h5n1 Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Здраствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите по такой беде - В конце зимы попал в неприятную аварию. Удар был сильный но проблемы по первым впечатлениям были естесственны - кроме железа поменял стойку, шруз, треснула крышка распределителяи, аккумулятор. Не ездил всю весну пока все это менял(но это же не смертельно), пока был месяц в командировке мне ее покрасили и пригнали в гараж. И вот теперь такая картина маслом - на холостых работает ровненько, а вот при движении стоит только качнуть педаль газа - сильные рывки вплоть до загло(заглы)хания, выжимаю сцепление, ставлю оптимальные обороты дальше едем ровненько. Все это сопровождается легким позвякиванием из под капота в районе панели, и скачками оборотов (это понятно) и почему-то температуры двигателя. По мануалу можно долго перебирать все возможные отдельные неисправности, а в комплексе как-то картина не складывается, но может опытные люди подскажут с чего начать в первую очередь. Упомяну что до аварии машинка работала как часики. Заранеее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Здраствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите по такой беде - В конце зимы попал в неприятную аварию. Удар был сильный но проблемы по первым впечатлениям были естесственны - кроме железа поменял стойку, шруз, треснула крышка распределителяи, аккумулятор. Не ездил всю весну пока все это менял(но это же не смертельно), пока был месяц в командировке мне ее покрасили и пригнали в гараж. И вот теперь такая картина маслом - на холостых работает ровненько, а вот при движении стоит только качнуть педаль газа - сильные рывки вплоть до загло(заглы)хания, выжимаю сцепление, ставлю оптимальные обороты дальше едем ровненько. Все это сопровождается легким позвякиванием из под капота в районе панели, и скачками оборотов (это понятно) и почему-то температуры двигателя. По мануалу можно долго перебирать все возможные отдельные неисправности, а в комплексе как-то картина не складывается, но может опытные люди подскажут с чего начать в первую очередь. Упомяну что до аварии машинка работала как часики. Заранеее спасибо. инжектор или карбюратор ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
h5n1 Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 извиняюсь упустил - ВАЗ-21099, карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Ну провал - это карб, а че звякает хз, возможно что то не собрали при ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Смотри диафрагму ускорительного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 ну раз в аварии пострадал трамблер то возможно проблема в нем. может он при нажатии на педаль резко опережает зажигание и появляется детонация(звон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
h5n1 Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Спасибо всем в выходные будем посмотреть. Будут еще мения буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...