Перейти к публикации
Lada-forum.ru
volvic

(+) Проблема с углом опережения зажигания на БСЗ

Рекомендованные сообщения

Стоит БСЗ. ВАЗ 2106. Выставляю по стробоскопу под 92й бензин угол 0-2 градуса. Машина как надо не едет... Приближенно как надо она едет при угле около 12-15! Сразу оговорюсь, что никакой возможности установить зажигание по дзинькам нет. Машина в таком состоянии -- а именно глушак, видимо, с бракованной перегородкой, полностью убитое все, что начинается от коробки до заднего моста -- короче, на 40 на четвертой у меня просто машина дергается почти всегда и никаких дзиньков ни в каком варианте (даже при явно раннем зажигании) выслушать не могу... Какой угол должен быть на БСЗ? Кто ставил, поделитесь опытом, плз...

Я пытался крутить распределитель от -5 до +(15-20) градусов чуть ли ни через градус, но норму не чувствую... А когда чувствую, получаю стробоскопом 15 градусов... Неужели это нормально?

PS Такое впечатление, что такая гадость началась после замены маслоотражательных колпачков на сервисе либо после замены глушака, который стал вечно "троить". Может это как-то повлиять, если что неправильно собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после смены колпачков, неправильно выставили метки, то никакая регулировка трамблером не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после смены колпачков, неправильно выставили метки, то никакая регулировка трамблером не поможет.

 

Имеется в виду сдвинутая относительно шестерни распредвала на зуб-другой цепь?

Я просто уже не помню точно процесс замены колпачков... (Делал лет 10 назад последний раз сам).

Если это, то это действительно может влиять именно так? То есть, машина все-таки заводится и едет более-менее?

Или все-таки при смещении цепи она "не будет ехать"?

 

 

М.Б. трамблер не на тех шлицах...

 

Если трамблер не на тех шлицах, то я должен видеть по стобоскопу на шкиве правильный угол (скажем, 0-5 градусов) или, как у меня -- на самом деле 0-5, а вижу около 15-20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... такая гадость началась после замены маслоотражательных колпачков на сервисе либо после замены глушака, который стал вечно "троить". Может это как-то повлиять, если что неправильно собрали?

________________________________________________________________________________

____________________

Если проблему решил - я опоздал. Если нет, то... лохонулись спецы на СТО - перекинули цепь на зуб...другой...

Вскрывай клапанную крышку, смотри - совпадают ли метки на шкиве коленвала и на шестерне привода распредвала.

Если не совпадают (не видишь метку на шестерне) прокрути коленвал на 180 градусов.

Не совпадают на зуб, другой?

Снимай шестерню привода распредвала с цепью проверни распредвал т.о., чтобы при установке шестерни с цепью на распредвал метка на шестерне совпала с приливом на корпусе распредвала.

Помни! Метка шкива коленвала должна быть установлена и совпадать с самой длинной меткой на передней крышке ГРМ.

Пакуй штатно всё, что крутил и заводи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...