Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр Михеев

Воздух в системе охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ваз 2104. Карбюраторная. Стоит газовое оборудование.

Вообщем ситуация такая: в систему охлаждения откуда-то гонит воздух мелкими пузырьками, постепенно выгоняя тосол в расширительный бачок, и из-за создаюшегося давления в радиаторе тосол обратно добровольно лезть не хочет, естественно тут же температура ползет вверх. Приходится открывать крышку радиатора, стравливать воздух и заливать по новой из расширительного. Данная картина происходит при длительном движении, начинается примерно через 50 км неприрывного движения. На коротких дистанциях, все работает, болие или мение. Вентилятор включается, тосол охлаждается. Такая же картина на холостом ходу. Все работает. С патрубков тосол нигде не бежит.

 

Вопрос в следуюшем что это может быть?

 

Есть 3 подозрения:

 

1) Либо не протянута головка (прогорела прокладка) и травит с цилиндра через прокладку в водяную рубашку двигателя. Но при этом тосол не попадает в цилиндр и никак на выхлопе это не сказывается, что есть само по себе странно. Так же на его постоянном колличестве. если не считать потерь когда открываешь радиатор.

 

2) Грешу на помпу. правда не могу сказать как она может быть к этому причасна. ТОсол все таки церкулирует.

Термостат стоит новый. (Со старым та же картина.)

 

3) Вода в тосоле. Но предидущий хозяин божится что воду не лил в тосол.

 

 

Может у кого то была похожая ситуация? Подскажите, что это может быть?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй прокладку под головой. Тосол может и не попадать в цилиндры если прокладка пробита со стороны свечь, и подтеков тосола может не быть просто воздух в малых колличествах попадает, а когда накопится, то вот такая хрень. Заодно поменяй прокладки всех патрубков в том числе и патрубка печки и под помпой, а к ней еще один патрубок крепится. И под коллекторами поменяй прокладки, там во впускном коллекторе есль каналы для тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень похоже на прокладку ГБЦ. При прогреве металл расширяется (может ГБЦ поведенная, не перегревал?), а давление в цилиндре продавливает, оратно и не польется в камеру.

Редуктор (газовый) подогревается ОЖ. Может там проблема и газ пускает в с-му охлаждения? ГБО какое? Попробуй на бензе поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить с с Мега гуру!

Но для начала просто поменяй крышку радиатора, может она не держит давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО стоит какое не знаю. Головку вроде не перегревали. по крайней мере я.

Крышка радиатора стоит новая. Со старой та же картина. перекрывал газ ездил ездил на бензине. На бензине такая же ситуация. Греется через 50 км. :)

 

Как доберутся руки до головки. отпишу что получилось. Всем спасибо за советы и мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка бы выпускала ОЖ наружу, а не наоборот - воздух внутрь.

+1

А у меня оказалось что через краник радиатора печки воздух набрала! Прокладку сменил и прокачал систему, терь все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...