Angel Shlesser Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Вот на днях собрался машину антикором обрабатывать.Днище буду в 2 слоя мастикой. А вот с подкрылками возник вопрос-одни говорят только мастикой, другие только мовилью(все равно же защита будет стоять). а я вот подумал,и решил спросить,что будет если в 2 сля подкрылки-нижний-мовиль,второй-мастика.Что получтся?и как лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Вот на днях собрался машину антикором обрабатывать.Днище буду в 2 слоя мастикой. А вот с подкрылками возник вопрос-одни говорят только мастикой, другие только мовилью(все равно же защита будет стоять). а я вот подумал,и решил спросить,что будет если в 2 сля подкрылки-нижний-мовиль,второй-мастика.Что получтся?и как лучше сделать?Если сначала мовиль потом мастика, то последняя отвалится, если наоборот то нормально. Вообще мовиль это фуфло, лучше Тектил или Раст-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Днище можно мастикой или антикором, будет в полне достаточно одного слоя, ведь днище гниет с середины. А крылья я делал так, сам промазал мастикой по кузову, а сверху задул мовилем с пущечным салом. Получилось круто, слой хороший и не твердый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Ничо не будет,но мовиль в вторую очереь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Короче, смотри.... Маслика, когда ты ее положишь на днище, метал дышать полностью перестанет, сгниет через год-два, если мовилем, то поможет, но в итоге он отвалиться через год, это все и подкрылок касается и порогов и т.д. Тут нужен нормальный антикор для скрытых полостей как подкрылки пороги и тех отверстия + антикор для открытых полостей - это днище.Если жаба душит, то покупаешь пуш-сало, разогреваешь, добавляешь отработки и через пуливизатор льешь на днище и в пороги и т.д. Все что ты щас сделаешь, в любом порядке, это пустая трата денег. Вес равно сгниет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Антикора хватит, тока в 2 слоя наноси. 1-й слой: сильно разбодяжь антикор растворителем до жидкого состояния и нанеси кистью или распылителем - он во все щели и т.п. затечет. 2-й слой: разогрей (или немного разбавителем разведи) антикор и поверх 1-го замажь. Слишко толстый слой не делай. После обработки машину на колеса и по пыли погоняй. Будет устойчивое покрытие. Мовиль предназначен в основном для скрытых полостей (его неплохо с чистым маслом разбрдяжить). Это пороги, лонжероны. Снаружи мовиль не делай - защиты на месяц, деньги на ветер. Кстати возьми автопластилина и замажь (по свежему антикору) им места типа арки на крыле изнутри где локеры прикручиваешь, чтобы там грязь не скапливалась. Крылья в основном там гниют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 После обработки машину на колеса и по пыли погоняй. Будет устойчивое покрытие. Мовиль предназначен в основном для скрытых полостей (его неплохо с чистым маслом разбрдяжить). Это пороги, лонжероны.+1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...