Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dims_057

ОПРОС

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!

От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме.

P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!

От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме.

P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :)

16ти клапанные в стоке на низах меньше подхват чем на 8ми клапаннике, отсюда все беды :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что будут кричать мол каждый кулик хвалит свое болото. Да, ты опрос создай, вверху темы и увидим, ато многим может лень будет написать. Очень интересный вопросик, не один раз на гонках спорили и приходили к выводу, что 1,6 8клапанник рвет 1,5 в хлам. Сам лично видел и могу с уверенностью сказать. Конечно многое зависит от водителей и машины, но все же, много было експерементов. У 1,6 16V передачи длинней чем у самар. Да вот даже вчера, еду, а впереди 15-шка идет 1,6 литровая, я ехал и было два пассажира + вещи в багажнике, пятнашка ехала с одним пассажиром, иду я значит 120, догоняю эту машинку, а впереди фуры, так не удобно было обгонять, бугор и поворот, эта 15-шка, дурень лезет на обгон, с трудом успевает обогнать эти фуры перед встречной, ну и понеслась, я в селе обогнал фуры и догнал 15-шку, был там молодой парень, оказался знакомый с моего города, только за село и он топить начал, видно было, скорость была 80, я шел на четвертой, нажал в пол газа и моментально его обогнал, у меня после обгона была скорость 130, я воткнул пятую и пошелестел. Встретил этого парня в гараже, говорит жалею, что не купил перед новым годом 1,6 16 клапанную, на трассе очень не хватает лошадей. 15-шка новая, парень со стажем. Так что вот так. Также не один раз видел на гонках, как уже на второй передачи стоковая 10-ка обходила стоковую 15-шку и девятки.

 

16ти клапанные в стоке на низах меньше подхват чем на 8ми клапаннике, отсюда все беды :)

Но ведь это ну максимум до 60-70 км/час, а потом ведь десятки идут с легкостью вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это ну максимум до 60-70 км/час, а потом ведь десятки идут с легкостью вперед.
я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!

я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!

По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме.

Не понятно, ты сравниваешь чистую массу авто или соотношение кг/л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!

я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)

5,5 тыков и 8V сток в ОПЕ. на первой крути до 5, и далее на всех до 5 и всё в ажуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, ты сравниваешь чистую массу авто или соотношение кг/л.с.?

к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика

 

а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика

 

а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковая

 

вы забыли про то что числа в трансмиссии разные у 8V и 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика

 

а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковая

Я бы не сказал, что у 15 ки, а тем более 14 вес одинаковый с 10кой. Последняя явно тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то совсем запутали, что быстрее? 1,5-ки самары или 1,6 десятки?

ИМХО если движки одинаковые, Самара, т.к. она легче, то должна быть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, есчо не забываем, что моторы 1,6 задушены под Евро 3, а моторы 1,5 под Евро 2....

твоя неправда. У меня 1,6 Евро2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, каюссс, не до конца в курсе дела оказалси !

Евро3 тока на 126 мотрах, то бишь на приоровских ставят. Но у них поршневая другая (облегчённая), ну и другие нюансы имеются, сответственно +10 лошадей на более высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонялся на 402 метра я с Артемом(с форума) у него 14я(1,5 8 клап) евро 2 ну он сам снял катализатор, и я на 2111 (с 1,6 8 клапанка) евро 2!

у него сидела еще девушка в машине, а я был пустой! у нас с ним колеса R13!

До старта думал что проиграю, так как весь почти на 100 кг меньше и нет каталика!

Стартонули мы полностью на равне, до 4 пеердачи мы шли вместе, ну как только я включил 4 я начал хорошо от него отрываться, короче я выиграл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!

я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)

А обороты и скорость не связаны, ну может не так сказал, на второй в 8-клапаннике 50 уже предел будет, ну макс 60, обороты уже будут бешеные, тяги никакой, а 16-клапанная будет на второй до 80-90 идти, при этом будет в районе 4000-4500 тыс, может больше чуток, но тяга будет шальная.

 

5,5 тыков и 8V сток в ОПЕ. на первой крути до 5, и далее на всех до 5 и всё в ажуре.

+1. я вот после обкатки до 4000 на своей давал, совсем другая машина, а 8-клапанники после 3000 тыс. начинают отдыхать.

 

Евро3 тока на 126 мотрах, то бишь на приоровских ставят. Но у них поршневая другая (облегчённая), ну и другие нюансы имеются, сответственно +10 лошадей на более высоких оборотах

Евро 3 есть и на 124 движках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евро 3 есть и на 124 движках!

тока в экспортном исполнении, на наш рынок фактически не поставлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый опрос - абсолютно - ОДИНАКОВО. Чего вы хотите от жигулей с полуторолитровым мотором. Ну или с вариантом у котрых у поршни юбка срезана - типа 1.6 объем камеры, крутящий переместили. Кто мою табуретку знает у мну даже катализатор стоит и че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!

От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме.

P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :)

 

 

не парся 12 мощней однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока в экспортном исполнении, на наш рынок фактически не поставлялись

Ну если Украина - это на экспорт, тогда да)). У меня евро 3.

 

не парся 12 мощней однозначно.

Истинная правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!

я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)

да вот не угадал ты ни фига . у меня и на низах тянет получше чем стоковый 8V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты прошивал или у тебя стоковая?
я и прошивал и так по железкам чуть . вобщем в комплексе надо делать иначе нет смысла . одна прошивка не о чём ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и прошивал и так по железкам чуть . вобщем в комплексе надо делать иначе нет смысла . одна прошивка не о чём ...

Ну дак тогда все ясно, я тоже считаю, что прошивка очень мало дает преимущества, только что расход увеличит)). Если делать, то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...