Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AVSea

Провал газа и плавание х. оборотов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все! Вот нашёл данный форум и решил задать свой вопрос. Проблемы такие: при трогании с места наблюдаются какие-то провалы, которые могут начаться сразу на 1 передаче или потом на второй. Про машину: движка после капиталки, сцепление новое заводское, карб новый ДААЗ, трамблёр поменяли. Был на диагностике в фирменном сервис-центре жигулёвском-всё ОК, просмотрели всё, никаких замечаний, единственно, что сказали, что есть "какие-то траблы с ускорительным насосом", но это нормально для нового карба, сказали потом приезжай его переделаем. Сегодня еду на работу, ка-а-ак заглючило!!! Тронуться тронулся и поехало, не едет, холостые плавают! попробовал потихоньку давить педальку-нифига! Остановился. Отрубилась панель приборов :) Заглушил, залез под капот, подёргал разъёмы коммутатора, БУ ЭПХХ, предохранители, релюшки... Заработала панель, завелась и поехала! Правда пока ехал по пробкам по-моему опять провалы были небольшие. Сейчас сижу на работе и думаю: как домой поеду? Есть какие-нибудь предположения? Блин, ну и движка в норме, и сцепление новое, и свечи(забыл написать!), провода тож ОК, что за траблы :)

Заранее благодарен за ответы-подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! Вот нашёл данный форум и решил задать свой вопрос. Проблемы такие: при трогании с места наблюдаются какие-то провалы, которые могут начаться сразу на 1 передаче или потом на второй. Про машину: движка после капиталки, сцепление новое заводское, карб новый ДААЗ, трамблёр поменяли. Был на диагностике в фирменном сервис-центре жигулёвском-всё ОК, просмотрели всё, никаких замечаний, единственно, что сказали, что есть "какие-то траблы с ускорительным насосом", но это нормально для нового карба, сказали потом приезжай его переделаем. Сегодня еду на работу, ка-а-ак заглючило!!! Тронуться тронулся и поехало, не едет, холостые плавают! попробовал потихоньку давить педальку-нифига! Остановился. Отрубилась панель приборов :) Заглушил, залез под капот, подёргал разъёмы коммутатора, БУ ЭПХХ, предохранители, релюшки... Заработала панель, завелась и поехала! Правда пока ехал по пробкам по-моему опять провалы были небольшие. Сейчас сижу на работе и думаю: как домой поеду? Есть какие-нибудь предположения? Блин, ну и движка в норме, и сцепление новое, и свечи(забыл написать!), провода тож ОК, что за траблы :)

Заранее благодарен за ответы-подсказки.

Мож монтажник водой залило, масса отвинтилась (основной провод) или генератор шиздит? Надо бы напругу в бортсети померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож монтажник водой залило, масса отвинтилась (основной провод) или генератор шиздит? Надо бы напругу в бортсети померить

 

Подскажите, что такое монтажник? Блок предохранителей сухой. Началось в сухую погоду :)

Питание вроде норм, но ещё проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что такое монтажник? Блок предохранителей сухой. Началось в сухую погоду :)

Питание вроде норм, но ещё проверю.

Это он и есть. Я тут подумал, что еще замок зажигания надо проверить, точнее его контактную группу. Короче, твоя проблема пока больше похожа на электрическую, чем на плохую топливоподачу и неверный состав смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он и есть. Я тут подумал, что еще замок зажигания надо проверить, точнее его контактную группу. Короче, твоя проблема пока больше похожа на электрическую, чем на плохую топливоподачу и неверный состав смеси.

 

В том-то и дело, что на состав смеси никаких нареканий. Диагностику на стенде делали, всё подробно с СО и СН, с подкидыванием датчиков на высоковольтные провода(к свечам) и диагност сказал, да и я своими глазами видел(чуть-чуть рублю в осциллограммах и тем более цифрах СО и СН). Стоит на месте и всё зер гут. Поехал-начинается. Сейчас пойду пошаманю, но здесь есть только тестер и отвёртки:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что еще замок зажигания надо проверить, точнее его контактную группу.

 

А вопрос можно: как тут может быть замешан замок зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто будет смотреть.

Оказалось всё довольно просто-браакованный новый карб. ДААЗовский, стендовый(то бишб проверенный, отрегулированный и т.д.) и... бракованный. После замены карба там, где брал, всё стало ОК. Так что тоже надо смотреть и не надеяться, что новое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...