Добрый УТР Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Загремела главная пара в заднем мосту. Мош это нормально?В сервисе сказали, что ремонт сложный.Асам я смогу???Симптомы: от 40 км,ч и выше-гул неизвестно откуда. на нейтралии при заглушенном двигателе - то же самое.При вывешенных задних колесах - характерный стук зубьев в мостумасла было мало - ок 0,8 л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nagval Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Загремела главная пара в заднем мосту. Мош это нормально?В сервисе сказали, что ремонт сложный.Асам я смогу???Симптомы: от 40 км,ч и выше-гул неизвестно откуда. на нейтралии при заглушенном двигателе - то же самое.При вывешенных задних колесах - характерный стук зубьев в мостумасла было мало - ок 0,8 лЯ сам один раз попробовал заменить сальник хвостовика, не говоря уже о регулировки пары, вобщем притянули в гараж с разбитой парой, и влетел на полностью новый редуктор :), так что не рекомендую самостоятельно лезть в него, там ригулировка идет очень кропотливая и занимает очень много времени даже у спецов на сервисе...ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Это точно, если опыта нет, то лучше не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 ...масла было мало - ок 0,8 л Это плохо, особенно, есл имасло было непонять какое. Гипоидная передача имеет склонность к закусыванию, т.к. имеются продольные скольжения зубьев в паре зацепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрый УТР Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Поменял редуктор. Результат: ничего в звуке не изменилось :) , затоопределил его положение - где-то под капотом. Где- не понял. Теперь есть запасной редуктор, а в сервисе - урорды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Я на своей много раз перебирал редуктор, все гудел он, как я думал, когда на скорости газу даешь лишь внатяг. Оказалось, что виноват был подшипник вторичного вала в КПП. А на нее я и думал никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрый УТР Опубликовано: 4 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Сегодня погонял движок, стоя на месте.Абсолютно те же симптомы,что и до этого.Что характерно: звук ан нейтрали при заглушенном двигателена скорости от 90 до 40 км тот же, что и при0км/ч при 3000 и выше оборотовЧТО ЭТО?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Крестовины в карданах смотрел? Вообще, странно. Получается, что у тебя при разъединении ходовой на два блока (двигатель-коробка и кардан-задний мост) и поочерёдной работе этих блоков (сначала накат вглухую, потом ХХ) шум одинаковый. Может, ты что-то напутал в своих объяснениях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Поменял редуктор. Результат: ничего в звуке не изменилось :) , затоопределил его положение - где-то под капотом. Где- не понял. Теперь есть запасной редуктор, а в сервисе - урорды Ты ранее писал:и при заглушенном двигателе - то же самое Значит не двигатель.А, если при неподвижной машине, значит не ходовая.Что и странно. Когда звук ан нейтрали при заглушенном двигателе на скорости от 90 до 40 км работает мост, кардан и вторичный вал КПП.Когда при 0км/ч при 3000 и выше оборотов работают двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы КПП. Т.о., в двух этих случаях нет общих вращающихся деталей. Может вибрация? Крестовины в карданах смотрел? Вообще, странно. Получается, что у тебя при разъединении ходовой на два блока (двигатель-коробка и кардан-задний мост) и поочерёдной работе этих блоков (сначала накат вглухую, потом ХХ) шум одинаковый. Может, ты что-то напутал в своих объяснениях? Крестовины нипричем, если машина неподвижна.Кардан с задним мостом, а также со вторичным валом КПП единое целое и разобщаться органами управления автомобиля не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...