Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Viktor42

машина после длителллллльной стоянки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

дело было так, сегодня дружище позвал помочь завести свою старую семерку неподходил к ней два года.

первичный осмотр поверг в ужос:

кузовщина сгнила, под капотом встречаеться повсеместно купрум о :), про акум и калеса вообще не надо говорить.

в общем ясно что дело дрянь, но заводить нада и мв начали, посадили в каку акумулятор и ничего....

у этой машины искра какаято небольшая что ли, или как сказать, в общем на моей машине больше и ярче. Во вторых свечи подозрительно сухие

качал насосом - топливо в фильтре брызжет а в карбураторе я не слышу (повторяю все в сравнении со своей машиной) может ли быть такое,

что бизилин не поступает в цилиндры?

или где вообще искать?? есть ли смысл с толкача заводить?

 

подскажите кто знает и кто не знает но догадывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо залить в цилиндры по 35 грамм горячего моторного масла и провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Затем в цилиндры наливается по 10 грамм бензина, колено проворачивается. Закручиваем свечи и надо почистить свечи и контакты в распределителе. Свечи лучьше новые Бриск L15. Мной проверены и за 4,5 года нареканий не вызвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо залить в цилиндры по 35 грамм горячего моторного масла и провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Затем в цилиндры наливается по 10 грамм бензина, колено проворачивается. Закручиваем свечи и надо почистить свечи и контакты в распределителе. Свечи лучьше новые Бриск L15. Мной проверены и за 4,5 года нареканий не вызвали.

сегодня таскал машину на буксире метров 500 протащили, все должно было прокрутистся топливо лил прямо в цилиндры да и в карбюратор лил тожа до кучи. а может быть такое что в карбюраторе топливо есть а в цилинры оно не поступает???? свечи сухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 2 лет неподвижности всякий будет себя плохо чувствовать :(

Тут одним махом уже может и не получиться.

Для начала надо все осмотреть, проверить тех.жидкости. Проверить состояние и регулировку трамблера, проверить в/в провода, свечи, АКБ, контакты, карбюратор (возможно часть деталей уже мертво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...