mexanik Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Хочу поменять распредвал. Но незнаю какой поставить шестерочный или нивовский. Где-то писали что с нивовским тяга лучьше. Помогите выбрать какой поставить? И из-за чего лучьше тяга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Хочу поменять распредвал. Но незнаю какой поставить шестерочный или нивовский. Где-то писали что с нивовским тяга лучьше. Помогите выбрать какой поставить? И из-за чего лучьше тяга?Я се тоже хочу поменять, на "Нивовский" он лошадок добавляет и не убивает двигло как форсирование! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Но за счет чего он добавляет лошадок? И на каких оборотах? На высоких или на низах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 У мну стоял на Шохе Нивский распред! Ништяк! Тянет снизу офигительно! Выкатываешься со светофора и 3-ю и движок тащит с ХХ!!! Щас на 99-й тоже пытаюсь 3-ю втыкать по привычке)))) А оно не едет так Эффект получается из-за смещенных фаз газораспределения! Ставьте, будет лучше. Тока одно НО!!!!! Менять нужно в паре с шестеренкой! И вал и шестерня от НИВЫ!! Родная не пойдет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 А рокеры тоже менять? Крепление подходит? Цепь на звезду залазит? А выборку на поршнях делать не надо, ход клапана не увеличен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИНИ Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Распред от тайги встанет без каких либо изменений!!просто ставь и всё (нет там таких ходов чтоб клапана гнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Спасибо всем. Поставлю нивовский, но на каких оборотах тяга лучьше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Спасибо всем. Поставлю нивовский, но на каких оборотах тяга лучьше?Как тока газ в пол выжмешь и бросишь сцепление - узнаешь! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Значит на высоких? Нахрен он мне нужен я движку только капиталку сделал, 200 км пробежал, а я ему газ в пол и крякнет двигло. Нет уж спасибо. Я не вижу смысла перевоспитывать мотор на высокие обороты. Вазовский движок он не расчитан на высокие обороты, ресурс нулевой. Надо стараться чтобы мотор развивал максимальный момент до 3700 и не больше, а зачем топить тапку чтобы у мотора поршня выпрыгивали, стараться переделать карбюратор чтобы он не душил мотор на оборотах порядка 5000 - 7000, надо повышать мощность на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Значит на высоких? Нахрен он мне нужен я движку только капиталку сделал, 200 км пробежал, а я ему газ в пол и крякнет двигло. Нет уж спасибо. Я не вижу смысла перевоспитывать мотор на высокие обороты. Вазовский движок он не расчитан на высокие обороты, ресурс нулевой. Надо стараться чтобы мотор развивал максимальный момент до 3700 и не больше, а зачем топить тапку чтобы у мотора поршня выпрыгивали, стараться переделать карбюратор чтобы он не душил мотор на оборотах порядка 5000 - 7000, надо повышать мощность на малых оборотах.Ну это ты переборщил! :) Я имею ввиду что когда будешь по городу ездить, трогаться и разгонятся будет проше! )))тем более я например больше 3500 стараюсь не разгонять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИНИ Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 а вот постоянно кручу свою движку!!!и проблем незнаю...в заездах 2ую и 3ю жму до 6000 оборотов!!и нормально у меня всё!!!нечего его беречь!!!он способен крутиццО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Вазовский двиг наоборот не способен крутиться. Я люблю тихую спокойную езду не больше 110. А зачем крутить мотор до 6000, он у тебя не едет при более низких оборотах? У меня на первой 1500, вторая 1700, третья 2500, четвертая 3000. Пятой не пользуюсь в обкатку. Мотор больше 3000 не кручу, и 3000 тыс. об. редко перед крутой горой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 С распредом от Тайги 21213 тяга на низах заметно лучше. Когда себе ставил, родной был изношен до предела, поэтому моему движку стало лучше везде))) Четче стало работать, тяга стала лучше... Бывало 1ю втыкаешь и ноги можно с педалей убирать (в деревне при отсутствии дороги), а она так ползет себе-переваливается на ХХ. Да и с места крутиться стал движок повеселей, но у мну еще карб восьмой стоял... Рокера, хз, стоит их менять? Говорят лучше пойти на разборке старые но не утрепанные купить, чем новые в магазине... Себе распред поставил где-то за час-полтора, главное правильно все ставить и не забыть поменять шестерню, там метки смещены, не как на родной будет! Дерзайте, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИНИ Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Двигатель классики любит большие обороты!!!И читаем внимательнее пост..в заездах кручу!!!а в отальном по городу до 3000-4500!!!и последний вопрос:зачем вам Рспред от тайги если вы ездите в дедушином стиле?оставляйте стоковый и наслаждайтесь комфортной ездой 60-80 км/ч!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 27 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Я езжу не 60-80, а 120. Но ускоряюсь плавно а не газ в пол, мотор не надо мучить. А что там с фазами на новом распредвалу? Поподробнее пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Люди пользуйтесь Google!!! Набираем "установка того-то на классику" и смотрим... http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlили вот... Распредвал от 21213 на классику Что будет если поставить распредвал 21213 на обычный классический мотор 1500 см3. Многие об этом говорят, но толком никто не может объяснить. Спасибо. Автор: Консультант ЗРУ распредвала 21213 фазы газораспределения изменены таким образом, чтобы сместить обороты, соответствующие максимальному моменту в зону более низких (3200). То есть улучшается "тяговитость" двигателя. Это справедливо для любых "классических" моторов (1,2- 1,7). Автор:AlexD Дата: 12:38 28 марта 2000У меня семерка с 03 движком. В это воскресенье поставил распредвал от Нивы. Эффекты - пропаси совсем провалы при езде на непрогретом движке, двигатель работает ровнее и тише, у нас в городе есть горка, раньше я не мог в нее на 4 въехать (пробег двигателя - 5000 км), после установки вала въехал на 4 и даже разогнался. Раньше об этом и думать было нельзя.Что я менял: вал с постелью, рокеры, шестерню привода. Про постель все понятно, рокеры поменял "до кучи" может именно от этой замены стало тише), а вот шестерня должна быть именно от Нивы. Сравнивал родную и нивскую - разница есть причем значительная!!! Некоторые считают, что просто метка стоит не там - не правда! Совместил две шестерни по шпоночным отвестиям - зубъя значительно не сходятся - ищите шестерню от НИВЫ !!! Вообщем мое мнение - заменить родной вал стоит. Проимерные цены (у нас): вал с постелью - 380, рокеры - 300, комплект шестерен (отдельно не нашел - 150). Цены в рублях :) Хочю менять распред вал, мой хорошо поизнасился,но слышал такую вещь, что ставят "Нивовский" распред вал на 01-07,и утверждают что машина легче идет,лучше тянет,да и тише движок работает.Если так оно и есть ,вопрос менять все(рокеры,постель,шестерёнки),лили чтото можно оставить от 07.У меня 2107 с 03 движком.С уважением Jeka Max. 21213 распредвал на классику - рекомендую Автор: Alex 06 Дата: 14:19 5 октября 2000 ставить ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ! Всё очекнь просто: покупается только распредвал 21213 и обязательно зубчатая шестерня ("звёздочка") привода распредвала 21213 (она отличается положением направляющего штифта и регулировочной метки, с шестернёй 2101 незаменяема!). И всё! Постель распредвала, рокеры, цепь и проч. можно оставить, поскольку на двигателе 21213 они такие же. Фазы надо выставлять потом так же, как и при обыкновенном распредвале, т.е. совмещать метки как и раньше. Фазы смещаются где-то на 1/2 зуба в сторону раннего зажигания. После установки распредвала надо подрегулировать зажигание (немного) и ХХ карба, поскольку обороты ХХ после установки нивовского распредвала немного возрастают.Я поставил себе прошлой осенью нивовские распредвал и звёздочку, всё остальное оставил старое. Впечатления самые благоприятные, улучшилась динамика весьма ощутимо, особенно на низких оборотах, да и крутиться движок стал повеселее. Прибавка мощности весьма ощутима. Так что ставьте без сомнения! Алексей Дополнение Автор: Alex 06 Дата: 15:06 5 октября 2000 если постель распредвала старая, со следами износа, то её несомненно надо заменить! Можно при этом купить 21213 распредвал в сборе с постелью. Что кассается рокеров, то надо посмотреть на их износ, если рокера ещё кондиционные, то стоит их оставить. Сейчас очень сложно купить нормальные рокера в магазинах и на рынках - в основном продаётся всякое г... Алексей Алексей, прошу пояснить по звездочке. Автор: DEK093 Дата: 08:07 6 октября 2000 1. Сядет ли в принципе звездочка от 01 на распредвал 21213? Если сядет, то установочную метку можно и по новой накернить.2. А зубьев у этих звездочек по ровну или нет? Со звёздочкой так: Автор: Alex 06 Дата: 10:38 6 октября 2000 у распредвала 21213 иначе расположены направляющие штифты, соответственно в звёздочке 21213 в других местах просверлены соответствующие отверстия - разница видна невооружённым глазом. Кроме того, регулировочная метка на 213-й звёздочке расположена МЕЖДУ зубьями, а не напротив одного из зубьев, как у 2101. Количество зубьев в обоих случаях одинаково. Стоимость новой звёздочки всего порядка 70 рублей (одинаковая как для 2101, так и для 21213) - не имеет смысла пересверливать отверстия в старой звёздочке, тем более что нужно иметь нормальную 213-ю звёздочку для сравнения. Да и метка на 213-й звезде всё-таки смещена. Гораздо проще купить новую звёздочку 21213 и не парить себе мозги, тем более что старая наверняка уже изношена. Это вовсе не дефицитная деталь, она есть везде. Ставьте всё в комплекте! Копеечная экономия может вылиться в крупные неприятности, если пересверленные отверстия немного не будут совпадать со штифтами в распредвалу, и в один "прекрасный" момент звёздочка провернётся.. Люди пользуйтесь Google!!! Набираем "установка того-то на классику" и смотрим... http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlили вот... Распредвал от 21213 на классику Что будет если поставить распредвал 21213 на обычный классический мотор 1500 см3. Многие об этом говорят, но толком никто не может объяснить. Спасибо. Автор: Консультант ЗРУ распредвала 21213 фазы газораспределения изменены таким образом, чтобы сместить обороты, соответствующие максимальному моменту в зону более низких (3200). То есть улучшается "тяговитость" двигателя. Это справедливо для любых "классических" моторов (1,2- 1,7). Автор:AlexD Дата: 12:38 28 марта 2000У меня семерка с 03 движком. В это воскресенье поставил распредвал от Нивы. Эффек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 28 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Спасибо. А как настраивать клапана как раньше? Снизу совместить метку и поставить новую шестерню? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Да, все точно так же. Совмещаещь все метки и все. Выстави все по меткам еще до того как разберешь, и движок больше не крути, вот и все. Представь что ставишь просто родной, но новый распредвал))) Мне пришлось сильно клапана регулировать, но у мну старый распред был совсем конченный, стертый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 28 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkomoroxOFF Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Тяга у тебя увеличится на низах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 А распред вал какой именно? 21213 или 21214 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 30 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 213 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В. Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Товарищи автолюбители, всем здравствуйте. А подскажите плиз как у вас с ценами на распредвал нивовский. В Омске 1800 рубликов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absolut Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 А на двигло 1.6 какой можно воткнуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximuz Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Есть еще тюнинговые распредвалы, говорят даже получше нивовских будут, но не знаю не пробовал. у меня нивовский стоит + карбулятор тож от нивы - машина зверь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...