Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baragoz

Вода

Рекомендованные сообщения

мне так сказали от приоры ваще мол не встанут

Приора другая машина что ли :) По моему тот же х..., только вид сбоку

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят и у приоры мол так же все сочиться и протекает тип так и положенно и для этого мол и есть дренажи в дверяж я в шоке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сунулся я помыть машину в деревне. Ровной площадки у дома нет, косогор. Поставил на искосок мордой в низ. Помыл. Радостный- довольный поскакал вытаскивать коврики мыть. Тут то меня чуть удар не хватил.. Коврик переднего пассажира просто плавал в воде. Обыскал всё- сухо, следов подтеков нет.

Вычерпал воду, вскрыл покрытие. Думаю дай проверю еще разок. Закинул шланг на крышу и пошел смотерть откуда потечет. Потекло откуда то из-за торпедо...

Спустя неделю, приехав в город, снял полностью ковровое покрытие. Шумоизолятор со стороны пассажира был как губка пропитан. Посидел, подумал- снял торпедо. Разодрал в клочья всю шумоизоляцию штатную. И... Нашел место протечки, как раз в районе бардачка имеется отверстие оставшееся со времен рецеркуляции. Оно бережно и нежно заделано на заводе вибропластом, на столько нежно и бережно, что его даже не разогревали феном. Вобщем дыра там была и от неё следы подтеков.

Смело могу утверждать, что виброизоляция на русских машинах на столько сурова, что становится причиной вибрации. Промокшую однажды штатную шумоизоляцию можно смело отправлять в помойку.

Небыло печали да несчастье помогло. В результате потопа сейчас делаю нормальную шумку передка и проклеиваю торпедо.

 

У меня такая же фигня!!! Из под бардачка вода льется, даже в сухую погоду :) (когда омыватель включаешь помыть стекло) Торпеду я, правда не снимал, что-то боязно, до этой дырки можно как то добраться не снимая сей девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня!!! Из под бардачка вода льется, даже в сухую погоду :) (когда омыватель включаешь помыть стекло) Торпеду я, правда не снимал, что-то боязно, до этой дырки можно как то добраться не снимая сей девайс?

Присоединяюсь к вопросу! Течёт оттуда же, пол сильно проржавел в дождливую погоду меняю тряпки каждый день, сейчас хорошо зима не течёт, но устранить нужно. Где же это отверстие? Возможно подобраться из бардачка без снятия панели (отрезав штатную шумку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, коллеги автомобилисты.Вынесу свой вердикт по поводу воды в корытцах для мелочевки. У меня ваз 2110. Так вот обнаружив воду с левой стороны, ломал голову, откуда она попадает? Пришлось воспользоваться помощью внука. Посадив его в багажник стал поливать машину из шланга . Ответ не заставил долго ждать. Вода попадала через вентиляционный клапан . Застёжки плохо держали корпус клапана, а может быть и обломались. Тогда я обработал корпус клапана и кузова силиконом использовав при этом ещё и армированную ленту которую используют при монтаже гипсокартона.Проблема была закрыта. А еще ранее так же силиконом заделал и пластиковые заглушки по углам заднего стекла. Удачи на дорогах.

Такая же гадость, только в правом колодце. Обивка сухая, но литр воды плещется в пластмассовом коробе, а под ним тоже сухо. Получается крепление бампера надо смотреть, а клапан вентиляции есть с правой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода в ниши может бежать через пластиковые накладки на задних форточках. Накладка крепится к кузову болтами с резиновой прокладкой, вот через них может и бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу! Течёт оттуда же, пол сильно проржавел в дождливую погоду меняю тряпки каждый день, сейчас хорошо зима не течёт, но устранить нужно. Где же это отверстие? Возможно подобраться из бардачка без снятия панели (отрезав штатную шумку)?

Мужики я кажется эту дырку видел когда салонный фильтр менял.Да и с бардачка можно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину-сунул руку под водительский коврик а там озеро.поднял шумку и охренел всё ржавое.отдрючил щеткой цинкарём и загрунтовал.3 месяца прошло там опять та же беда.течь не искал не до этого сейчас машина и так разваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, задаю вопрос. У меня в багажнике с правой стороны лед)) Видимо вода замерзла с осени, скоро потеплеет буду делать. вода можеть течь через:

Через пластиковый треугольной накладки заднего стекла.

Через неплотно прикрученный фанарь

Через уплотнитель

через люк бензобака

через режиновые пробки амортизатоны на багажнике

и больше не откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, задаю вопрос. У меня в багажнике с правой стороны лед)) Видимо вода замерзла с осени, скоро потеплеет буду делать. вода можеть течь через:

Через пластиковый треугольной накладки заднего стекла.

Через неплотно прикрученный фанарь

Через уплотнитель

через люк бензобака

через режиновые пробки амортизатоны на багажнике

и больше не откуда?

Через пластиковый треугольник-навряд-ли,скорее всего через клеевой валик - или бокового,или заднего стекла из-за дефекта вклейки,может вода залететь через фонарь,через уплотнитель -олднозначно-нет,так как ей еще нужно преодолеть и отбуртовку на проеме багажника,а она высотой 12 мм,через бензобак тоже-нет,так как он не соединен с багажником.Чаще всего вода попадает в багажник через пластмассовые упоры,которые расположены по краям стекла и вставлены в усилитель отбуртовки багажника.Сами пистоны со смещенным центром и служат упором при вклейки заднего стекла.Помнишь в 1997 году писали очень часто о том,что взрываются задние стекла на 10-ках,а потом как-бы увеличили толщину стекла на один мм и проблема пропала?Так вот в то же время происходил негласный отзыв машин(во время планового ТО),и работников СТО обязали исправлять недостатки,пропущенные на конвейре,т.е.поворачивать эти самые упоры в обратную сторону от стекла,которые должны были повернуть на заводе,из-за этих упоров стекло оставалось в прижатом положении-как для вклейки,соответсвенно все стекло было в большом напряжении ,а так как кузов несущий,а дороги в России ,т.е. их совсем нет-понятно,что происходит со стеклом по пути домой.Вот через эти самые упоры чаще всего и проникает вода в багажник.Вынимаются они очень легко,как и вставляются на место-попробуй подложить под каждый упор по валику или сырой резины(невысыхающей)или просто пластилин и все-проблема уйдет.Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пластиковый треугольник-навряд-ли,скорее всего через клеевой валик - или бокового,или заднего стекла из-за дефекта вклейки,может вода залететь через фонарь,через уплотнитель -олднозначно-нет,так как ей еще нужно преодолеть и отбуртовку на проеме багажника,а она высотой 12 мм,через бензобак тоже-нет,так как он не соединен с багажником.Чаще всего вода попадает в багажник через пластмассовые упоры,которые расположены по краям стекла и вставлены в усилитель отбуртовки багажника.Сами пистоны со смещенным центром и служат упором при вклейки заднего стекла.Помнишь в 1997 году писали очень часто о том,что взрываются задние стекла на 10-ках,а потом как-бы увеличили толщину стекла на один мм и проблема пропала?Так вот в то же время происходил негласный отзыв машин(во время планового ТО),и работников СТО обязали исправлять недостатки,пропущенные на конвейре,т.е.поворачивать эти самые упоры в обратную сторону от стекла,которые должны были повернуть на заводе,из-за этих упоров стекло оставалось в прижатом положении-как для вклейки,соответсвенно все стекло было в большом напряжении ,а так как кузов несущий,а дороги в России ,т.е. их совсем нет-понятно,что происходит со стеклом по пути домой.Вот через эти самые упоры чаще всего и проникает вода в багажник.Вынимаются они очень легко,как и вставляются на место-попробуй подложить под каждый упор по валику или сырой резины(невысыхающей)или просто пластилин и все-проблема уйдет.Удачи!

Т.е. ты думаешь что вода чаще поподает через дурочку, которая находится в углу багажника. Там черная круглая платиковая затычка. и ее надо посадить на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ-21124. Случайно обнаружил, что вся шумоизоляция со стороны водителя просто пропитана водой. Покрытие сухое, а шумоизоляция пропиталось до такой степени, что уже больше впитывать воду не могла. Причем даже та шумоизоляция, которая находится за педалями на перегородке с моторным отсеком. Она на полу не лежит и могла пропитаться только в 2 случаях – или вода протекает где-то со стороны моторного отсека или она набралась влаги от той шумоизоляции, которая лежит на полу.

У меня точно такая же беда!!! Уже не знаю где искать! И с пассажирской тоже самое. На углах резинки лобового стекла немного приподняты. Пробовал лить туда в воду,в салон не течет. На всякий случай залил их герметиком.Заглушки на днище хочу посадить на герметик. Одной заглушки нет. И нигде их не продают. Даж не знаю что вместо нее воткнуть. Думаю двухсторонний скотч наклеить на это место и сверху герметиком. Откуда еще может течь вода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открыть капот, слева, в углу, видно дырень не маленькую.. Хотя может это только у меня.. Она тряпкой заткнут.. тьфу-тьфу в машине нигде не течёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня тоже проблема с водой в багажнике, нашёл откуда течёт, скажите пожалуйста, как снять треугольные пластмаски возле задней двери?? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня тоже проблема с водой в багажнике, нашёл откуда течёт, скажите пожалуйста, как снять треугольные пластмаски возле задней двери?? Заранее спасибо)

Снимаешь резиновый уплотнитель двери,потом внутренний треугольник стекла,отворачиваешь две пластиковые гайки,со стороны дверного проема убираешь пластмассовые держатели(они разовые).Сборка в обратной последовательности.Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, вода попадает в салон через обшивку пассажирской двери, внизу она мокрая, от неё сыреет уплотнительная резинка в свези с чем начинаетс каррозия на двери ниже обшивки, технологические отверстия заклеены, что делатЬ?? откуда протекает вода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, вода попадает в салон через обшивку пассажирской двери, внизу она мокрая, от неё сыреет уплотнительная резинка в свези с чем начинаетс каррозия на двери ниже обшивки, технологические отверстия заклеены, что делатЬ?? откуда протекает вода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, вода попадает в салон через обшивку пассажирской двери, внизу она мокрая, от неё сыреет уплотнительная резинка в свези с чем начинаетс каррозия на двери ниже обшивки, технологические отверстия заклеены, что делатЬ?? откуда протекает вода??

Вода никак не может попасть через технологические отвертстия,так как отверстия расположены снизу двери и предназначены как раз для СТОКА воды и ВЕНТИЛЯЦИИ внутренней полости двери,(так что не стоит заклеивать их)а так вода не совсем глупая субстанция,то она никогда не полезет вверх,до сливного отверстия,а стечет вниз-на порог.Если где и попадает-то только вверху у рамки окна двери.Возьми лист бумаги и прихлопни его дверцей,так чтобы половина листа была снаружи,а половина-внутри,и попробуй лист вытянуть наружу,если легко выскочил-значит не прижался дверным уплотнителем,значит в этом месте и есть лазейка для воды.Таким образом проверь всю верхнюю рамку двери.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода никак не может попасть через технологические отвертстия,так как отверстия расположены снизу двери и предназначены как раз для СТОКА воды и ВЕНТИЛЯЦИИ внутренней полости двери,(так что не стоит заклеивать их)а так вода не совсем глупая субстанция,то она никогда не полезет вверх,до сливного отверстия,а стечет вниз-на порог.Если где и попадает-то только вверху у рамки окна двери.Возьми лист бумаги и прихлопни его дверцей,так чтобы половина листа была снаружи,а половина-внутри,и попробуй лист вытянуть наружу,если легко выскочил-значит не прижался дверным уплотнителем,значит в этом месте и есть лазейка для воды.Таким образом проверь всю верхнюю рамку двери.Удачи!

 

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял ВСЕ заглушки,посадил их на герметик. На тросик сцепления одел резинку,тоже посадив на герметик. Со стороны пассажира тоже была вода. Снял моторчик печки(через моторный отсек),обнаружил отверстие в салон. Из этого отверстия видно шумку заводскую. По краям намазал герметик,чтоб не думалось. Лобовое стекло проклеено хорошо,уплотнительные резинки дверей хорошие(плотно прилегают при закрытой двери. Думаю тоже их на герметик посадить). Заводская шумовиброизоляция приклеена нормально.Сомневаюсь что с нее течь может. Подход оверстия печки в салон сухой. там пыль лежит толстым слоем несмытая водой. Поливал потом все это дело водой.Везде сухо!

После проделанной работы ждал дождя. И дождался. Ехал по трассе когда ливанул неплохой и продолжительный ливень. На следующий день поднял шумку с водительской стороны. Моей радости не было конца! Идеально сухо! Но радовался недолго. Под шумкой переднего пассажира сыро.... В общем просушил,ничего не предпринимал. Тут начались дожди,причем очень сильные и лили дня 3. Сегодня смотрю опять. Под водительской шумкой влага.... А под пассажирским вода стоит! шумка насквозь вся мокрая! Как буд-то пол ведра воды налили!Щупаю шумку и появилось такое ощущение,что вода поступает откуда-то сверху. Но при вскрытии панели сверху шумка сухая.Мокрая примерно с середины( по соотношению с лобовым стеклом и полом).Хотя от избытка воды влага немного могла поднять вверх.Но это как-бы маловероятно. Вода поступает не из днища точно. С днищем была проделана хорошая работа. Тем более все эти дождливые дни машина стояла. Я уже не знаю что делать,где копать.... Подскажите пожалуйста,что я недосмотрел,какие еще варианты проникновения воды в салон есть. Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще одну дырку с плохой заглушкой чуть выше рулевой рейки. Непонятно для чего она там... Вновь снял печку.. Обнаружил что "окошко" под печкой,которую замазывал герметиком вновь раскрыта.Герметика мало намазал,т.к закончился. Сегодня промазал все основательно,заоодно и 3 заглушки чуть ниже окошка. Чесно говоря сомневаюсь что оттуда течь была.

post-99194-0-91136600-1312748644_thumb.jpg

post-99194-0-41960200-1312748885_thumb.jpg

post-99194-0-36627000-1312748892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в ушах в багажнике вода.Заглянул сегодня, и обалдел, прям лужи стоят.Буду заниматься на следующей недели.Проверю фонарь как сдесь было написано,и пластиковые грибочки под крышкой.

post-67104-0-37663200-1314383562_thumb.jpg

post-67104-0-88622200-1314383610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что можно сделать с уплотнителем лобового стекла, через него начала затекать в салон вода, решил промазать герметиком, взял обычный силиковый, замазал, вроде все хорошо было, но через несколько часов, уплотнитель весь пошел гормошкой, потом удалил весь герметик, но вот что с гормошкой делать не знаю, можно ли ее как то расправить.

а про воду в шишах багажника, тоже такая проблема была, текло из правой фары через уплотнитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...