Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

вопрос к спецам. В КПП снизу ,от сливного отверствия ближе к бамперу есть 3 расположенных рядом болта. из под самого нижнего капает масло.затянут на всю. как устранить проблему? что это за болты и можно их откручивать?

Посоветовали правильно. Но нужно учесть следующее:

1 Когда начнешь выкручивать, польется масло из отверстия.

2 Когда открутишь колпачек, то оттуда вывалится пружина и шарик фиксатора передачи.

Надо суметь или словить пружину с шариком, или удержать все это там, закрыв отверстие пальцем (ведь оттуда будет течь масло). На этом болте надето уплотнительное кольцо, как на свечах, надо или поменять его или смазать герметиком. Можно попробовать не выкручивать полностью этот болт, а слегка открутить его, намазать вокруг герметик и закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ещё меня поразило то когда заводишь переднеприводные вазы у многих слышны вибрационные стуки в коробке и по кузову идёт вибрация при прогреве пропадает,если выжимаеш сцепление тоже пропадает , на горячую в пределах 110-115 градусов охл жидкости снова появляется как у старой убитой 99, мне на сто обяъснили что это первичный вал и это нормальное явление и с этим они них,,,,на сделать не могут , говорят это в пределах нормы :)

 

кто подскажет как это можно устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ещё меня поразило то когда заводишь переднеприводные вазы у многих слышны вибрационные стуки в коробке и по кузову идёт вибрация при прогреве пропадает,если выжимаеш сцепление тоже пропадает , на горячую в пределах 110-115 градусов охл жидкости снова появляется как у старой убитой 99, мне на сто обяъснили что это первичный вал и это нормальное явление и с этим они них,,,,на сделать не могут , говорят это в пределах нормы :)

 

кто подскажет как это можно устранить

Масло на синтетику поменяй в коробке 75w90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи Серёж какой марки масло производитель и сальники не протекут мне уже по гарантии один заменили короче в приоре полный комплект конструкторских недоработок и косяков вот у меня всё накипело и понабиралось пипец машине 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи Серёж какой марки масло производитель и сальники не протекут мне уже по гарантии один заменили короче в приоре полный комплект конструкторских недоработок и косяков вот у меня всё накипело и понабиралось пипец машине 2 года

А там текут не из за масла, а из за сальников, они на стоковом масле дубеют. Масло лучше хорошее, типа Shell или Mobil или Castrol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там текут не из за масла, а из за сальников, они на стоковом масле дубеют. Масло лучше хорошее, типа Shell или Mobil или Castrol.

Попробую просто уже достала эта виброколбасятина в салоне аж все панели дрожат вот и ловишь сцеплением то место когда потише работает боюсь как бы не пришлось корзину менять если с заменой масла не получится :)

 

а может и в коробке подшипник первичного вала хреново сидит или ему хана буду начинать с замены масла ,а дальше по цепочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может и в коробке подшипник первичного вала хреново сидит или ему хана буду начинать с замены масла ,а дальше по цепочке :)

Да не, там тогда другой эффект бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так суть то в том что сцеплением уменьшаешь и даже можно найти положение когда пропадает этот видростук ещё раз нажимаешь и он появляется так может кривое и сраное сцепление или первичный как то не так сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так суть то в том что сцеплением уменьшаешь и даже можно найти положение когда пропадает этот видростук ещё раз нажимаешь и он появляется так может кривое и сраное сцепление или первичный как то не так сидит

НУ впринципе сцепа может быть кривая от нагрева, но тогда у тебя бы всегда бы вибрация была бы машина бы дергалась при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛИН ЕСЛИ ДЕЛО В МАСЛЕ ТО ОНА БЫ НА ГОРЯЧУЮ НЕ ВИБРОСТУЧАЛА ЗНАЧИТ КОРЗИНА ГОВНО ПЕРЕКАШИВАЕТСЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ УХУДШАЕТСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛИН ЕСЛИ ДЕЛО В МАСЛЕ ТО ОНА БЫ НА ГОРЯЧУЮ НЕ ВИБРОСТУЧАЛА

Почему не стучала бы ? И шумела бы еще и могли передачи плохо втыкаться. От масла много чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему, но у меня вопрос не про заднюю.

 

В общем так, не знаю было так раньше или нет, но сегодня заметил одну не приятную вещь.

При скорости где-то 50-60км\ч(3000об\мин) или выше на вторую передачу переключается туго и с хрустом.

При том идет речь о переключении с третьей на вторую, т.е. понижаю...

 

А например при скорости 100 км\ч при переключении с четвертой на третью нет никаких усилий и хрустов...

 

Нормально ли это ?? Скажите пожалуйста...

 

ПС: есть предположение МОЕ, что виноваты синхронизаторы (не успевают) ... ИЛИ просто надо не переключаться на пониженную при таких оборотах???

СПасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПасибо.

Вообще старайся на таких оборотоах не переключаться . Еще немного надо кулису подрегулировать .а так убьешь вторую (вторая скорость болезнь всех П/П ВАЗов ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так должно быть или нет??

Вроде раньше этого не было... А если так - то чему-то жопка настала... М?

 

и еще: если сцепление секунд 5-7 подержать выжатым, то вторая даже на 60-70 норм включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё и не пришла жопка, но при резких переключениях она рано или поздно приходит. Особенно сильно страдает синхронизатор 2-й передачи, вернее его блокирующее кольцо. Если хрустит только при резких (быстрых) переключениях, а плавно не хрустит, то ремонт пока не нужен. У кого-то ВАЗовские коробки и по 300тыс. км. ходят без ремонта, а я за 90тыс. уже три раза делал. Правда братик помог ускорить процесс её износа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил на гарантию. Сказали "так и должно быть, частота вращения колеса при понижении передачи не совпадает с частотой вращения шестерни(или х3 как там) 2 передачи".

Потом поспрашивал знакомых всех кппшников, они эти слова подтвердили.

Еще слова гарантийщиков подтвердил эксперимент - разогнал до 50 - поставил нейтралку, и выжал сцепление ну секунды на 3-4, вторая включилась идеально.

Собственно и весь ответ.

Так что нет никакой проблемы, просто ее раньше не замечал... Точно припоминаю...

Кстати еще играет роль ПРОБЕГ - 15000км - коробка не приработалась!

 

А для себя решил на таком говне больше в жизни не ездить, уже обьяву повесил - продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите из-за чего выскакивает вторая передача, пробег 85000км и киньте инструкцию по снятию КПП

Изменено пользователем Serg48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет)

У меня застучала коробка на 34000,я поменял шестерню на второй передаче так как она была прям зализана и подшибники на первичном валу.

Вообще тишина стала,но потом через 300 км,коробка опять начала подстукивать.Скажи что делать.Не обращать внимание или лучше всего поехать и папробывать сделать?

Изменено пользователем Erorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще лучше бы сразу обратился бы в сервис и не парился)Само оно врядли пройдет...

Вы правы...Нужно сразу обращаться в автосервис,мозги не мучать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет купил не давно себе приору!!!! 07 года. Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать когда трогаешься потом нормально едет!!!! Подскажите что может быть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=26685.

У вас изношены синхронизаторы первой передачи. Придется менять шестерню первой передачи в сборе вместе с синхронизатором и шестерней второй передачи. Стоит дороговато, но если делать самому, то подешевле будет. Если руки на месте и позволяют условия, то меняйте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет купил не давно себе приору!!!! 07 года. Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать когда трогаешься потом нормально едет!!!! Подскажите что может быть !!!

Приобрел приору 6 месяцев назад, сначала вроде бы радовал автомобиль, но через месяца три коробка стала вести плохо. Первая передача включается с трудом, точнее не включается до полной остановки автомобиля, со второй перейти на первую целая проблема.. Задняя передача в принципе с момента приобретения уже давала знать, что тоже помучаться придется, включается с н-ного раза. Ездил на первое ТО, мастера сказали что-то типа "Пока работает, значит ездите, сломается - заменим. Разработается со временем"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у многих коробок такое проявляется, моей коробке 90тыс гудит но проблема с 1й тоже есть, мне помогает перед включением первой перейти на 2ю передачу, а заднюю включаю после 2секунд простоя с выжатой педалью сцепления

может и разработается а может и нет... я бы настаивал на ремонте на Т\О, какой пробег то? масло в коробке на нормальном уровне?, не меняли после покупки? на горячую холодную одинаково включается? у меня после прогрева масла в коробке первая лучше включается, на десятке друга первая передача включается отлично даже на 30км\ч , пробег коробки 110тыс км

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...