Rico Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Купил ВАЗ 21102 99г.в. состояние идеал купил в салоне в Туле ехал домой в Киреевск 40км расстояние температуру держала около 100 мож меньше приехал начал по городу ездить тут температура поднялась почти до 130 чуть не закипел а вентилятор так и не всключался решили поменять датчик температуры поменяли результата 0 поехал в салон там че то соединил какойто провод вроде и датчик старый поставили венилятор заработал.Ща езжу ну вентилятор срабатывает при температуре ближе к 120 кто говорит что температура рабочая, чек энерджи не горит, радиатор по всей плоскости одной температуры.Датчик темп. стоит на термостате а в книге нарисован на радиаторе вот думаю может на панели стрелка врет, жаль бортового компа нет помогите пожалуйста!!!!!!!! заранее спасибо zeliboba171@yandex.ru icq494965559 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Купил ВАЗ 21102 99г.в. состояние идеал купил в салоне в Туле ехал домой в Киреевск 40км расстояние температуру держала около 100 мож меньше приехал начал по городу ездить тут температура поднялась почти до 130 чуть не закипел а вентилятор так и не всключался решили поменять датчик температуры поменяли результата 0 поехал в салон там че то соединил какойто провод вроде и датчик старый поставили венилятор заработал.Ща езжу ну вентилятор срабатывает при температуре ближе к 120 кто говорит что температура рабочая, чек энерджи не горит, радиатор по всей плоскости одной температуры.Датчик темп. стоит на термостате а в книге нарисован на радиаторе вот думаю может на панели стрелка врет, жаль бортового компа нет помогите пожалуйста!!!!!!!! заранее спасибо zeliboba171@yandex.ru icq494965559у инжекторов (зубилы и некоторые 10-ки со 111 движком) датчик на радиаторе выведен на панель. Тот что на термостате овечает за включение карлсона. Причём последний включается командой от мозгов. Возможно 2 варианта:1. оба датчика исправны, но в мозгах прошита повышенная температура включения вентилятора (с БК возможно поменять, с завода ставят 105)2. Один из датчиков врёт: надо вешать БК или ехать к диагносту и проверять на какой температуре срабатывает датчик вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RailWASP Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 О, наконец то нашол товарища по несчастью, моя 102-я 2003г.в.инжектор. 130 вентилятор тока думал включаться, но это при включеных фарах,музыке и бортовой сети. Объяснить мне никто ничего не смог, докапался сам. Берём в руки вольтметр и мерием напруги на акумуляторе, выходе генератора, на последнем длжно быть не менее 13.2Вклучи фары и тд, посмотри что изменится.НоВпринципеВсё оказалось просто, старый хозяин красил тачку после мини-дтп, и закрсил клеммы массы на кузове,соответственно слабый контакт высокая сопротивление (нагрузка) - потеря напряжения и моторчик не пускается.У тебя может быть такая тема,если тачку не красили, то контакты просто закислились от погоды,ослабла затяжка гаек на контактных поверхностях.Короче снимай все массы и зачщай контакты,поверхность кузова в месте соединения, гайки, шайбы, должно помочь.Соетую накинуть дополнительную массу с корпуса генератора на кузов. Ещё в дополнение Генератор ковырни, проверь диодный мост и регулятор напряжения. Удачи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiLLi Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Была такая фигня: масса не закручена за панелью к корпусу. За центральной панелью есть рамка, на которой крепятся мозги и разные приблуды (реле и т.п.). Эта рамка имеет крепление к передней панели кузова. Там очень часто отворачивается гаечка и из-за этого всякие фокусы на панели. Прочувствовал на собственном опыте: темпиратура зашкаливала а движок работал нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rico Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 померил напряжение в принципе в норме, контакты зачистил не помогло ни как.Гайки везде затянуты движок работает нормально, радиатор по всей плоскости ровной температуры.патрубки тоже везде горячие.Думаю только один вариант ехать на диагностику и смотреть при ккой темп включается вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gash Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Бла подобная проблема - не врубался вентилятор, а когда включал свет показатели Т поднимались на 10-13 град а музыку включишь так указатели уровня топлива и Т заместо эквалайзера работали! Проехал 3 электриков сказали ХЗ В рез-те бросил доп массу на панель и всё стало как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...