Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Есть приора купленная в конце Апреля 08г. накатано на ней уже 2100км на протяжении всего времени туго включается задняя скорость примерно с 3 4 раз, а иногда и с разу включается. Скоро 1 то решат ли нам эту проблему или это со временем пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО помоему делается 2000-2300км. НА гарантийке надо настоять на этой проблеме - пусть лечат. Само не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО помоему делается 2000-2300км. НА гарантийке надо настоять на этой проблеме - пусть лечат. Само не пройдет.

+1

Не пройдет. Нужно или масло менять или в коробку лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Есть приора купленная в конце Апреля 08г. накатано на ней уже 2100км на протяжении всего времени туго включается задняя скорость примерно с 3 4 раз, а иногда и с разу включается. Скоро 1 то решат ли нам эту проблему или это со временем пройдет?

Судя по году, она у тебя еще на гарантии, так что пойди выскажи сервисному центру свое мнение! Хай сами делают, раз гарантию дают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Есть приора купленная в конце Апреля 08г. накатано на ней уже 2100км на протяжении всего времени туго включается задняя скорость примерно с 3 4 раз, а иногда и с разу включается. Скоро 1 то решат ли нам эту проблему или это со временем пройдет?

:) Мне муж купил Приору 6 марта 2008 г. Наездила около 6000 км. КПП не понравилась сразу . У моей Приоры плохо включается не только задняя скорость ,но и первая . При прохождении первого ТО на эту проблему жаловалась еще на то ,что при включении первой ( например при остановке на светофоре ) машина часто глохнет , мне ответили что все пройдет. .. Не прошло , а через 2 месяца после покупки стала облазить краска сначало под резинкой задней пассажирской двери теперь уже это видно и на двери , ездила на СТО теперь надо красить четверть двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У моей Приоры плохо включается не только задняя скорость ,но и первая . При прохождении первого ТО на эту проблему жаловалась еще на то ,что при включении первой ( например при остановке на светофоре ) машина часто глохнет , мне ответили что все пройдет.

Поправлю на будущее : не скорость включается, а ПЕРЕДАЧА. Само собой не пройдет, только усугубится более быстрым износом деталей в КПП. На новой машине при затрудненном включении 1, 2-й и задней передач требуется тщательная регулировка привода переключения передач. В условиях массовой сборки на конвейере это не всегда возможно. Как когда получится на каком экземпляре при установке силового агрегата - кому то и повезет сразу при покупке. Регулировка не представляет ничего сложного для сертифицированного СТО, делается так же как и на Десятках- вдвоем на подъемнике. Масло при этом менять не надо. Просто не захотели , отмахнулись -"..все пройдет..", сразу видят некомпетентных клиентов - бесплатно возится не хотят.

С сентября на ВАЗе ОБЕЩАЮТ внести изменения в констр. привода перекл. передач для устранения этой "плавающей" неприятности.

Но причны могут быть и в другом. Если сложности с вкл. передачи на ГОРЯЧЕМ двигателе - проблема в заедании на шлицах первичного вала коробки ведомого диска сцепления. Здесь возиться подольше-снимать коробку.

Глохнуть при трогании можно от непривычки к троганию на новом автомобиле после старого - виртуально определить причину сложно. Хотя многие жалуютя на проблемы с ХХ при остановке на светофорах - падают обороты и глохнет(прошивка под Евро-3, бензин ....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой машине при затрудненном включении 1, 2-й и задней передач требуется тщательная регулировка привода переключения передач.

У них там помойму как и на Калинах, автоматическая регулировка тросика сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них там помойму как и на Калинах, автоматическая регулировка тросика сцепления.

Угу, точно так, абсолютно верно.

Но только автоматическая регулировка тросика сцепления не имеет никакого отношения к регулировке привода переключения передач и заеданию на шлицах первичного вала коробки ведомого диска сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но только автоматическая регулировка тросика сцепления не имеет никакого отношения к регулировке привода переключения передач и заеданию на шлицах первичного вала коробки ведомого диска сцепления.

Но я не думаю что уж так криво с завода привод плохо отрегулировали, причем по большому счету он особой роли не играет, главное сам трос что бы был орегулирован, т.е. главное нажантие на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трос чего ? Какой трос ? Передачи не педалью переключаются ! Большой роли не играет привод переключения передач для их переключения ? Да ничего большой роли не играет - всего по чуть-чуть и получилась Лада !

Об чем говорим то ? Диск сцепления заедать на шлицах может по независящим от водителя причинам - нажимай на педаль, не нажимай, регулируй трос сцепления - не регулируй ! Заусенцы на шлицах, отклонения в параметрах шлицевого соединения диска сцепления.....

А привод на заводе просто банально не регулируют. Просто втыкают силовой агрегат, прикручивают кулису, реактивную тягу - туда сюда разок рычагом с силой мамонта - и нормуль, ушла ! Следующая ? Ушла ! Слежующая ! .......повезло - неповезло!

На конвейере ВАЗа не доводилось бывать ? Так вот он ДВИЖЕТСЯ .... а покурить, ой как, хочется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трос чего ? Какой трос ? Передачи не педалью переключаются ! Большой роли не играет привод переключения передач для их переключения ? Да ничего большой роли не играет - всего по чуть-чуть и получилась Лада !

Об чем говорим то ? Диск сцепления заедать на шлицах может по независящим от водителя причинам - нажимай на педаль, не нажимай, регулируй трос сцепления - не регулируй ! Заусенцы на шлицах, отклонения в параметрах шлицевого соединения диска сцепления.....

А привод на заводе просто банально не регулируют. Просто втыкают силовой агрегат, прикручивают кулису, реактивную тягу - туда сюда разок рычагом с силой мамонта - и нормуль, ушла ! Следующая ? Ушла ! Слежующая ! .......повезло - неповезло!

На конвейере ВАЗа не доводилось бывать ? Так вот он ДВИЖЕТСЯ .... а покурить, ой как, хочется !

Трос одна из важных веще переключения передачи, если трос не отрегулирован, то передачи или плохо будут включаться или первая и задняя просто выпадут, потому что идет недожим сцепления. А вот сам привод КПП и его соединение карданчиком, напротив, особой роли не играет, кроме как на положение рычага КПП, потому что сам кардатчик в силу своей конструкции позволяет особо не замарачивать регулировкой.

Так что тут могут быть две проблемы или это тросик сцепления кривой или криво настроен или это хреново собранная КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришли к противоречию : на Приоре нет регулировки положения троса сцепления, как на 2115. Выше же уже писали - автоматическая регулировка по мере износа диска. Чего регулировать будем ? Поспорить большое желание есть ? У меня нет такого желания.

Я уже ответил на вопрос Марины сегодня в 9 : 04. Всё остальное ниже - пустой трёп, как и 80 % на форуме - повторяюсь опять.

 

Если есть желание, можете дальше разъяснить "чайникам" свое утверждение: ".... хреново собранная КПП."

Скорее всего, из 12,118 сообщений, 12000 лишних....купи себе книжечку, что ли, с цветными картинками от из-ва "За рулем". А если уже купил, полистай, что-ли, отдохни от безвозмездной "помощи чайникам". Ну или "Playboy"даже лучше, может больше подойдет!

Мозоли, небось, на пальцах уже, Главный ФЛУДЕРАСТ форума !

----------------------------------------------------------------------------

 

цитата :"...А вот сам привод КПП и его соединение карданчиком, напротив, особой роли не играет, кроме как на положение рычага КПП, потому что сам кардатчик в силу своей конструкции позволяет особо не замарачивать регулировкой."

 

- Ты для начала выясни и определись что такое "карадан". Шарнирнирное соединение штока выбора передач не является кардан .. чиком, балабол ! Курсы, что-ли закончи.....кройки и шитья, коли образования нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу был на ТО-1 в Автомире на Дмитровке (я в Москве). Среди жалоб на машину была и проблема с коробкой - нечеткое включение передач, особенно задней. С собой привез синтетику трансмиссионную valvoline и плюс они сказали что по гарантии порегулируют. Так вот: стало ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ - не идеально но вполне нормально. Так что эта проблема почти устранима. Еще мастер сказал что со временем должно еще лучше стать. Так что на ТО требуйте регулировки и масло в коробке меняйте! и будет Вам счастье! :) Позже еще в других темах напишу про свое прохождение ТО-1. Сразу скажу что свист от неплотного прилегания дверей тоже устранили по гарантии отрегулировав двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришли к противоречию : на Приоре нет регулировки положения троса сцепления, как на 2115.

На 15-х вообше руками регулируется, там нет авторегулировки. Причем я не уверен что и на Проире она есть. Знаю только что на Калине она есть.

Так что если ее нету, то тогда эта одна из причин.

Выше же уже писали - автоматическая регулировка по мере износа диска. Чего регулировать будем ? Поспорить большое желание есть ? У меня нет такого желания.

Я не спорю, читай выше, я описал две вещи по которым такое происходит, а так как заня наш кривой автопром, я не удивлюсь что авторегулирование троса работает криво.

Я уже ответил на вопрос Марины сегодня в 9 : 04. Всё остальное ниже - пустой трёп, как и 80 % на форуме - повторяюсь опять.

Если есть желание, можете дальше разъяснить "чайникам" свое утверждение: ".... хреново собранная КПП."

Скорее всего, из 12,118 сообщений, 12000 лишних....

Сначала изучи устройство трансмисии, а протом советуй.

Цитирую

На новой машине при затрудненном включении 1, 2-й и задней передач требуется тщательная регулировка привода переключения передач

Ты когда нить карданчик в руках держал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня была с коробкой, не включалась первая.Вы будете смеяться, но у меня САМО прошло, ей богу. Ничо не делал, масло не менял,тока ездил туда-сюда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я попробывал бы разобраться со сцеплением, вполне возможно, что оно не до конца выключается. во-вторых можно сменить масло в коробке на что-нибудь более хорошее, если есть вера во всяки присадки можно добавить их - была похожая проблема с включением задней передачи и при переключении между 1 и 2 на классике - помогло, коробка стала мягче, но 100% не уверен в помощи присадки, может просто масло хорошее :)

если первые элементарные меры не помогут - подождать сентября-октября, когда должны пойти новые коробки и требовать замены по гарантии

 

разбирать и лезть в коробку последнее дело!

 

да и наконец, это же наш автопром :) - все должно притереться, обкататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и наконец, это же наш автопром :) - все должно притереться, обкататься :)

 

 

за 300 тыс. такого добра не надо ((((

 

млин, уже 20 лет эти коробки собирают, все ни как собрать нормально не могут... уроды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 300 тыс. такого добра не надо ((((

 

млин, уже 20 лет эти коробки собирают, все ни как собрать нормально не могут... уроды...

+1

Это точно.

 

Цитата: Главный конструктор Приоры Валерий Козенков об этом знает, но разводит руками:

 

— Мы провели модернизацию механизма переключения передач, но потеряли немало времени — заплутали в поисках оптимального решения: удачные с точки зрения эргономики схемы были не столь эффективными в борьбе с вибрациями, и наоборот. Хотели оснащать Приору измененным механизмом уже с июля, но получится не раньше сентября. Сейчас работаем над подвеской силового агрегата, чтобы снизить передаваемые на кузов вибрации — особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Но я пока не могу сказать, когда новые опоры пойдут в серию.

Сцылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Это точно.

 

Цитата: Главный конструктор Приоры Валерий Козенков об этом знает, но разводит руками:

 

— Мы провели модернизацию механизма переключения передач, но потеряли немало времени — заплутали в поисках оптимального решения: удачные с точки зрения эргономики схемы были не столь эффективными в борьбе с вибрациями, и наоборот. Хотели оснащать Приору измененным механизмом уже с июля, но получится не раньше сентября. Сейчас работаем над подвеской силового агрегата, чтобы снизить передаваемые на кузов вибрации — особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Но я пока не могу сказать, когда новые опоры пойдут в серию.

Сцылко

 

Да... мля, и правда куда нам спешить!? АвтоВАЗ решил поизобретать велосипед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки авто плохо включалась и задняя и первая и вторая. Отрегулировал рычаг КПП и все стало вклучаться очень хорошо. До японских авто далековато, но ездить вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Renault Logan лучше. :-)

 

ТО 60000 км - точно такое разводилово, как и на любой другой марке. Друг отдал вместо 8400, 19800 руб. :)

 

 

Совет здесь один - в сервисной книжке при прохождении ТО обязательно писать замения, что не устранили то-то и то-то, а на следующем ТО, либо если что-то сломается раньше - это уже гемор специалиста по гарантии. На словах - типа я им говорил, они не поменяли, отфутболят, независимо, на Кадиллаке катаешься, либо на ВАЗе.

 

Естественно, Форд Фокус, который сосед 2 раза на эвакуаторе возил, не мог воткнуть ни одну передачу, такого быть не может. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки авто плохо включалась и задняя и первая и вторая. Отрегулировал рычаг КПП и все стало вклучаться очень хорошо. До японских авто далековато, но ездить вполне удобно.

 

А мож уже, в чём то догнали? Отец купил се6е авто японского происхождения, за мильён с лишним рублей. Полный привод на механнике.Пробег на сейчас 12 тыщ.км., тоже плохо включается 1 и R передачи,недумаю что я понцы накасячили при сборки!!! просто ещё не приработался механизм,новерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к спецам. В КПП снизу ,от сливного отверствия ближе к бамперу есть 3 расположенных рядом болта. из под самого нижнего капает масло.затянут на всю. как устранить проблему? что это за болты и можно их откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к спецам. В КПП снизу ,от сливного отверствия ближе к бамперу есть 3 расположенных рядом болта. из под самого нижнего капает масло.затянут на всю. как устранить проблему? что это за болты и можно их откручивать?

Это пробки с фиксаторами для направляющих втулок вилок переключения передач, короче внутри пружинка с шариком. Можно открутить и медную шайбу положить, ну или герметиком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...