Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N0NAME

Регулятор холостого хода

Рекомендованные сообщения

день добрый, пару дней назад столкнулся с проблемой, машина(ВАЗ 2113 2006 г.) не держит холостой ход, заводится только при нажатии на педаль газа, пока ехал на работу вроде бы всё стало работать нормально, холостой стал держаться стабильно, вечером поехал домой и опять таже история, только газ отпускаешь, сразу глохнет.

знакомый посоветовал заменить датчик холостого хода. может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пути её решения. если действительно датчик нужно менять, то подскажите его примерную стоимость и желательно краткий инструктаж по замене, либо ссылочку где можно посмотреть описание замены этого датчика. заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый, пару дней назад столкнулся с проблемой, машина(ВАЗ 2113 2006 г.) не держит холостой ход, заводится только при нажатии на педаль газа, пока ехал на работу вроде бы всё стало работать нормально, холостой стал держаться стабильно, вечером поехал домой и опять таже история, только газ отпускаешь, сразу глохнет.

знакомый посоветовал заменить датчик холостого хода. может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пути её решения. если действительно датчик нужно менять, то подскажите его примерную стоимость и желательно краткий инструктаж по замене, либо ссылочку где можно посмотреть описание замены этого датчика. заранее благодарен.

Да, замена РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Машина новая 700 км, сегодня 2 раза подряд заглох. Т.е. еду на 2 передаче, отпускаю газ, выжимаю сцепление и она глохнет.

Причем сегодня заглох на втором километре после старта, т.е. надо ли инжекторный движок прогревать?

Машина гарантийная. Как определить, что это точно РХХ? Гарантийная замена - как быстро сделают?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Машина новая 700 км, сегодня 2 раза подряд заглох. Т.е. еду на 2 передаче, отпускаю газ, выжимаю сцепление и она глохнет.

Причем сегодня заглох на втором километре после старта, т.е. надо ли инжекторный движок прогревать?

Машина гарантийная. Как определить, что это точно РХХ? Гарантийная замена - как быстро сделают?

Спасибо.

Ниче прогревать не нужно. просто менять рхх, замена гарантийная, датчик стоит 350 рублей, 10 минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче прогревать не нужно. просто менять рхх, замена гарантийная, датчик стоит 350 рублей, 10 минут работы.

спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче прогревать не нужно. просто менять рхх, замена гарантийная, датчик стоит 350 рублей, 10 минут работы.

+1 :)

 

день добрый, пару дней назад столкнулся с проблемой, машина(ВАЗ 2113 2006 г.) не держит холостой ход, заводится только при нажатии на педаль газа, пока ехал на работу вроде бы всё стало работать нормально, холостой стал держаться стабильно, вечером поехал домой и опять таже история, только газ отпускаешь, сразу глохнет.

знакомый посоветовал заменить датчик холостого хода. может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пути её решения. если действительно датчик нужно менять, то подскажите его примерную стоимость и желательно краткий инструктаж по замене, либо ссылочку где можно посмотреть описание замены этого датчика. заранее благодарен.

При замене будь внимателен с резиновым уплотнительным колечком, при монтаже смажь его маслицем. Менять же PXX несложно: снимаешь фишку с проводом, откручиваешь два винта и все. Установка в обратном порядке. Пуск двигателя с новым PXX может сопровождаться временным повышением оборотов двигателя, но через несколько минут они как правило выравниваются до необходимого уровня работы движка на xx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть похожая проблема..при холодном пуске если не нажимать на газ машина почти глохнет...тахометр упирается в ноль, уже зажигаются ламочки аккума и давления масла, не глохнет...бык-бык-бык покашлял движок и вот он снова вопрял и начинает стабильно держать обороты с умным видом опуская их от 1500 до 900...в чем может быть проблема?? если конечно это не нормально:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть похожая проблема..при холодном пуске если не нажимать на газ машина почти глохнет...тахометр упирается в ноль, уже зажигаются ламочки аккума и давления масла, не глохнет...бык-бык-бык покашлял движок и вот он снова вопрял и начинает стабильно держать обороты с умным видом опуская их от 1500 до 900...в чем может быть проблема?? если конечно это не нормально:)))

Тоже на РХХ похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой модели РХХ на инжекторной семерке?

думается от двенашки или десятки пойдет

Они там одинаковые помойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там одинаковые помойму

На Ниву точно другой. Мож у семерок нивский стоит? Короче, я бы снял свой и вместе с ним отправился бы в магаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же проблема: пару дней назад - машина не завелась, т.е. на холостых не работала. Через 10 минут подумав и попинав по колесу попытался ее завести - и она как ни в чем не бывало - завлесаь. Сегодня такая же ситуация - заводиться через 10 минут ожидания. Это тоже РХХ или что-то другое?

МАшина 21093i

пробег 57000 км

форсунки не чистили, сеточку не меняли

на 40000 поменял топливный фильтр и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редко бываю на форуме, но отпишусь, может кому полезно будет.

по регулятору холостого хода (РХХ)

Несколько месяцев, иногда, падали обороты холостого хода, как правило при остановке на светофоре. До 400-500 об. Поскольку, помогала перегазовка, то думал, что просто слегка глючит контроллер. Вчера не завёлся с первого раза (чего не бывало). Завёл с газом, но обороты не держались, заглушил. С третьей попытки завёл нормально. Поехал. И с какого-то момента обороты холостого хода перестали держаться полностью. При спокойных переключениях, особенно вниз, падали вплоть до нуля, загоралась лампа разряда аккумулятора. Заглох на светофоре, завёлся с газом, добрался до дома.

Сегодня купил РХХ. 395р. Заменил. Всё в порядке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите пожалуйста такая проблема:

Машина 21099, 99года.Карб.

На холодную вытаскиваю заслонку-заводится отлично,НО пока холодная не держит ХХ.

Приходится пока греется сидеть в машине и газовать,как нагреется все с ХХ в порядке.

И еще вопрос такой :) :) :) где датчик ХХ находится?

Я вот думаю лучше спросить,чем что-то воротить и напутать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите пожалуйста такая проблема:

Машина 21099, 99года.Карб.

На холодную вытаскиваю заслонку-заводится отлично,НО пока холодная не держит ХХ.

Приходится пока греется сидеть в машине и газовать,как нагреется все с ХХ в порядке.

И еще вопрос такой :) :) :) где датчик ХХ находится?

Я вот думаю лучше спросить,чем что-то воротить и напутать....

ну дык у тебя ж карбюратор, при вытащенном подсосе нормально работать должна, без подгазовок. а находится он ,если лицом к открытому капоту стоишь , справа в карбюраторе. на него ещё проводок идёт. сними провод, выкрути , кинь ему на клемму "+" и на корпус "-", если дрыгается, значит работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 :)

При замене будь внимателен с резиновым уплотнительным колечком, при монтаже смажь его маслицем. Менять же PXX несложно: снимаешь фишку с проводом, откручиваешь два винта и все. Установка в обратном порядке. Пуск двигателя с новым PXX может сопровождаться временным повышением оборотов двигателя, но через несколько минут они как правило выравниваются до необходимого уровня работы движка на xx.

Ты забыл сказать про нижний, очень неудобный болтик, который практически невозможно открутить! Проще открутить дроссель, он на 2-ух гайках и тогда всё получится очень легко, и без потери болтов и нервов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите пожалуйста такая проблема:

Машина 21099, 99года.Карб.

На холодную вытаскиваю заслонку-заводится отлично,НО пока холодная не держит ХХ.

Приходится пока греется сидеть в машине и газовать,как нагреется все с ХХ в порядке.

Проблема не пропала!!

Греюсь таким макаром до 70,еду потихоньку,машина начинает дергаться,ХХ при этом не стабилен,минут через 10 все проходит и едет стабильно,на светофорах ХХ ровный.

Проверял РХХ-работает!!!

Кстати когда ключь зажигания поворачиваешь небольшой щелчек от РХХ?Или не она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати когда ключь зажигания поворачиваешь небольшой щелчек от РХХ?Или не она...

Это реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как проблему то решить????

Хз, у тебя же карбюратор. Я уже ниче не помню про это :) И спрашивай все это в нужной теме, она прикрепленна сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!У меня вот такая проблемма,идет вибрация аж в салоне чувствуеться Машина ваз 2115 01 года инжектор,стоит бортовик комфорт 15,показания вот такие Обороты-830-920,Угол опережения 13-19,Расход воздуха 8.7-9.5 Впрыск 2.0-2.5,Положение ШДВ37-45,Температура 90,расход 0.7-09.Движок работает не ровно,обороты плавают. Ваш приговор :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!У меня вот такая проблемма,идет вибрация аж в салоне чувствуеться Машина ваз 2115 01 года инжектор,стоит бортовик комфорт 15,показания вот такие Обороты-830-920,Угол опережения 13-19,Расход воздуха 8.7-9.5 Впрыск 2.0-2.5,Положение ШДВ37-45,Температура 90,расход 0.7-09.Движок работает не ровно,обороты плавают. Ваш приговор :) :) :)

Х*рня один в один, только у меня обороты плавают 740-840! А машина посвежей (2005).

Думаю, что свечки засрались (ибо высоковольтные провода менял).

Ну или датчик ХХ, может глючит.. честно уж сам голову ломаю.. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!У меня вот такая проблемма,идет вибрация аж в салоне чувствуеться Машина ваз 2115 01 года инжектор,стоит бортовик комфорт 15,показания вот такие Обороты-830-920,Угол опережения 13-19,Расход воздуха 8.7-9.5 Впрыск 2.0-2.5,Положение ШДВ37-45,Температура 90,расход 0.7-09.Движок работает не ровно,обороты плавают. Ваш приговор :) :) :)

Хватит постить одно и тоже везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...