Viktor42 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Здравствуйте!дело было так, сегодня дружище позвал помочь завести свою старую семерку неподходил к ней два года.первичный осмотр поверг в ужос:кузовщина сгнила, под капотом встречаеться повсеместно купрум о :), про акум и калеса вообще не надо говорить.в общем ясно что дело дрянь, но заводить нада и мв начали, посадили в каку акумулятор и ничего....у этой машины искра какаято небольшая что ли, или как сказать, в общем на моей машине больше и ярче. Во вторых свечи подозрительно сухие качал насосом - топливо в фильтре брызжет а в карбураторе я не слышу (повторяю все в сравнении со своей машиной) может ли быть такое, что бизилин не поступает в цилиндры?или где вообще искать?? есть ли смысл с толкача заводить? подскажите кто знает и кто не знает но догадывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Надо залить в цилиндры по 35 грамм горячего моторного масла и провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Затем в цилиндры наливается по 10 грамм бензина, колено проворачивается. Закручиваем свечи и надо почистить свечи и контакты в распределителе. Свечи лучьше новые Бриск L15. Мной проверены и за 4,5 года нареканий не вызвали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor42 Опубликовано: 28 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Надо залить в цилиндры по 35 грамм горячего моторного масла и провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Затем в цилиндры наливается по 10 грамм бензина, колено проворачивается. Закручиваем свечи и надо почистить свечи и контакты в распределителе. Свечи лучьше новые Бриск L15. Мной проверены и за 4,5 года нареканий не вызвали. сегодня таскал машину на буксире метров 500 протащили, все должно было прокрутистся топливо лил прямо в цилиндры да и в карбюратор лил тожа до кучи. а может быть такое что в карбюраторе топливо есть а в цилинры оно не поступает???? свечи сухие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 После 2 лет неподвижности всякий будет себя плохо чувствовать :(Тут одним махом уже может и не получиться.Для начала надо все осмотреть, проверить тех.жидкости. Проверить состояние и регулировку трамблера, проверить в/в провода, свечи, АКБ, контакты, карбюратор (возможно часть деталей уже мертво). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baragozic Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Трамблёр и карб нужно полностью проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...