impulse Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?Ну тут да или подшибник или коробка, шрузы обычно не гудят/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
impulse Опубликовано: 29 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Ну тут да или подшибник или коробка, шрузы обычно не гудят/ Еще вспомнили, что отворачивали гайку подшипника ступицы при замене шруса - теперь правое колесо ощутимо меньше крутится рукой чем левое при вывешивании. Могли недотянуть или перетянуть гайку подшипника ступицы при затяжке . У кого-нибудь бывало такое? И как это отражается на шуме и на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 по мне так подшибник? ты колесо рукой покрути и послушай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Еще вспомнили, что отворачивали гайку подшипника ступицы при замене шруса - теперь правое колесо ощутимо меньше крутится рукой чем левое при вывешивании. Могли недотянуть или перетянуть гайку подшипника ступицы при затяжке . У кого-нибудь бывало такое? И как это отражается на шуме и на машине?Возможно перетянули, и подшибник накрылся. Короче, покрути как ns2007 сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димбасик Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?хана подшипнику. у меня такое было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
impulse Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Да, действительно оказался подшипник. Судя по всему, его один раз перетянули и все. Всем спасибо за помощь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitek@ Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 хана подшипнику. у меня такое было :)а после замены подшипника разв. И схож. Надо настраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 а после замены подшипника разв. И схож. Надо настраивать?Менять и не перетягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyler Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Менять и не перетягивать. а разве можно на самаре перетянуть ступичный подшипник?как тогда затягивать его? я всегда от души тяну.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 а разве можно на самаре перетянуть ступичный подшипник?Конечно, и даже очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
veet Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 А у меня такая ситуация:Обратил внимание, что при скорости 60 в машине появляется гул, который идет со стороны багажника. Чем больше скорость тем сильнее. От передачи не зависит. При 80 забиваит все, даже шум дороги(двигатель даже не слышно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Black Death Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 А у меня такая ситуация:Обратил внимание, что при скорости 60 в машине появляется гул, который идет со стороны багажника. Чем больше скорость тем сильнее. От передачи не зависит. При 80 забиваит все, даже шум дороги(двигатель даже не слышно) Подшиник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdalzizu Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 а после замены подшипника разв. И схож. Надо настраивать? Если найдёшь нормального мастера или сам снимаешь всю стойку в сборе с прежним развалом если он в порядке конечно и выпресовываешь из него подшипник....развал делается тогда когда ты снимаешь поворотный кулак со стойки ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 22 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2012 гул очень на подшипник похожнепонимаю как можно перетенуть подшипник на переднеприводной?это если трехметровой трубой тенуть то мож и можно и то сомневаюсьна класике - легко и перетенуть и недотенуть а еще хрень такая есть : у меня левая ступица походу крякнулаа получается так , когда запресовывал подшипник то в кулак он туго входил а в ступицу легко сейчас опять гул маленький появляется , скоро менять буду и подшипник и ступицу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
199 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Конечно, и даже очень легко. Нереально его перятянуть.Хоть обделайся не перетянеш.Учите устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет.Тормозной диск снимается без откручивания гайки ступичного подшипника. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет.хуже может крутится из за подтормаживания одного колеса колодками , гайку не трогают , а так даже если подшипник раздолбан колесо наоборот должно легче крутится , перетенуть подшипник невозможно , ну или еще версия что в подшипник грязь попала и он заржавел ,хотя при наличии пыльников грязь тоже тяжело туда запихать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
199 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 хуже может крутится из за подтормаживания одного колеса колодками , гайку не трогают , а так даже если подшипник раздолбан колесо наоборот должно легче крутится , перетенуть подшипник невозможно , ну или еще версия что в подшипник грязь попала и он заржавел ,хотя при наличии пыльников грязь тоже тяжело туда запихатьПыльники вроде в норме, визуально повреждений не видно. А вот насчет колодок, спасибо, мысль интересная надо будет как нибудь проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...