Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stinky

Лажа с оборотами...

Рекомендованные сообщения

Короче вчера был просто убожеский день. Поехал после обеда в центр по работе на дорогах ох... лужи и дождик небольшой. У меня после 3-4 кварталов езды заглохла машина. Думал как всегда там катушку залило или еще че. Раньше было такое постоял продул все минут 10-15 и поехал дальше. Тут ну уже час стоял под ливнем крутил тачку а она даже не схватывает. Я думаю ну ппц попал. Свечи за это время раза 2 чистил. Думал может залило. ПРиехал знакомый и сказал может катушка. Я говорю может сгоняли купили ее и продавщица посоветовала датчик ХХ еще взять и поменять. Поменяли катушку. Все равно не заводиться. Поменяли датчик ХХ и все равно нету искры и не заводиться. Сгоняли за коммутатором и опять проблема не решена. И с самой катушки нету искры напрямую. Промок весь до жопы. Еще раз напомню менял всю подкапотную проводку дня два назад до этого. Всю ее обсмотрел все разъемы и так далее все равно ноль. Притащили меня к автоэлектрику он начал прозванивать. Оказалось что не идет питание после катушки, а до нее есть. Меняли катушку с ним на его и на мою старую. Все так же. И коммутаторов он штук 5 принес. И все равно ноль) Думали что и как. Купил даже еще одну новую проводку коммутаторную. И такая же вата. Потом уже думал все хана надо все досканально еще в салоне смотреть и может монтажный блок залило и там че то коротит. Хотя электрик говорил да нее это не играет роль. Он полез туда дальше под капот где заходят провода в салон-там же где и трубки гидрокорректора фар. Там у меня шел пучок от сигнализации старой которая не работала и были 4 оголенных провода которые я обрезал при смене старой на новую проводок. Сигналку старую не убрал лишь потому что думал уберу когда подпанелью провода буду менять. И короче когда он туда полз он увидел эти провода которуе торчали из кабины и случайно задел одним из них корпус на что было замукание-искра. Ну и когда мы выдернули всю сигналку и эти ее провода пошло питание на катушку. Но опять завестись неудолось. Искра с катушки шла а с трамблера нет. Оказалось что я заменив датчик ХХ в трамблере при сборке пережал провода датчика. Он разобрал и упакопал получше их но тот же самый дачик. Он сказал работать будет. Новый бессмыслено покупать так как много брака. ну и все так как я полностью убил свой аккум (он вобще почти даже не крутил) он вытащил свой и прикурил меня.

 

Ну а теперь вот проблемы после этого случая:

 

1. Я сегодня заметил у меня что то с оборотами. Давлю на нетралке газ в пол резко, а у меня поднимаються обороты через секунды 2. А раньше вдавил и сразу поднялись.

 

2. Холостые обороты без подсоса почти равны нулю. Если убрать полностью подсос я заглохну где то через минуту. Приходиться вытаскивать чуть подсос. Это даже без электроники включенной.

 

3. Может быть из за того что аккум в жопу дохлый?? и еще не зарядился.

 

4. Когда завожусь, заводиться только с педалью газа, и то когда завелся отпускаю педаль газа и обороты очень ну очень медленно с нуля до 900-1000 поднимаються.

 

Вопрос в чем НАКОСЯЧИЛИ?? Карб не трогал еще с подкруткой оборотов. Но думаю не должно это быть из-за винта настройки ХО(мы же туда не лазили) Может сгорела фигня которая находиться рядом с коммутатором (не знаю точно как она называеться но туда вставляються такой же штекер как на коммутатор и тоже с коммутаторной проводки вроде датчик ЭПХХ) Или че то с клапоном электромагнитный клапан карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и 2 и 4 это твоишаманства с ХХ, смотри там.

3. Конечно.

 

Дак а че я мог накосячить из вышеперечисленного?? Как я мог угробить ХХ?? я сегодня по трасе ездил ткое чувство что рувками еду. Обороты поднимиаться стали хуже чем было. Щас даже не могу стартонуть с бробусовкой. открул крышку воздушного фильтра, завелся и сам тросиком начинаю газовать а из карба такие не хорошие звуки при начале разгазовки. Как быдто бы захлебываеться. Это не может быть он?? Еще начал думать опять на насос так как он горячий. Но дело в том что он не на столько горячий как раньше да и такие же траблы при холодной машине. За че отвечают э/м клапан и датчик ЭПХХ? может они косячат?? Или же все таки карб умирает? Дело в том что когда текло масло в воздушный фильтр могло попасть масло в карб. Это страшно или нет? Кстати масло щас почему то не текет хотя еще ничего не делал. Просто поменял фильтр воздушный долил в последнее масло в движку ч то бы стало выше минимума и посматриваю в воздухан переодически а масла нету. Хз откуда оно раньше бралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак а че я мог накосячить из вышеперечисленного?? Как я мог угробить ХХ??

Тыж его менял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. заряди зарядкой акб чтобы сильно напругу не просаживал

2. чисти карбюратор однозаначно т.к. масло скорее всего в его каналах сидит забилось

3. возможно убит блок ЭПХХ или сам клапан ЭПХХ, они отвечают за подачу топлива на ХХ и в режиме торможения двигателем возможно из за них проблемы с ХХ

 

Zbugz Тыж его менял - он имел наверное ввиду датчик холла а холостого хода в системе ЭПХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче зашел в магазин купить типа блок ЭПХХ и клапан э/м. Дамал гавно поменяю может заработает =) Покупаю блок ЭПХХ и говорю продавщице проблему. Она говорит ну возьми попробуй-хотя может дело в зажигании или раннее или позднее. Я сказал так и так все было нормально трамблер не трогали только датчик ХХ меняли и все. Она сказала ну тогда с зажиганием не должно быть трабл. Я говорю дайте еще клапан э/м, а она мне говорит иди проверь его типа заведи и выткне клему с него если заглохнет машина значит работает ненадо менять, а если не заглохнет меняй. Я пошел сделал прям у магазина все это и оказалось что машина начала почти глохнуть и вдруг опять набрала обороты и работала дальше. Пришел купил еще и датчик. И поменял сразу и датчик и клапан ЭПХХ. Но проблема вроде и осталась. Просто пока после этого не ездил-просто погазовал вроде так же. Сегодня прокачусь если че отпишусь седня же) Мне кажеться карб убил как то(( А вот на счет аккума я не думаю так как генератор норм крутит новый он еще у меня))

 

 

А еще вопрос датчик ХХ может плохо работать?? или он только работает или же вобще не работает?? (я про трамблерный) А то там провод же передавливал может из за него че? Или из за этого так не будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче проверил щас клапан опять как мне продавщица сказала. и когда выдернул она не заглоха. Я не знаю че за фигня на новом клапане и не заглохла. Думал брак. Поехал поменял дали другой клапан вкрутил и сразу проверил - вытащил клему и заглох. Потом сгонял на другой конец города и опять захотел проверить. Выткнул и не заглох. Что за фигня?? У меня что то ламает клапана?? Или карбюратор не исправен?? Я уже не знаю что и думать. Обороты набираються все так же фигово. Намекните что может быть?

 

1. Датчик ХХ?

2. Блок ЭПХХ? (я его менял он щас новый)

3. Карбюратор чистить или выкидывать?

4. Клапан э/м? (я их запарился менять)

5. Или же проводка где то коротит и выбивает клапан из строя?? Например все таже сигналка старая. Обрезали то ее провода снаружи-под капотом , а внутри под рулем она еще осталась. Может там какого провода не хватает?

6. Монтажный блок - блок предохранителей. Там одна из релюшек вроде как коротит. Когда включаешь зажигание там на ней щелчок. Может это и нормально а можт и нет, но электрик вытащил мне две релюшки 1-стеклоподъемники (она как раз и коротила вроде как) 2 это рядом с ней крайняя самая (там нарисован дворник фара и очиститель, но дворники и стеклоочеститель работают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче проверил щас клапан опять как мне продавщица сказала. и когда выдернул она не заглоха. Я не знаю че за фигня на новом клапане и не заглохла. Думал брак. Поехал поменял дали другой клапан вкрутил и сразу проверил - вытащил клему и заглох. Потом сгонял на другой конец города и опять захотел проверить. Выткнул и не заглох. Что за фигня?? У меня что то ламает клапана?? Или карбюратор не исправен?? Я уже не знаю что и думать. Обороты набираються все так же фигово. Намекните что может быть?

 

1. Датчик ХХ?

2. Блок ЭПХХ? (я его менял он щас новый)

3. Карбюратор чистить или выкидывать?

4. Клапан э/м? (я их запарился менять)

5. Или же проводка где то коротит и выбивает клапан из строя?? Например все таже сигналка старая. Обрезали то ее провода снаружи-под капотом , а внутри под рулем она еще осталась. Может там какого провода не хватает?

6. Монтажный блок - блок предохранителей. Там одна из релюшек вроде как коротит. Когда включаешь зажигание там на ней щелчок. Может это и нормально а можт и нет, но электрик вытащил мне две релюшки 1-стеклоподъемники (она как раз и коротила вроде как) 2 это рядом с ней крайняя самая (там нарисован дворник фара и очиститель, но дворники и стеклоочеститель работают))

Ща погоди, я уже тут ниче не помню, скоро гуру ответит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клапан ХХ.

При нормальной работе, когда отключаешь его, то движок дожен глохнуть. Если не всегда глохнет, то виноват карб. Видно заслонка первичной камеры не до конца закрывается. Может пружина слабовата, может подзакоксовалась. Можно WD-40 на ось побрызгать. С заслонкой вторичной камеры такое же может быть. Когда снимал крышку воздухана, то нужно было посветить туда лампочкой (на работающем движке) и посмотреть не видно ли там бензина. Может просто перелив идет.

 

Нелады с оборотами, думаю, связаны с зажиганием. Датчик Холла как меняли? Трамблер снимали? Может что-то не так собрали. Может автомат опережения заклинен оказался. Может сбили зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче проверил щас клапан опять как мне продавщица сказала. и когда выдернул она не заглоха. Я не знаю че за фигня на новом клапане и не заглохла. Думал брак. Поехал поменял дали другой клапан вкрутил и сразу проверил - вытащил клему и заглох. Потом сгонял на другой конец города и опять захотел проверить. Выткнул и не заглох. Что за фигня?? У меня что то ламает клапана?? Или карбюратор не исправен?? Я уже не знаю что и думать. Обороты набираються все так же фигово. Намекните что может быть?

 

1. Датчик ХХ?

2. Блок ЭПХХ? (я его менял он щас новый)

3. Карбюратор чистить или выкидывать?

4. Клапан э/м? (я их запарился менять)

5. Или же проводка где то коротит и выбивает клапан из строя?? Например все таже сигналка старая. Обрезали то ее провода снаружи-под капотом , а внутри под рулем она еще осталась. Может там какого провода не хватает?

6. Монтажный блок - блок предохранителей. Там одна из релюшек вроде как коротит. Когда включаешь зажигание там на ней щелчок. Может это и нормально а можт и нет, но электрик вытащил мне две релюшки 1-стеклоподъемники (она как раз и коротила вроде как) 2 это рядом с ней крайняя самая (там нарисован дворник фара и очиститель, но дворники и стеклоочеститель работают))

 

1. наврятли т.к. у тебя на подсосе все работает

2,4 блок эпхх может не работать, а может его проводка не работает, как вариант можно вместо клапана поставить заглушку

3. едь к грамотному знакомому карбюраторщику он тебе все настроит и отладит, как вариант топливо все равно попадает при перекрытом клапане в впускной коллектор тогда проблема в карбюраторе. Хороший специалист тебе все скажет и раскажет про твои косяки, стоит это не так дорого ты уже рублей на 300-400 запчастей накупил а толку нет он тебе все сдалал бы за такие деньги ты бы ему еще спасибо сказал т.к. не мучался. если хочешь сам разобраться то тогда покупай умные книжки и читай про карб и все такое еще рублей на 500-800. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клапан ХХ.

При нормальной работе, когда отключаешь его, то движок дожен глохнуть. Если не всегда глохнет, то виноват карб. Видно заслонка первичной камеры не до конца закрывается. Может пружина слабовата, может подзакоксовалась. Можно WD-40 на ось побрызгать. С заслонкой вторичной камеры такое же может быть. Когда снимал крышку воздухана, то нужно было посветить туда лампочкой (на работающем движке) и посмотреть не видно ли там бензина. Может просто перелив идет.

 

Нелады с оборотами, думаю, связаны с зажиганием. Датчик Холла как меняли? Трамблер снимали? Может что-то не так собрали. Может автомат опережения заклинен оказался. Может сбили зажигание.

 

Про клапан ХХ да ты правильно сказал что не всегда глохнет. Сам клапан уже 3 раза менял одно и то же. Причем беру фирменные и все равно такая вата. В карбюраторе я не силен что и как)) Сам туда не возьмусь лезть) Или же токо новый куплю и заменю сам)) Датчик хола меняли снимая крышку трамблера не трогая сам трамблер. Так что обороты играют не из-за него. Да и еще я с утра сегодня заметил на холодную машинку нормально покатался, а потом опять началось через минут 20 езды, вот толи опять начали обороты играть из-за насоса ( но если насос то у меня бы как обычно глохла машина-трогал насос он горячий но не на столько как раньше не рабочие насосы и еще мысль пришла что забился карб где то и бенз плохо качает вот и насос грееться) толи карб чем то захлебываеться - где то он не дает бензину идти нормально. У меня щас все мысли что карб неисправен. И то что при резкой разгазовке он начинает чихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то что при резкой разгазовке он начинает чихать.

Неверно выставлен УОЗ. для 83-го мотора должон 4 градуса быть. +проверь работу вакуумной системы УОЗ+разбери полностью трамблёр и проверь кулачковую систему.

вакумник УОЗ: на запущенном движке снимаешь белую трубку с карба, которая на трамблёр ведёт. После снятия при исправной системе движок глохнуть начнёт (дросселировать надо будет), далее берёшь конец трубки в рот и начинаешь сосать. При увеличении разражения обороты должны возрасти.

на кулачковой системе проверь закрепление грузов посредством пружин (последние могли порваться), свободное перемещение грузов (отсутсвие зависаний в одном положении) и свободное вращение подшипника и соответственно штока трамблёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно выставлен УОЗ. для 83-го мотора должон 4 градуса быть. +проверь работу вакуумной системы УОЗ+разбери полностью трамблёр и проверь кулачковую систему.

вакумник УОЗ: на запущенном движке снимаешь белую трубку с карба, которая на трамблёр ведёт. После снятия при исправной системе движок глохнуть начнёт (дросселировать надо будет), далее берёшь конец трубки в рот и начинаешь сосать. При увеличении разражения обороты должны возрасти.

на кулачковой системе проверь закрепление грузов посредством пружин (последние могли порваться), свободное перемещение грузов (отсутсвие зависаний в одном положении) и свободное вращение подшипника и соответственно штока трамблёра.

 

Че такое УОЗ? )) Да снимал я трубку с ваккумника на трамблере только она не белая и не трубка а шланг резиновый)) Он даже как бы не очень сидит плотно. После снятия с ваккумника шланга машина начала глохнуть но долго не стал держать вставил обратно и обороты опять вырасли. Вот все что ты сверху описал это значит что трамблер не исправен?? Но я думаю причем здесь он?? Если он новый мы его не трогали токо датчик ХХ меняли да и вобще машина на холодную рубит)

 

И что за кулочковая система?? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубка должна плотно сидеть и в карбе и в трамблере обычно резина типа силикона белая надо было попробовать закрыть дырку и как писали повысить обороты ртом. попробуй не бойся глохнуть на хх не должны точно - иначе проблемы в карбе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вынул шланг из карба который к вакуумнику ведет и машина сразу заглохла. Это хорошо или плохо? А про всасывание я начинаю всасывать обороты растут, перестаю падают, но уже не глохнет тачка. Кстати вот раньше на старом трамблере и с этим жекарбюратором у меня этот шланг вобще просто валялся от карба и в низ, то есть к карбу был подсоединен, а к вакуумнику нет. И все работало. Щас вот опять поездил на холодную вобще нормально обороты набирает и не гуляют они что на ХХ что на когда газуешь. Тут не поймешь в чем дело) Еще начал беспокоиться о насосе (( Че то он горечеват. Хотя офф да и погода не жаркая и еще не характерные это для него признаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубка должна подключена всегда :) , наверно было такое тапку в пол сначала тупит потом как попрет :) , из-за того что небыла подключена трубка коррекции зажигания от нагрузки и расход большой был. Кстати у меня бензонасос холодный он охлаждается бензином стоит ДААЗ. Ты трубку наместо поставил теперь хх регулируй и опережение зажигания, свечи поменяй т.к. грязные поди!!! Трубка чистая внутри - прочисти ее и в карбе штекер, а то может забито все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубка должна подключена всегда :) , наверно было такое тапку в пол сначала тупит потом как попрет :) , из-за того что небыла подключена трубка коррекции зажигания от нагрузки и расход большой был. Кстати у меня бензонасос холодный он охлаждается бензином стоит ДААЗ. Ты трубку наместо поставил теперь хх регулируй и опережение зажигания, свечи поменяй т.к. грязные поди!!! Трубка чистая внутри - прочисти ее и в карбе штекер, а то может забито все?

 

трубка всегда была у меня подключена. Я сказал же была не подключена на старом трамблере. Она чистая так как я ей тормаза прокачивал =) Так что дело совсем не в ней. Я же проверил она работает. У меня бензанасос пекаровский )) покруче ДААЗ будет =) я тем более его менял уже 2 раза) Свечи ИНЖК или как там =) тоже недавно менячл ) зажигание выставляли недавно вместе со сменой трамблера =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты карб снимал, разбирал? резинки, диафрагмы смотрел и поменял на новые? уровень в поплавкой камере выставил? продул все отверстия под давлением? только после этого у тебя все полетит!!! карб наука тонкая!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты карб снимал, разбирал? резинки, диафрагмы смотрел и поменял на новые? уровень в поплавкой камере выставил? продул все отверстия под давлением? только после этого у тебя все полетит!!! карб наука тонкая!!!!

 

 

я не умею карб разбирать )) вдруг че накосячу =) Может лучше новый купить?? Если куплю новый его поменять легко?? настраивать не надо кроме хол оборотов ничего?? Что за уровень в поплавкойвой камере?? и как его выставлять?? Сегодня гонял загород и у меня взади дрпуг за мной ехал и говорил у меня черный дым и искры иногда валили из глушителя. Еще я слышал как карб у меня чихал(звук как мини взыр он еще схож с таким же звуком как меняешь местами ВВ и заводишься) когда я педаль газ жму до упору. Еще бензином че то пахнуть в салоне стало. Обороты все таки и играют правда не всегда-зависимости не видно. Ну что бы тронуться надо нажать педаль газа подождать пока набируться обороты не меньше 1500 и потом уже отжимать сцепление. Иначе глохну. Короче я вобще не знаю что делать. Насос тоже грееться горяченький - может из-за того что карб плохо сосет? Но насос думаю не причем пробовал тряпку на него накидывать мокрую, как раньше с неисправным насосом, но симптомы не пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче дело все было в карбе. Я сам весь день разбирал карбюратор. Полностью его снял разобрал купил ремкомплект все диафграмы поменял почистил Hi-Gear до блеска. Все прокладки поменял и не фига. Глох при каждой остановке даже неа подсосе. Доехал до карбюраторщика он разобрал карб не снимая его продул вс. Трубки которые по камерам разводят топливо погнул и направил их две в 1 камеру. На вопрос зачем он не ответил. Выставил зажигание старбоскопом и выхлоп на 1,5 сделал)) Все за 900р. И еще когда он собрал он не подключил провод к карбу который подходит со стороны дроссельной заслонки. ПОЧЕМУ? Кто может ответить?? Зато машина щас ходит на много лучше чем раньше)) Еще сказал через недели 2 подехать и он опять CO проверит сказал ожет измениться так как я снимал карб и менял проркладки. Типа не приелись они еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче дело все было в карбе. Я сам весь день разбирал карбюратор. Полностью его снял разобрал купил ремкомплект все диафграмы поменял почистил Hi-Gear до блеска. Все прокладки поменял и не фига. Глох при каждой остановке даже неа подсосе. Доехал до карбюраторщика он разобрал карб не снимая его продул вс. Трубки которые по камерам разводят топливо погнул и направил их две в 1 камеру. На вопрос зачем он не ответил. Выставил зажигание старбоскопом и выхлоп на 1,5 сделал)) Все за 900р. И еще когда он собрал он не подключил провод к карбу который подходит со стороны дроссельной заслонки. ПОЧЕМУ? Кто может ответить?? Зато машина щас ходит на много лучше чем раньше)) Еще сказал через недели 2 подехать и он опять CO проверит сказал ожет измениться так как я снимал карб и менял проркладки. Типа не приелись они еще))

Загнул в одну камеру, что бы гонял лучше. Провод отключил, что бы ХХ ход всегда стабильный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнул в одну камеру, что бы гонял лучше. Провод отключил, что бы ХХ ход всегда стабильный был.

 

дак это нормально или нет? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это нормально или нет? ))

Нормально, чуток больше бензина ест, зато резвее должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хх стабильнее однозначно будет но есть на 200-300 г на сотню больше будет, в одну камеру чтобы бензин экономить и побыстрее была до 3000 об переть лучше будет, эта дороботка уже на новых карбах сразу идет на ниве к примеру такая стоит где тяга на низких оборотах нужна. Я же тебе говорил едь к карбюраторщику и запоминай как он все делает купишь нормальную книжку и потом сам делать будешь только зря деньги выкинул на запчасти т.к. у карбюраторщика свои запчасти хорошие чтобы каждые две недели ты к ниму на настройку повторную не издил, а то я купил красный ремкомплект а его бензином за две недели разъемло подделка была ДААЗа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, чуток больше бензина ест, зато резвее должна быть.

 

ну про трубки я допустим понял)) Действительно набирать обороты стала еще резвее. А вот про провод не понял! Нафиг он вобще тогда нужен карбу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...