Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на семерке стучит двигатель, когда регулировали клапана сказали что надо поменять распредвал... В двигатель еше сам не лазил, но хочу сам его поставить. Какие могут быть советы, указания или отговорки? Может кто знает, где есть руководство с фотографиями или хотябы расписано все по буквам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене р/вала нет ничего сложного (однако, книжка в любом случае не помешает, хотя в книгах не всё правильно написано и вообще не всё, но все равно будет более наглядно).

 

Требуется снять клапанную крышку (заготовить новую резино-пробковую прокладку), выставить метки ГРМ (см.соотв.тему), открутить болт и снять звездочку с р/вала (потребуется новая стопорная шайба, но можно и старую накрайняк оставить), открутить гайки крепления р/вала и снять р/вал не потеряв направляющие втулки (2 шт.). Новый ставить в обр. последовательности, правильно сориентировав р/вал. При затяжке крепления соблюдать последовательность, затягивать в несколько обходов без перетяжки и перекосов (иначе можно и загнуть, т.к. корпус алюмишка).

Но при данной операции как правило меняют и рокеры. Плюс осмотр состояния цепи и звездочек. Пробег-то какой?

Надо посмотреть на р/вал, если износ некритический, то может и не из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вал стучит от износа, то нада менять вал с постелью в сборе и рокера, как уже сказали. К стопорной шайбе и прокладке добавь, маслосьемные колпачки, чтоб лишний раз не лазить туда, + рассухариватель, если нету. Постель нада затягивать с определенным моментом (усилием), и в определенной последовательности (смотри по книге). Лучше купи динамометрический ключ, если сам дальше лазить планируешь. Ну а дальше дефектовка всего: сухари, звездочки, цепь, натяжитель, успокоитель, оценка степени болтания клапанов во втулках и т.п. Я по замене управился за день (тоже первый раз, до этого в двиг не лазил). Потом регулировка клапанов, сборка и запуск. Прежде чем пускать все проверь, и прокрути ключем несколько раз, как соберешь. Позже кину пару полезных ссылок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я делала по "камасутре" и по кавотству вот отсюда http://oldmodels.narod.ru/html/engine_menus.htm и http://www.chipmaster.ru/articles/mskolp.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!) Книжку купил с картинками) Пробег незнаю. Авто 1999 года. Распредвал уже купил так что все равно буду менять вместе с постелью. Рокера также были преобретены А из-за чего еше может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распредвал лучше брать родной ВАЗовский. То что продается в магазинах это все не то. Купив такой, есть шанс что стучать не перестанет.

В общем через знакомых я такой достал, и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распредвал лучше брать родной ВАЗовский. То что продается в магазинах это все не то. Купив такой, есть шанс что стучать не перестанет.

В общем через знакомых я такой достал, и доволен.

 

Смагазинными надо быть осторожней, но все-таки попадают и хорошие. Главное надфиль не забыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал... Уже откатал неделю) Работа оказалось не такой сложной как я думал. С заменой самого распредвала проблем ноль. Ну по скольку заменял еше прокладку головки блока цилиндров, столкнулся с тем что не мог открутить саму головку блока... Сначало был приобретен специальный ключ для этого но почемуто вместо 12 граней звездочки оказались 6 гранные болты на 12, ключ был удачно свернут и утилизирован. После была куплена форсовская головка для воротка на 12 (В магазине долго убеждали что головка неможет быть прикручена на 12 болты) открутил ею три болта и она лопнула, продавец сказал что я первый у кого это случилось и это самая прочная что у них есть. Подумал что может брак. Купил еше две такие же. Обоими не открутил ни одного болтика, сразу треснули. После были приобретены ударные головки (в количестве 2 штуки, для подстраховки) той же фирмы, но в другом магазине. Тадам! чудо! Открутил как по маслу!

Все поменял, собрал, отрегулировал клапана. Завел! Едет) Через километр из под капота начал раздаваться стук. Были повторно отрегулированы клапана. Стук не прекратился... Подумав решил отдать денежку за регулировку капонов, приехал, послушали оказалось что я плохо натянул цепь и она сломала успокоитель. Он был успешно заменен, от регулировки капонов отказался.

Итого: Стал намного тише работать двигатель, машина разгоняется заметно резвее. Результатом доволен. Всем Огромное Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за ключи покупал?

Я так свечи с завода закрученные отвинчивал. Купил обычный торцевый свечной ключ. С его помощью переломал уйму воротков.

Далее был куплен модный, якобы Тайваньский, свечной ключ с карданом. Начал крутить. Ура!!! Но не тут-то было :( Еще подумал, что странно начало крутиться, оказалось начал заворачиваться стержень ключа диаметром 8 мм! Можно похвастать силой, чтобы свернуть 8 мм сталь :) Одно слово - глина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой то специальный... Там так и было написано для головки блока цилиндров ваз двигателей. свернулся он внутри, грани стерлись... я просто даже не глянул что он 12 граный вставил и давай с радости крутить))) посильнее крутанул ну он и стал прокручиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...