Dims_057 Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме. P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме. P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :)16ти клапанные в стоке на низах меньше подхват чем на 8ми клапаннике, отсюда все беды :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Знаю, что будут кричать мол каждый кулик хвалит свое болото. Да, ты опрос создай, вверху темы и увидим, ато многим может лень будет написать. Очень интересный вопросик, не один раз на гонках спорили и приходили к выводу, что 1,6 8клапанник рвет 1,5 в хлам. Сам лично видел и могу с уверенностью сказать. Конечно многое зависит от водителей и машины, но все же, много было експерементов. У 1,6 16V передачи длинней чем у самар. Да вот даже вчера, еду, а впереди 15-шка идет 1,6 литровая, я ехал и было два пассажира + вещи в багажнике, пятнашка ехала с одним пассажиром, иду я значит 120, догоняю эту машинку, а впереди фуры, так не удобно было обгонять, бугор и поворот, эта 15-шка, дурень лезет на обгон, с трудом успевает обогнать эти фуры перед встречной, ну и понеслась, я в селе обогнал фуры и догнал 15-шку, был там молодой парень, оказался знакомый с моего города, только за село и он топить начал, видно было, скорость была 80, я шел на четвертой, нажал в пол газа и моментально его обогнал, у меня после обгона была скорость 130, я воткнул пятую и пошелестел. Встретил этого парня в гараже, говорит жалею, что не купил перед новым годом 1,6 16 клапанную, на трассе очень не хватает лошадей. 15-шка новая, парень со стажем. Так что вот так. Также не один раз видел на гонках, как уже на второй передачи стоковая 10-ка обходила стоковую 15-шку и девятки. 16ти клапанные в стоке на низах меньше подхват чем на 8ми клапаннике, отсюда все беды :)Но ведь это ну максимум до 60-70 км/час, а потом ведь десятки идут с легкостью вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Но ведь это ну максимум до 60-70 км/час, а потом ведь десятки идут с легкостью вперед.я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме.Не понятно, ты сравниваешь чистую массу авто или соотношение кг/л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)5,5 тыков и 8V сток в ОПЕ. на первой крути до 5, и далее на всех до 5 и всё в ажуре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dims_057 Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Не понятно, ты сравниваешь чистую массу авто или соотношение кг/л.с.?к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковая вы забыли про то что числа в трансмиссии разные у 8V и 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 к примеру берём 15-ку и 10-ку у них примерно одинаковая масса, полностью снаряженый авто, и делим их массу на л.с. Вот и вся арифметика а разница между 8V и 16V в оборотах? Говорят 16v выше крутятся и макс.крутящий момент выдают где-то в районе 4200 об/мин,а 8v при 3000, мощность то у них одинаковаяЯ бы не сказал, что у 15 ки, а тем более 14 вес одинаковый с 10кой. Последняя явно тяжелее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dims_057 Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Чё-то совсем запутали, что быстрее? 1,5-ки самары или 1,6 десятки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Чё-то совсем запутали, что быстрее? 1,5-ки самары или 1,6 десятки?ИМХО если движки одинаковые, Самара, т.к. она легче, то должна быть быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 друзья, есчо не забываем, что моторы 1,6 задушены под Евро 3, а моторы 1,5 под Евро 2.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 друзья, есчо не забываем, что моторы 1,6 задушены под Евро 3, а моторы 1,5 под Евро 2....твоя неправда. У меня 1,6 Евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 твоя неправда. У меня 1,6 Евро2. Дима, каюссс, не до конца в курсе дела оказалси ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Дима, каюссс, не до конца в курсе дела оказалси !Евро3 тока на 126 мотрах, то бишь на приоровских ставят. Но у них поршневая другая (облегчённая), ну и другие нюансы имеются, сответственно +10 лошадей на более высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Гонялся на 402 метра я с Артемом(с форума) у него 14я(1,5 8 клап) евро 2 ну он сам снял катализатор, и я на 2111 (с 1,6 8 клапанка) евро 2!у него сидела еще девушка в машине, а я был пустой! у нас с ним колеса R13!До старта думал что проиграю, так как весь почти на 100 кг меньше и нет каталика! Стартонули мы полностью на равне, до 4 пеердачи мы шли вместе, ну как только я включил 4 я начал хорошо от него отрываться, короче я выиграл! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)А обороты и скорость не связаны, ну может не так сказал, на второй в 8-клапаннике 50 уже предел будет, ну макс 60, обороты уже будут бешеные, тяги никакой, а 16-клапанная будет на второй до 80-90 идти, при этом будет в районе 4000-4500 тыс, может больше чуток, но тяга будет шальная. 5,5 тыков и 8V сток в ОПЕ. на первой крути до 5, и далее на всех до 5 и всё в ажуре.+1. я вот после обкатки до 4000 на своей давал, совсем другая машина, а 8-клапанники после 3000 тыс. начинают отдыхать. Евро3 тока на 126 мотрах, то бишь на приоровских ставят. Но у них поршневая другая (облегчённая), ну и другие нюансы имеются, сответственно +10 лошадей на более высоких оборотахЕвро 3 есть и на 124 движках! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Евро 3 есть и на 124 движках!тока в экспортном исполнении, на наш рынок фактически не поставлялись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Глупый опрос - абсолютно - ОДИНАКОВО. Чего вы хотите от жигулей с полуторолитровым мотором. Ну или с вариантом у котрых у поршни юбка срезана - типа 1.6 объем камеры, крутящий переместили. Кто мою табуретку знает у мну даже катализатор стоит и че? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Уважаемые пользователи, хотелось бы провести опрос!От многих знакомых, друзей только что и слышу, что 14-е,15-ки с двигателем 1,5л(80л.с.) обходят 10-ки 1,6(89л.с.) и многие утверждают что не раз это демонстрировали! По-моему при одинаковой массе отношение кг/л.с. в пользу более мощных десяток. Хотелось бы выслушать ваши компитентные ответы по этой теме. P.S. у меня 12-ка 1,6, поэтому просто берёт злость :) не парся 12 мощней однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 тока в экспортном исполнении, на наш рынок фактически не поставлялисьНу если Украина - это на экспорт, тогда да)). У меня евро 3. не парся 12 мощней однозначно.Истинная правда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 я тебе про обороты, а ты мне про скорость!!!я же говорю: на НИЗАХ подхват меньше, потом конечно она раскочегаривается :)да вот не угадал ты ни фига . у меня и на низах тянет получше чем стоковый 8V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 да вот не угадал ты ни фига . у меня и на низах тянет получше чем стоковый 8VА ты прошивал или у тебя стоковая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 А ты прошивал или у тебя стоковая?я и прошивал и так по железкам чуть . вобщем в комплексе надо делать иначе нет смысла . одна прошивка не о чём ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 я и прошивал и так по железкам чуть . вобщем в комплексе надо делать иначе нет смысла . одна прошивка не о чём ...Ну дак тогда все ясно, я тоже считаю, что прошивка очень мало дает преимущества, только что расход увеличит)). Если делать, то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...