При агрессивном стиле вождения расход очень сильно увеличивается, езди неагрессивно, без резких ускорений и больших скоростей, обороты не поднимай выше 3500, стрелку эконометра держи в белой зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Расход резко возрастает после 100-110 км/час, даже в ино. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Расход резко возрастает после 100-110 км/час, даже в ино.ага. Как-то с таксистом ехал, тот жаловался, что на его семерке инж высокий расход по трассе, что-то в районе 9 литров. В Сургут когда гнал замерил. Я спросил: "А сколько ехал". "Ну, 130, 140". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshik Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 ОФФФНифига себе 20 литров.....Хорошо не стал семеру брать инжекторную.... Слушай, а ты в курсе что указатель топлива на классике врет как Троцкий...тыбы по другой методе замерил, залил до горловины, проехал сотню, и снова до горловины, и вот тут по показаниям колонки считай... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 У меня инжектор жрал прошлым летом 8 литров. Хотя сейчас кажется что больше. Надо бы замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 ...и вот тут по показаниям колонки считай... А ты думаешь на АЗС не обманывают? :)По хорошему надо мерный стакан применять, так по крайней мере будует одинаковая погрешность. И на АЗС по горло проблематично залить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Надо однозначно на диагностику к хорошему спецу или на СТО, если гарантия сохранена. Такой расход ненормален, возможно причина в "зимовке". Мог где то нарушиться контакт. В общем мы здесь тебе советами будем долго и нудно мозги парить. Нужно видеть, нужны приборы - короче к диагносту.По себе скажу: до 7 тыс. расход был 10-11,5л. После 7-ми как то резко утрамбовался. Сейчас пробег 10 тыс. - расход по трассе 8-8,2 (один в машине, скорость 110-120 5-я передача) в городе 8,4-8,6. Когда выезжаю в Саратов и попадаю в пробки 8,8-9,0. Замерено бортовым компьютером. Расходомер откалиброван и если и врёт то не более 0,2л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpoonOfTar Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 До 1го ТО (3т.км) моя семёра жрала около 8,5-9 в городе, 9-10,5 по трассе (при средних скоростях более 100). После ТО она разгоняется, как угорелая, но и жрёт что-то вроде 10,5 в городе, и около 12 по трассе. И вроде с ней ничё такого не делали :) Сейчас думаю чипануть инж., жрать будет ещё больше, но и ехать ещё приятнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mowze Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Вобщем поменял воздушный фильтр и свечи, замер расход по показаниям калонки на АЗС. получилось 9,13 л на 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nibush Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 После ТО она разгоняется, как угорелая, но и жрёт что-то вроде 10,5 в городе, и около 12 по трассе.у меня было также:), но наоборот. После ТО стало разгоняться хуже, но жрет меньше. Просто на ТО отрегулировали клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...