zelenoglazaia Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 На днях первый раз везли меня на буксире. Когда села за руль и мы тронулись, в голову пришла мысль, как мне тормозить?Педаль тормоза при выключенном зажигании у меня не работает, уходит вниз только когда завожу машину. Но ведь не просто так на буксире ехала, завести машину я не могла. ВАЗ есть только у одного моего знакомого, он говорит, что ВРОДЕ быть такого не должно, тормоза должны работать. А как на самом деле? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biogad Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 тормоза в данном случае тоже работают, давление торм жидкости происходит под действием силы ноги, давить на педаль тормоза нужно сильнее (иногда очень сильно),т.к. не работает вакуумный усилитель- та штукуёвина, которая значительно облегчает процесс торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 В любом случае без вакума будет сложно тормозить, но все же можно! Так что лучше не ломаться! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Всё усилие бужет исходить только от твоих ног,т.к. как писалось ранее вакуумник не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talon Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 ручником можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 ручником можно :) Такое впечатление, что вы обсуждаете буржуйские суперкары, работают тормоза, но вот руль при выключенном зажигании может заклинить противоугонкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zelenoglazaia Опубликовано: 29 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Да я вроде и так не слабо давила!!! :) Надо пойти попробовать еше раз! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 на вазах выпуска начала 80-х вакуумник вообще не ставили, на шестерке 79 года мне посчастливилось слегка погнуть кронштейн педали от чрезмерного усилия, может от желания выжить))))))у тебя воздух в тормозной системе..поэтому усилие с педали на тормоза может не передаваться в должной степени..незаведенная машина может тормозить и довольно хорошо...если не так в первую очередь это прокачка..и затем смотреть суппорта и тормозные цилиндры..может заклинили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 на вазах выпуска начала 80-х вакуумник вообще не ставили, на шестерке 79 года мне посчастливилось слегка погнуть кронштейн педали от чрезмерного усилия, может от желания выжить))))))у тебя воздух в тормозной системе..поэтому усилие с педали на тормоза может не передаваться в должной степени..незаведенная машина может тормозить и довольно хорошо...если не так в первую очередь это прокачка..и затем смотреть суппорта и тормозные цилиндры..может заклинили+1 Поддерживаю прокачку тормозов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 у тебя воздух в тормозной системе..поэтому усилие с педали на тормоза может не передаваться в должной степени..незаведенная машина может тормозить и довольно хорошо...Хватить бредить, без вакумника тормоза работают тока от ноги. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Не работает двигатель- не работает ВУТ, тормоза тяжелые! Я только недавно пересел на 099 с шестерки, так вот когда ставлю машину у подруги, то там уклон хороший и когда выхожу заводить, снимаю со скорости, с ручника, давлю на тормоз, а она (099) катится!!!! О_о Пока не заведешь, ессно... Шестерка при той же последовательности действий стояла как вкопаная. Почему так? Конструкция разная? На шестерке пару раз таскали на троссу, тормозить трудновато, но можно, а вот на 99, я чесно сказать не знаю как быть, не дай Бог конешно )))) Лучше уж правда не ломаться! А чтоб руль не клинил на ходу чуть поверните ключ в замке зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Хватить бредить, без вакумника тормоза работают тока от ноги. :)вообще-то ничего противоречащего сказанному тобой я не писал, уж изволь заметить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 вообще-то ничего противоречащего сказанному тобой я не писал, уж изволь заметить :)Не... Ты написал про воздух системе и хорошее торможение, такого не бывает на переднеприводный вазах, точнее воздух то быаает, а вот томожение на не работующем двигателе вообще никакое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Такое впечатление, что вы обсуждаете буржуйские суперкары, работают тормоза, но вот руль при выключенном зажигании может заклинить противоугонкойДля того что бы руль не заклинил не нужно ключ замка зажигания вынимать, а тормоза действительно работают, только с большим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Не работает двигатель- не работает ВУТ, тормоза тяжелые! Я только недавно пересел на 099 с шестерки, так вот когда ставлю машину у подруги, то там уклон хороший и когда выхожу заводить, снимаю со скорости, с ручника, давлю на тормоз, а она (099) катится!!!! О_о Пока не заведешь, ессно... Шестерка при той же последовательности действий стояла как вкопаная. Почему так? Конструкция разная? На шестерке пару раз таскали на троссу, тормозить трудновато, но можно, а вот на 99, я чесно сказать не знаю как быть, не дай Бог конешно )))) Лучше уж правда не ломаться! А чтоб руль не клинил на ходу чуть поверните ключ в замке зажигания... Я не супермен, но сил остановить машину при выключенном двигателе хватает, хотя, конечно усилие прилагать приходится, не говоря о том, что полностью продавить педаль не получится, скорее, педаль погнётся. В мануале про это так и написано, что при выключенном двигателе усилие на педаль требуется бОльшее (ессна, ВУТ не работает), но нет ни строчки, что затормозить невозможно. Кроме всего прочего, в той же книжке написано, что стояночный тормоз может использоваться как дополнительный при торможении в любом режиме, заведён двигатель или нет. Как вариант при буксировке (экстренный) - торможение включенной передачей, но ключ должен быть в положении не дальше разблокировки замка.Ещё - подушки на буксирующий автомобиль :)Если совсем страшно - жёсткая сцепка. Если ВООБЩЕ ИЗМЕНА - эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Не... Ты написал про воздух системе и хорошее торможение, такого не бывает на переднеприводный вазах, точнее воздух то быаает, а вот томожение на не работующем двигателе вообще никакоеOFFTOP еще один довод в пользу "классики" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 А у меня один раз вообще педаль тормоза отпала на ходу :( Чуть было не случилось непоправимое :(Думал тормозить ногами :) Но все-таки решил использовать ручник после торможения передачей. На большой скорости можно и ручник сорвать.А так все просто, включаешь передачу и приотпускаешь сцепление, вот и тормозит, чем выше передача, тем плавней + ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 OFFTOP еще один довод в пользу "классики" :)Ага :) У меня была 7-ка, там на много проще было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Тормозить можно как сказано передачей, желательно не меньше 3, так как будет трепать малеха, ручником, но можно сорвать с потрахами), а также хорошо давить на педаль тормоза, может быть и воздух в системе, нельзя исключать такой вариант. Я с таким сталкивался, у меня все ок, могу спокойно додавить до половины педаль тормоза на выключеном движке, с бугра никуда я не кочусь. Я ехал на буксире на прошлой машине 60 километров, никаких проблем с торможением не испытывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_IN Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 по началу кактался с горок с выжатым сцеплением, почитал тут, понял, что не хорошо так делать =) ну так вот бывало глохла, тормозила плохо, но тормозила, скорее даже как будто у педали становился меньший ход, а эффективность та же. Думаю если совсем не тормозит, то не порядок, надо делать....тут самому стало интересно, а если например двигатель заглушенн, но катишься на передаче, ВУТ будет работать? ведь по идее он давление берет из цилиндра.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Когда только машину приобрел, в пробке так решил на бензинчике съэкономить. Зажигание выключил, машины трогаются под уклончик периодически, а я педаль тормоза отпускаю и потом снова нажимаю когда остановится надо. Типа вот думаю, какой я умный :) . Еду потихоньку значит и веселюсь. Только мне не до смеха стало когда на третий раз передо мной Мерседес тронулся, проехал чуть чуть и остановился. Я на педаль давлю, а она сцука, как деревянная стала. Я уже двумя ногами давить начал, видя неумолимо приближающуюся жопу мерина :) . Про ручник вообще забыл нафиг. Еле затормозил. Памперсы я конечно тут же поменял, и больше уже так не делаю. В инструкции прямо сказано для переднеприводных тазиков - не выключать зажигание при езде, руль заклинит и вакуумник перестает работать.А в правилах написано: раз не работают тормоза - буксировка возможна только на жесткой сцепке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 по началу кактался с горок с выжатым сцеплением, почитал тут, понял, что не хорошо так делать =) ну так вот бывало глохла, тормозила плохо, но тормозила, скорее даже как будто у педали становился меньший ход, а эффективность та же. Думаю если совсем не тормозит, то не порядок, надо делать....тут самому стало интересно, а если например двигатель заглушенн, но катишься на передаче, ВУТ будет работать? ведь по идее он давление берет из цилиндра....Да не будет вакуумник работать с выключенным движком. Когда только машину приобрел, в пробке так решил на бензинчике съэкономить. Зажигание выключил, машины трогаются под уклончик периодически, а я педаль тормоза отпускаю и потом снова нажимаю когда остановится надо. Типа вот думаю, какой я умный :) . Еду потихоньку значит и веселюсь. Только мне не до смеха стало когда на третий раз передо мной Мерседес тронулся, проехал чуть чуть и остановился. Я на педаль давлю, а она сцука, как деревянная стала. Я уже двумя ногами давить начал, видя неумолимо приближающуюся жопу мерина :) . Про ручник вообще забыл нафиг. Еле затормозил. Памперсы я конечно тут же поменял, и больше уже так не делаю. В инструкции прямо сказано для переднеприводных тазиков - не выключать зажигание при езде, руль заклинит и вакуумник перестает работать.А в правилах написано: раз не работают тормоза - буксировка возможна только на жесткой сцепке.Умный аж писец. Руль не заклинит, если ключ в правильное положение поставить, а тормоза, попробуйте заглушить движок и нажать на тормоза пару раз, первые разы будет легче, а потом хуже, хуже и хуже. Не балуйтесь этим! Сэкономите на бензине - раскошелитесь на ремонте. Когда катишься с бугра и выключаешь движок - подвергаешь себя опасности, экономишь топливо, но стартер и акум при заводке гробишь, да и движок лишний раз крутить без масла. Вообщем не нужно делать таких вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Да не будет вакуумник работать с выключенным движком.Умный аж писец. Руль не заклинит, если ключ в правильное положение поставить, а тормоза, попробуйте заглушить движок и нажать на тормоза пару раз, первые разы будет легче, а потом хуже, хуже и хуже. Не балуйтесь этим! Сэкономите на бензине - раскошелитесь на ремонте. Когда катишься с бугра и выключаешь движок - подвергаешь себя опасности, экономишь топливо, но стартер и акум при заводке гробишь, да и движок лишний раз крутить без масла. Вообщем не нужно делать таких вещей. Ну я это по незнанию так сделал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 пробывал тормозить с горки! тормозит нормально, ну жать надо хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 пробывал тормозить с горки! тормозит нормально, ну жать надо хорошо! Нормально??? Ну это когда ты один раз на педаль нажмешь машина нормально затормозит, потому что вакуумнике все еще вакуум остается, и на второй раз нормально затормозит, может быть и на третий прокатит. Я посмотрю как ты на четвертый раз затормозишь с выключенным зажиганием под горочку. Ни у одного слона в мире столько сил не хватит чтобы выжать педаль!!!! Тормозить под горку с выключенным зажиганием (особенно тормозить несколько раз) - опасно и 100% приведет к аварии! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...