Перейти к публикации
Lada-forum.ru
olegel21

Выключатель массы.

Рекомендованные сообщения

Задумался над установкой выключателя массы. На авторынке выбор широкий, красивые, но все какие то хиленькие. Какой ставить, и нужен ли он вообще? Ваше мнение на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался над установкой выключателя массы. На авторынке выбор широкий, красивые, но все какие то хиленькие. Какой ставить, и нужен ли он вообще? Ваше мнение на этот счет?

Действительно, ты что на "Газоне" ездишь! :)

Если тебе хочется оставлять машину без сигналки, постоянно выставлять радиостанции на приемнике и доводить часы, то пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во набросились! :) Просто, раньше я работал на ГАЗ 66, высоковольтная лаборатория. Вот оттуда и осталась привычка. А насчет сигналки, магнитолы и часов, это все решается очень просто! Сделаю так: выключатель поставлю в салоне, и питание, на магнитолу и сигналку (-), заведу с выключателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, особенно на "старых" машинах, возникает ток утечки. Иногда это происходит и на новых машинах, проверено на практике. Ток иногда достигает 1,5А. Что станет с аккумулятором, по моему ясно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, особенно на "старых" машинах, возникает ток утечки. Иногда это происходит и на новых машинах, проверено на практике. Ток иногда достигает 1,5А. Что станет с аккумулятором, по моему ясно....

сигналка гораздо больше жрет, так что ток утечки уже величина не принципиальная.

Если нет сигналки, то есть смысл поставить массу; можно просто клемму акк-ра сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, особенно на "старых" машинах, возникает ток утечки. Иногда это происходит и на новых машинах, проверено на практике. Ток иногда достигает 1,5А. Что станет с аккумулятором, по моему ясно....

Значит надо смотреть где утечка, и ликвидировать растратчика. А на новых машинах утечка обычно образуется из-за криво установленной сигналки. Выключатель массы имеет смысл ставить на очень старой машине, где х/з что с проводкой творится и боязно уже оставлять без присмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка гораздо больше жрет, так что ток утечки уже величина не принципиальная.

Если нет сигналки, то есть смысл поставить массу; можно просто клемму акк-ра сбросить

Ты что, сигналка со всеми датчиками хавает не более 0,1А! Если бы она хавала как ты говорищь акум садился бы за двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка гораздо больше жрет, так что ток утечки уже величина не принципиальная.

Ну, тут ты ошибаешся.... А выключатель массы, если он скрыт, еще одно препятствие для угонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что, сигналка со всеми датчиками хавает не более 0,1А! Если бы она хавала как ты говорищь акум садился бы за двое суток.

Согласен. Ну может немного побольше. Но 0,2 А уже много. По простому 0,2А * 24 Часа = 4,8 АЧ. А аккумулятор 55. При 20Ач машина может уже и не запуститься. Итого получаем, что при 0,2 А акумулятор сядет за неделю! Подсчет может и грубый, но довольно близкий.

 

2 olegel21

Выключатель не прикольно. Каждый раз включать - выключать. И в салон не получится притащить. Самый большой потребитель - стартер. Главный источник - генератор. И всё проводом в палец толщиной по короткому маршруту. Если тащить в салон, то провода менять на в два раза толще, что бы скомпенсировать увеличение сопротивления.

Поэтому если ставят, то рядом с аккумулятором - эфекта скрытности не будет. Замучаетесь каждый день капот открывать.

Ну и на сладкое. А что за машина все таки? :)

Группа: Members

Сообщений: 31

Регистрация: 24.6.2008

Пользователь №: 20,998

Марка авто: Ваз21098

Откуда: Чебоксары

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Реэкспортная девятка, англичанка. А насчет сечения проводов, в два раза увеличивать не надо. Достаточно поставить 35мм2. Тогда как родные идут 16-25мм2. И не забыть пропаять наконечники! Мелочь, вроде, а помогает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу фотку выложить какой у меня на девятке стоял, была экспортная тоже, я ее на сигналке не оставлял в гараже и отключал массу, выставить радио станции не проблема, а часов не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Реэкспортная девятка, англичанка. А насчет сечения проводов, в два раза увеличивать не надо. Достаточно поставить 35мм2. Тогда как родные идут 16-25мм2. И не забыть пропаять наконечники! Мелочь, вроде, а помогает....

Праворулька? :) Видел ниву праворульную, девятки тоже такие делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть выключатели массы с дистанционным управлением: ставишь выключатель где тебе удобно, а слаботочную цепь управления уже ведешь в салон, чтоб под капот каждый раз не рыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток иногда достигает 1,5А. Что станет с аккумулятором, по моему ясно....

 

Я просто подумал что это опечатка. Вероятно надо читать так:

Ток иногда достигает 1,5мА. Что станет с аккумулятором, по моему ясно....

 

Вы что реально подумали что такие огромные величины, если даже зарядка акк-ра производится гораздо меньшими величинами.

 

У меня на копейке стоял выключатель очень простой: Основание(прикручивал в салоне), и отдельно заизолированный винт с пласмассовой головой. Закручиваешь винт - включается (надо в гараже порыться, если найду этот девайс - выложу фото). Провод от акка был многожильным медным. Все работало очень надежно. Магнитола не сбивалась, у нее вероятно встроенная батарейка была или еще чего, хотя магнитола - дешевая LG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 lxl : Именно 1,5А! Практика упрямая вещь... А зарядка на машине производится током до 20 А! Правда не всегда. В основном после запуска слабым аккумом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 1.5А, то это пожар где-то обеспечен)))) А в сечении не опечатка? 35мм2 - это ~3.5см х 3.5см = так это уже целый кабель получается. У меня стоял многожильный, немного толще обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 1.5А, то это пожар где-то обеспечен)))) А в сечении не опечатка? 35мм2 - это ~3.5см х 3.5см = так это уже целый кабель получается. У меня стоял многожильный, немного толще обычного.

35 мм2 - это примерно 6 мм х 6 мм

Если 3.5 см х 3.5 см, то это 12.25 см2, то есть 1225 мм2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 мм2 - это примерно 6 мм х 6 мм

Если 3.5 см х 3.5 см, то это 12.25 см2, то есть 1225 мм2

Н-да блин, математик из меня)))) Взял у деда девайс, сегодня сфоткаю. Кстати дед сказал что ток зарядки ак-ра не должен превышать 10% от его номинала, т.е. на 55-й максимально допустимый ток 5.5А. Хотя это все старые заморочки у меня автомат, воткнул, а какой он там ток дает по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 1.5А, то это пожар где-то обеспечен))))

Пожара не будет, надеюсь, пока не наблюдалось. А 1,5 А, так это, по мощности, примерно 18 Вт. Меньше лампы в стопарях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...