sergio armani Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Приветствую! А суть проблемь такова. После покупки своего подержанного авто у меня небыло проблем с движком, но сейчас достала одна не приятность. Как обычно завожу свой карбюраторный движок с подсосом( при холодном пуске) еду, температура устанавливаеться на зелёной отметке и я вырубаю подсос. После этого на пониженной скорости и при переключении передачь (при нажатой педали сцепления) Она глохнет! И причём в полуразогретом состоянии едет лучше, чем хорошо разогретая. Скажите пожалуйста в каком направлении "капать" В чём предположительно причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Приветствую! А суть проблемь такова. После покупки своего подержанного авто у меня небыло проблем с движком, но сейчас достала одна не приятность. Как обычно завожу свой карбюраторный движок с подсосом( при холодном пуске) еду, температура устанавливаеться на зелёной отметке и я вырубаю подсос. После этого на пониженной скорости и при переключении передачь (при нажатой педали сцепления) Она глохнет! И причём в полуразогретом состоянии едет лучше, чем хорошо разогретая. Скажите пожалуйста в каком направлении "капать" В чём предположительно причина?Скорее всего чё-то с карбюратором, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Бензонасос в порядке? Штатный и некоторые другие со временем при нагреве перестают создавать нормальное давление-как следствие глохнет, дергается и так далее... Или проблема с регулировкой карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Забит жиклер холостого хода, продуй его и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Подсос нужно вырубать гораздо раньше, чем двигатель прогреется ло рабочей температуры, иначе обеспеченны слишком высокие обороты ХХ и переобогощение. Проверь работу пускового устройства а именно телескопической тяги, что б не клинила и диафрагму. Подсос вообще нужно по мере прогрева утапливать, я делаю так: завел - обороты сакакнули вверх, убавляю примерно до 1100, и по мере прогрева уталиваю поддерживая 1100, как только стрелка прошла 1/4 шкалы вырубаю его совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Скорее всего искать надо в направлении системы ЭПХХ, она (шланги и клапан) со временем засоряется смолянистыми отложениями, которые размягчаются при нагревании.Либо жиклер ХХ, либо экономайзер ХХ (где винты регулировки качества-количества на ХХ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergio armani Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Народ огромное спасибо! Проверю карбюратор и бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Народ огромное спасибо! Проверю карбюратор и бензонасос.Проверь соединение патрубка от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов. бывает, что там идет подсос воздуха и двигатель не держит обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...