Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Taras79

трясется внутри

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Помогите плиз, на 800-1000 оборотах начинает трястись все в салоне, зеркало с ума сходит, панель скрипит, в общем вибратор какой-то :) .Подскажите, что за беда и как бороться с этим. И еще при скорости от 110 до 120 кмч стоит гул в салоне невыносимый, далее на 125-130 опять нормально (по оборотам около 4000), думаю кардан надо глядеть, или что? Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да очень похоже на дисбаланс карданного вала. А возникать он может по нескольким причинам: 1- отвалился балансировочный грузик, 2- пора менять крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардан диагностируется просто - выжать сцепление при тряске на холостых. Но это, если исправно сцепление (нет рычания при включении передач).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардан диагностируется просто - выжать сцепление при тряске на холостых. Но это, если исправно сцепление (нет рычания при включении передач).

Какой смыс. Когда машина стоит кардан не вращается, когда едет выжимай не выжимай сцепление кардан будет крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может какая нить опора двигателя, я уже поменял заднюю опору - ещё хуже стала трястись и имено на холостых:) терь грешу на левую опору.

прям секс машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смыс. Когда машина стоит кардан не вращается, когда едет выжимай не выжимай сцепление кардан будет крутиться.

Это я что-то перемудрил, конечно :) Всякое случается. Вчера какой-то неудачный день был, сверлил отверстия под карниз, так ошибся на 100 мм, меряю палку - не подходит, измеряю рулеткой вроде все правильно. И ведь несколько раз мерял :) Вот так! Жарко у нас, видать перегрелся :)

 

to Taras79 А что, ты на 800-1000 оборотах ездишь? Тряска при езде на таких оборотах может быть вызвана "троением" движка, но никак не карданом, ибо не может он на такой скорости так сильно влиять. Можно посчитать: обороты двигателя 1000, на таких оборотах можно ехать только на первой, у нее передаточное отношение 3,67, т.о. на кардане - 1000/3,67=273 об/мин. Я сомневаюсь, что дисбаланс кардана скажется на такой частоте.

Либо крестовины, либо шестерни в КПП или мосте.

А вообще какая вибрация, с какой частотой, характер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я что-то перемудрил, конечно :) Всякое случается. Вчера какой-то неудачный день был, сверлил отверстия под карниз, так ошибся на 100 мм, меряю палку - не подходит, измеряю рулеткой вроде все правильно. И ведь несколько раз мерял :) Вот так! Жарко у нас, видать перегрелся :)

 

to Taras79 А что, ты на 800-1000 оборотах ездишь? Тряска при езде на таких оборотах может быть вызвана "троением" движка, но никак не карданом, ибо не может он на такой скорости так сильно влиять. Можно посчитать: обороты двигателя 1000, на таких оборотах можно ехать только на первой, у нее передаточное отношение 3,67, т.о. на кардане - 1000/3,67=273 об/мин. Я сомневаюсь, что дисбаланс кардана скажется на такой частоте.

Либо крестовины, либо шестерни в КПП или мосте.

А вообще какая вибрация, с какой частотой, характер?

На 800-1000 это на холостых при этом в салоне тряска, а если подсос вытянуть нормально. и не только в салоне, на капот смотришь, а он "прыгает". А на скорости то что гудит тоже думал что кардан, но хотел опытных людей спросить.

Вибрация постоянная, когда только обороты плаввают то меняется (на холодной). Причем появилась эта беда после капиталки полгода назад, думал, что пока обкатается, но проехал 30000 и все так же.

Сожалею с карнизом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 800-1000 это на холостых при этом в салоне тряска, а если подсос вытянуть нормально. и не только в салоне, на капот смотришь, а он "прыгает". А на скорости то что гудит тоже думал что кардан, но хотел опытных людей спросить.

Вибрация постоянная, когда только обороты плаввают то меняется (на холодной). Причем появилась эта беда после капиталки полгода назад, думал, что пока обкатается, но проехал 30000 и все так же.

Сожалею с карнизом :)

 

Не совсем понял опять, извини. на холостых можно и ехать. Когда машина стоит вибрация есть? Если да, то жми сцепление. Не исчезла - КПП нипричем.

Капиталку могли сделать некорректно. Надо поршни подбирать по массе, пальцы. Надо было проверять балансировку коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял опять, извини. на холостых можно и ехать. Когда машина стоит вибрация есть? Если да, то жми сцепление. Не исчезла - КПП нипричем.

Капиталку могли сделать некорректно. Надо поршни подбирать по массе, пальцы. Надо было проверять балансировку коленвала.

Делал знакомый подвести не должен. Вибрация идет и когда стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смазать шлицевое соединение на эластичной муфте... недавно избавился таким способом от шума.. смазкой ФИОЛ-2.. если кардан отбаллансирован, то всё будет ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смазать шлицевое соединение на эластичной муфте... недавно избавился таким способом от шума.. смазкой ФИОЛ-2.. если кардан отбаллансирован, то всё будет ок...

Эластичная муфта неподвижна при неподвижном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эластичная муфта неподвижна при неподвижном авто.

 

я говорю о том, когда она подвижна.. чуть выше об этом сказано.. просто я ворвался не в тему... :)

а трясётся она на холостых оборотах по многим причинам.. от самых простых (неправильный момент зажигания) до самых сложных (баллансировка каленвали или ещё чё-нить..) так что надо начинать проверку с момента зажигания.... может просто троит, как выше сказали уже.. да дохрена от чего может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...